Найти тему
ЯПОДБОР

Aston Martin Valiant поддерживает мечту о спортивном автомобиле с "механикой" и двигателем V12

Aston Martin Valiant - спортивный автомобиль, ориентированный на трассу, количество которых ограничено 38 единицами. Valiant оснащен двигателем V12 с двойным турбонаддувом мощностью 734 л.с., кузовом из углеродного волокна и улучшенной аэродинамикой. Интерьер, созданный для гонок, включает сиденья Recaro, уникальное рулевое колесо и замысловатые детали из углеродного волокна.

©Aston Martin
©Aston Martin

После того как Фернандо Алонсо заказал свою собственную "ультратонкую" облегченную версию Aston Martin Valour, британский автопроизводитель был вдохновлен на создание этого великолепного специального выпуска, продолжающего наследие спортивных автомобилей, с меньшим весом и большей ориентированностью на трассу, чем у Valkyrie.

Визуально его связь с Valour очевидна, но изготовленный на заказ кузов из углеродного волокна снижает вес и увеличивает прижимную силу благодаря серии изменений, вдохновленных автоспортом, по мотивам некоторых величайших трековых хитов Aston Martin. По словам Фернандо Алонсо, "Valour побудил меня создать более экстремальную версию гоночного автомобиля, ориентированную на трассу, а также обеспечивающую захватывающую езду по шоссе".

"Valiant создан благодаря моей страсти к вождению на пределе возможностей, и мне понравилось тесно сотрудничать с командой Q by Aston Martin как над дизайном, так и над техническими характеристиками, и я верю, что мы создали шедевр ".

Под капотом из углеродного волокна Aston Martin получил еще большую мощность от своего 5,2-литрового двигателя V12 с двойным турбонаддувом, который теперь развивает 734 лошадиные силы и 752 Нм крутящего момента. Передаваемый на заднюю ось с помощью специальной шестиступенчатой механической коробки передач, это один из самых безумных V12 Aston Martins на сегодняшний день.

В соответствии со своей целью объезжать гоночную трассу на пределе возможностей, автопроизводитель не разглашает такие тривиальные вещи, как разгон до "сотни" и максимальную скорость. Вместо этого он фокусируется на том, какие обновления были сделаны для улучшения управляемости:
- Стандартные карбоново-керамические тормоза размером 410 мм спереди и 360 мм сзади размещены на 21-дюймовых магниевых колесах со специально разработанными впускными отверстиями для охлаждения, которые снижают неподрессоренную массу на 30,8 кг.
- Задний подрамник с 3D-печатью и магниевая трубка крутящего момента снижают массу почти на 12 кг без ущерба для жесткости.
- Литий-ионный аккумулятор для автоспорта на 15 кг легче стандартных аккумуляторов.

Aston Martin не скажет, сколько веса было сброшено или сколько осталось для приведения в движение V12, но было приложено все усилия для центрирования веса и контроля за ним таким образом, чтобы водители могли получать максимальное удовольствие на предельных скоростях на гоночной трассе.

Кузов из углеродного волокна не только легкий, но и разработан для улучшения аэродинамики Valiant. Глубокий передний сплиттер помогает прижать передние колеса к асфальту, а решетка радиатора во всю ширину (также сделанная из углеродного волокна) обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя V12. Крылья имеют сильно зубчатый дизайн, направляя воздух мимо аэродинамических дисков из углеродного волокна на 21-дюймовых магниевых колесах, в то время как вихревые генераторы перед задними колесами уменьшают турбулентность и подъемную силу.

Колеса вдохновлены знаменитым гонщиком Aston Martin Le Mans 1980 года, RHAM / 1 "Muncher" - сильно модифицированным гоночным автомобилем DBS V8, который также установил "странный" рекорд по скорости буксировки автофургона Alpha 14, развив среднюю скорость 199,5 км/ч.

Задняя часть Valiant тоже особенная: хвостовое оперение Kamm и довольно большое неподвижное антикрыло на крышке багажника, которое уравновешивает прижимную силу на задней оси с преимуществами переднего сплиттера. Выступающий диффузор снижает лобовое сопротивление и подъемную силу, а четверка титановых выхлопных труб настроена для максимального наслаждения звуком. Задняя часть также оснащена цельной "раскладушкой", которая поднимается, открывая место для хранения вашего шлема и гоночных костюмов.

"Настоящий чистокровный автомобиль, предназначенный для того, чтобы им в полной мере наслаждались на гоночной трассе, но при этом пригодный для использования на дорогах общего пользования, он явно черпает вдохновение из автоспорта, выражая свой характер через эффектные, мускулистые формы и множество красивых функциональных деталей", — Марек Райхман, исполнительный вице-президент Aston Martin и творческий директор.

Интерьер, созданный для гонок. Здесь, строго говоря о двухместном автомобиле, везде, куда ни глянь, больше углеродного волокна, в том числе на центральной консоли, на которой виден открытый механизм ручного переключения передач - предмет, созданный специально для Valiant. Сами сиденья выполнены в стиле Recaro Podium с минимальной обивкой (отделаны кожей или алькантарой) и допускают использование четырехточечных ремней безопасности для гонок, которые крепятся к полукруглому каркасу, установленному позади пассажиров.

Даже рулевое колесо уникально для Valiant, отбрасывая идею плоскодонного руля с идеально круглым рулем небольшого диаметра, тонким ободом и спицами без переключения передач; здесь главное - максимальное внимание.

Если вы впервые видите Valiant и думаете: "Я хочу такой", то вы опоздали. Все 38 моделей уже предварительно проданы по нераскрытой цене. Но мы, простые смертные, все еще можем увидеть Aston Martin Valiant вблизи, поскольку он дебютирует на Фестивале скорости в Гудвуде с 11 по 14 июля, включая "забеги в гору", чтобы продемонстрировать этот всемогущий V12. А кто водитель? Не кто иной, как двукратный чемпион мира Формулы-1 Фернандо Алонсо.