Найти в Дзене
Конспект моряка

Не слоняйся без дела! Топ 8 основных действий на судне во время ремонта.

Оглавление
Судно на ремонте
Судно на ремонте

Большинство выпустившихся с вузов судоводителей прекрасно прокладывают маршрут, стоят на штурвалах, оформляют документацию и в целом очень самостоятельные ребята.

Когда дело доходит до ремонта судна, то слоняются без дела и не могут понять что от них требуется. Чтобы не теряться в таких ситуациях, мы разберем основные действия экипажа при постановке в док.

Ответственный во время ремонта.

Ремонт судна
Ремонт судна

На время производства ремонтных работ судовладелец и судоремонтный завод назначают своих ответственных представителей (суперинтендант и прораб). Ремонт осуществляется под надзором Регистра и суперинтенданта.

Ответственность за противопожарное состояние ремонтируемого судна несет капитан, а за обеспечение противопожарного состояния рабочих мест и соблюдения норм при выполнении несет Администрация завода.

Действия командного состава на судне.

Контроль  судовых технических средств и корпусных конструкций
Контроль судовых технических средств и корпусных конструкций

Капитан, стар. мех, стар. пом и лица командного состава по своим заведованиям обязаны:

  1. Передавать судовые чертежи и документы только прорабу и не забыть забрать документы по окончании ремонта.
  2. Участвовать в заводской диффектации и присутствовать при разборке судовые технические средства и корпусные конструкции по своему заведованию.
  3. Согласовывать и подписывать технические указания(ТУ) на ремонт.Консультация со стар.мехом!!!
  4. Вести контроль за выполнением и качеством работ по ТУ, конструкторским документам и ремонтным ведомостям. Консультация со стар.мехом!!!
  5. Вести контроль по срокам выполнения работ и принимать меры для обеспечения выхода судна из ремонта в срок. Работа не началась через 3 дня? Рапорт капитану судна!!!
  6. Участвовать в промежуточных приемках деталей по вашему заведованию.
  7. Участвовать в окончательной приемке судовых технических средств и корпусных конструкций и их испытаний на борту, при наличии акта отдела технического контроля (ОТК) на ремонт и программой испытаний с обязательными штампами Регистра на этих документах. На испытаниях должен присутствовать Регистр.
  8. Получить акты ОТК и Регистра по судовых технических средств и корпусных конструкций (СТСиК) по заведованию
Чистка дна судна
Чистка дна судна

Ответственность судоремонтного завода.

Судоремонтный завод (СРЗ) несет ответственность перед судовладельцем за полноту и качество выполненных работ. Все предъявляемые к сдаче судовладельцу СТСиК должны быть предварительно проверены представителями ОТК с оформлением соответствующих актов и штампами Регистра на них.

Теперь вы знаете основные обязанности во время стоянке на ремонте. Больше не придется создавать иллюзию работы или слоняться без дела.

__________________________________________________________________________________________

Надеюсь данная информация была для вас полезной.В следующей статье разберем выход судна из ремонта, Что нужно не забыть перед спуском на воду.

Подписывайтесь на канал и ставьте “нравится👍” чтобы не пропустить выход новых статей на тему “Теории устройства судна”.

__________________________________________________________________________________________