Найти в Дзене
Avtopoisk74

Спустя полгода. Автомобили подешевеют или подорожают? Авто для разных рынков - привезенки. Запчасти и какие купить, оригинал существует?

Оглавление

Всем привет. В этом посте вы узнаете:

  1. Автомобили из-за рубежа. Чем отличаются друг от друга, примеры осмотров, как проверить. Рынки - США/Япония/Корея/Европа. Как изменился рынок бу авто в РФ.
  2. Ценообразование бу авто, поможет ли вам при поиске оценка стоимости авто от классифайдов и их отчеты по проверке авто.
  3. Запчасти. Как было раньше, как сегодня. Что выбрать, оригинал, неоригинал, самые дешевые запчасти или что-то другое? Вы точно покупаете оригинал, а не паль?
  4. Аналитика по бу авто.
  5. Какое масло залить?

Помните пост в начале года я тогда не дал точного прогноза по ценам, но вопреки тому, что автомобили всегда только дорожают в РФ, я противопоставил то, что возможно - не в этот раз и не все. На протяжении всего полугода(столько прошло времени с предыдущего поста) я выпускал более подробные короткие видео у себя в телеграм канале.

Спустя полгода мы видим, что бу авто действительно подешевели. И подешевели в зависимости от марки/модели значительно. Например BMW 3 серии F30 вместо первых цен 2.5 млн рублей за 1.5л B38(в конце 2023 года) в моменте и вовсе опустились до 1.85 млн рублей! Сегодня вы сможете купить такой авто до 2.2 млн рублей, то есть все еще дешевле, чем полгода назад. Про китайские автомобили вообще молчу, вместо 5 млн рублей за Монжаро или 4-4,5 мн рублей цены упали до 3.5 млнр. Но, где нет особых изменений или даже есть подорожание, это дешевки - тачки до ляма или около него. Про это было сказано и полгода назад. Связано это со многими факторами, дорогие кредиты, изменения в законодательстве и многое другое.

Так же я писал о регуляторах и законотворцах, которые вольны менять правила игры, и таки они их снова поменяли с 1 апреля 2024 года утильсбор и бла бла бла. Все это с одной стороны затрудняет какое-то планирование на будущее, с другой стороны это все делается для того, чтобы покупали новые авто у наших ОД. Поэтому какие-то позиции, наверное, подросли в цене, но вторичный рынок внутри страны просел. Пока писал этот пост, случилось 1 июля, а тут и новые ставки по автокредитам от 27% годовых, что тоже негативно повлияет на спрос, а значит возможно и на цену авто в некоторых ценовых сегментах.

Виноваты в этом сами люди. Ведь в стране ждунов столько, что сложно осознать. Еще с 2019 года я слышал только одно - надо подождать и все наладится, цены пойдут вниз и вот тогда-то, я точно куплю тачку, а по неадекватным ценам я брать ничего не собираюсь. Ждуны ждали, ждали, да не дождались. Укатали в ноль свои машины вместо того, чтобы вовремя поменять и вдруг осознали, дальше так жить невозможно... иии пошли покупать то, что можно купить сейчас. Но ждуны не хотят просто потратить деньги, они хотят купить тачку, как и раньше - по цене дешевле дна(или по старым ценам, которых давно нет)! Таким образом стали покупать привезенки, не совсем честные, не прозрачные, с максимум рисков! Часть людей, конечно, заказали авто из-за границы для себя и это дало цену чуть выгоднее, но часть таких людей благополучно кинули.

После всей этой вакханалии люди просто пошли и купили Китай от безысходности! Те самые ждуны, что не покупали около новые отличные немецкие иномарки премиум класса из-за царапины на бампере(подставь любую машину) купили НОВЫХ(НЕ Б/У) китайцев с кузовными дефектами и окрасами только потому, что - а че еще делать? Им стало без разницы, что на их НОВОМ авто два окраса и три царапины, при том, что цена этих авто сильно выше, чем в 2019 году, и все еще дороже, чем немецкий премиум совсем недавно.

_______________________

Сравнил бы я все это с тем, что если хочется пукнуть, и казалось бы - пукни уже и расслабься, но люди терпели. И вот время пернуть пришло, однако сделали это уже с подливой и обосрали штаны.

_______________________

Вскользь коснулся о том, что писал ранее, и как развивались события, идем дальше.

Привезенки.

Они хлынули на рынок. Для одних это средство заработка, для других возможность купить то, что здесь не продают дилеры. Но помимо всей белиберды с таможней/утилями и прочими рисками, люди получили неизвестные агрегаты (порой) которых нет в РФ и по которым статистики около нуля! Лучший авто - это авто сделаный для твоего рынка! Да, многие наяривают на тачки из Германии, кто-то на авто из Японии, а кто-то на авто из США, но лучшие авто это те, которые сделаны для нас - точка! Без батареек, с максимум обогревов, без мочевин, без того, что в РФ никому и не было нужно, а таких осталось единицы. И во всей этой лавине ввезенных авто разобраться уже, не могут даже автоэксперты, не говорят об обычных людях.

Пруль.

Раньше покупатели гордились тем, что берут беспробежный авто из Японии, он приравнивался к новому автомобилю в РФ. Так как восточная часть страны обожает пруль, и купят машину только из-за расположения руля, то это порой доходит до смешного.

Кто из вас 5 лет назад мог бы подумать, что немецкие авто с правым рулем будут пользоваться спросом, "чуть ли не больше", чем сами японские авто? Ведь покупка японского пруля, для тех же дальневосточников - это качество за гроши, они не ломаются, собирает их сам император, а немецкие авто это ломучее гоано, которое не имеет смысла покупать, особенно с DSG и TSI. Но как быстро изменились правила игры и мышление людей с приходом санкций.

Как только япы запретили ввозить гибриды в РФ, то самыми выгодными стали немецкие авто с двигателем 1.4 турбо на дсг! Тут смешно, что с левым рулем некоторые из этих авто никому не нужны даже в западной части страны, так как турбокомпрессорный мотор та еще лотерея... но как только выбора не осталось, любители прулей не стали покупать эти машины за те же деньги с левым рулем, а стали заказывать их из Японии с рулем справа:) И мотор оказалось вечный, и коробка, оказывается, не имеет никаких проблем, в удивительное время живем.

Ну а что вы хотите? Тачка же из Японии, а значит лучше, чем новая с левым рулем в РФ. А то, что с 2011 года вся западная часть ездит на таких авто и давно знает, что бояться там нечего(если купить правильные агрегаты) дальневосточники всегда отрицали... но в итоге сами попали в место между попой и.... теперь они вкусили, что такое немецкие авто на которые раньше, даже не смотрели. На ютюбе теперь рассказывают, чем эти криворукие немцы лучше японских, спойлер (по их же видосам) - всем. И это по мнению даже тех кто живет на ДВ.

Таким образом рынок авто меняется, это дает возможность некоторым автомобилям продаваться сильно лучше, чем раньше. Однако, мы бы не были сами собой, если бы у нас, не шло всё через одно место! Вместо проверенных годами агрегатов, немецкие прули покупают на самых плохих агрегатах только потому, что руль в бардачке.... парадокс

___________________

Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус.

___________________

Еще больший парадокс в том, что в РФ есть официальные дилерские автомобили VW Passat B8.

Которые стоят три копейки и имеют хорошие агрегаты, но любители всего императорского предпочитают такой же Пассат, но пруль! с бОльшим пробегом, старее годом выпуска и дороже, чем наш отличный дилерский Пассат!

_______________

Логику изобрели более двух тысяч лет назад в 4ом веке до нашей эры. Основателем логики считается Аристотель(Яндекс). Но в 2024 году люди с Урала покупают Passat с правым рулем. У меня всё:))))

_______________

-2

-3

Вот что санкции "животворящие" делают!

Я в свою очередь, добавил многие такие авто в избранное, чтобы посмотреть как они продаются. Есть несколько машин, которые продают уже 2 года! Это когда решил стать перекупом и под шумок пригнать тачку на продажу, но где-то просчитался и не понял где. Как писал Тютчев - Умом Россию не понять, аршином общим не измерить: у ней особенная стать — в Россию можно только верить.

Главная черта немецких правых рулей в том, (особенно не на ДВ) что эта машина с тобой навсегда, если ты конечно не собрался на ней ехать в Англию. И при всех ее достоинствах, что я миллион раз слышал от любителей прулей, есть существенный недостаток - ликвидность в будущем и потеря денег. Хотя если вас устраивает ездить на машине до конца или продавать ее два года, то я вас все равно нее понимаю:)

Американские авто.

Они хлынули на рынок РФ с такой же силой, как ураганы и наводнения в США, из-за которых эти тоталы там и продавали. Не находится ни одного форума, где бы владелец этого "автомобиля" не гордился тем, что он битый, но не сильно.

______________

Это фотография так получилась, не все так плохо и печально, это просто на фотке так думаешь, так печально все, нет, а так она везде вообще в идеальном состоянии, там сбоку, сзади, все нормально там у нее, это просто надо приезжать и смотреть

_______________

Это не фото скачанное с интернета, это лично я пробивал разные BMW из США и фото из моего отчета.
Это не фото скачанное с интернета, это лично я пробивал разные BMW из США и фото из моего отчета.

Если для вас Америка это другие люди, хороший бензин и прочее, то вынужден вас огорчить... люди вообще везде одинаковые, а бензин там не лучше нашего.

Например на BMW в США может стоять старый двигатель N20, когда в РФ на точно такой же BMW будет стоять более современный и более надежный B48. Или же будет стоять B46, которого на нашем рынке и не было никогда. И то самое непонятное и не проверенное может иметь те проблемы, о которых тут никому и ничего неизвестно. Потому что для разных рынков делают разные авто, которые предназначены именно для этих рынков.

Я уж молчу про кузовные запчасти (да и в целом про запчасти) которые не для нашего рынка и купить их порой сложно или долго, или дорого.

С авто из США смешно другое - вин в яндекс и ты видишь, как она была бита. Но многие все еще думают, что там только крыло покрашено и порой, пытаются доказать, что их покупка верная и они целые сто тысяч рублей сэкономили на этом.

-5

Или вовсе гордятся тем, что их автомобиль целый, но это скорее всего значит, что он утопленник, что так же легко видно по VIN в яндексе.

Конечно, не все авто из США именно такие! Да, есть кто действительно везет не битые авто и не с копарта, а реальные дилерские целые авто, но и цены у таких машин, уже совершенно другие(обычно это топовые свежие БМВ, Мередес и тд). Но именно из-за непонимания людей, и из-за их неохоты во что-либо вникать, покупают они в основном тоталы. Напомню, как еще недавно бу машину в РФ не покупали из-за царапины, одного окраса или только из-за того, что не было сигнализации с автозапуском или второго комплекта покрышек))) Всего два года спустя они с причмокиванием покупают тоталы, в которых нет, даже подушек безопасности...

-6

Авто из Европы.

Люди забывают, что Европа это не страна, я сам живу в Европе, но каждый день езжу в Азию, потому что живу в Челябинске. Но, у нас принято с гордостью говорить, что автомобиль привезен из Европы.

Покупатели вместо того, чтобы зайти на мобайл де и посмотреть сколько стоят автомобили там(не битые с пробегом, который нужен) и сопоставить может ли она в РФ столько стоить, живут в вымышленном мире, в котором в Европе люди другие, пробеги не мотают и вообще это вам не Россия. Поэтому все, что ввезено оттуда считается самым лучшим по умолчанию. Однако мир розовых пони разбивается после того, как люди смотрят на реальный пробег этих авто, которые оказывается ввезены не из Германии, а из Италии (и то и то Европа), далее они были собраны в Беларуси из гоана и палок, а так же расстаможены на льготника, и только благодаря этому, цена такого авто в РФ оказалась на целых 100.000 рублей дешевле нашей отличной дилерской и то не факт.

В России люди склонны считать все зарубежное признаком качества, и в 99% случаев предпочтут купить что-то импортное даже, если оно уступает по качеству тому, что продается в соседнем дворе. Продавцы в свою очередь знают это и играют на чувствах и эмоциях покупателей.

________
Ну ты что, немца надо брать только из Европы!

Он же два дня назад продавая немца с правым рулем - ну ты что, двойное качество и немецкое, и от императора Японии!

________

Пример BMW X5 с пробегом 80.000 км из Европы.

На тот момент он стоил даже дороже, чем купить отличный дилерский в РФ. И его кстати купили.

-7
-8

И если кто то скажет, пофиг на пробег, зато состояние у них лучше и меньше моточасов, то это - огромнейшее заблуждение. Состояние у них ни чем не лучше других, что легко проверить по фото ниже.

-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17

Тут вам и текущее масло и соты радиаторов убитые, и салон далеко не как новый. Ниже увидите что и ТО, типо, все есть и так далее.

-18

Только вот заказав за три копейки AIR становится сразу все понятно.

-19

На машине 400.000 км. Ни о каком состоянии новой машины речи нет совершенно и описывать каждую деталь по которой виден пробег - нет никакого смысла!

У меня есть телеграм канал, а к нему есть чат с подписчиками. И там частенько люди пишут, что купили, почему, за какие деньги и какие у них были критерии, а так же могут задать мне вопросы. Я иногда проверяю такая ли машина, как заявлено или нет. BMW X5, что видели выше это один из таких подписчиков.

Второй человек искал жирный VW Tiguan до 3.3 млн рублей с пробегом до 80.000 км и таки такой купил, из Европы растаможеный в Блр с пробегом 75.000 км. Только в реальности его пробег оказался - 150.000 км и это за 3.2 млн рублей. В точно такой же комплектации продавался в его же городе отличный/честный Тигуан с честным пробегом 85.000 км за 3 млн рублей, но его он не купил - парадокс. Ведь "оттуда" лучше, чем здесь.

Фото автомобиля по просьбе владельца не будет. Но покажу его дилер историю.

-20

Островок адекватности. Корея

Именно оттуда сегодня одни из лучших авто, если везти бу для себя от 3 до 5 лет. Но и они иногда отличаются от наших машин, там и моторы порой другие, и экологии больше в автомобилях и тд и тп. Чем дороже авто, тем выгоднее купить его из Кореи. Однако это не означает, что они именно такие, какими вам их преподносят. 95% всех владельцев привезенок что-то не договаривают, будь-то цену или реальное состояние авто... а на продажу часто везут, как обычно, что угодно, лишь бы было выгодно и вот вам очередной пример с пробегом 112.000 км.

-21
-22

Заметили как Зеленая автотека манит вас купить авто? И даже пробег бьется как реальный... но об этом ниже...

В определенный момент времени, продавались любые автомобили и за 5 минут. Каждый второй в РФ решил на этом заработать, думая, что так будет всегда, при этом обмана покупателей стало еще больше, чем раньше. В этом и отличается профессионал от любителя. Профессионалы и сейчас работают, любители же потеряют все, что заработали до этого.

_________________

Покупку таких автомобилей я бы сравнил с алкоголиком, у которого закончились деньги и он пьет уже в долг. В итоге он пропьет всё имущество.

_________________

Утильсбор убивает параллельный импорт.

Привезти для продажи с коммерческим утилем что-то бушное стало просто невыгодно. Поэтому некоторые ездят год и выставляют на продажу свои привезенки. Вроде и не перекуп, но и заработать тоже хочется, не продавать же дешевле, чем купил.

Выставляют за сколько? За столько, что мама роди меня обратно, например за смотанную Audi A6, что вы уже увидели просят 3 млн рублей. При этом в таких авто не стоит доверять ни оценке цены классифайдов, ни отчетам о проверке авто. Вы спросите почему? А я вам отвечу - потому, что перед глазами автомобиль с ДТП и окрасами из Кореи, но российские базы чистые, я без понятия сколько у нее было владельцев раньше, но в РФ теперь он один, так же нет расчетов ремонтных работ, которые по факту были. Получаем зеленые отчеты и завышенную оценку авто на основании данных только в РФ. В то же время местные авто оказываются в проигрыше и их оценка сильно дешевле потому, что - владельца уже 2-3, есть микро ДТП и расчет ремонтных работ по каско.

В итоге, мы получили много машин из разных стран с непонятной историей, не всегда понятными агрегатами, завышенной оценкой и чистыми базами, что в будущем усложнит поиск авто(если вы думаете о будущем вообще).

Я показал вам авто с разных рынков, их легко проверить.

Пока одни ищут, как обмануть, другие ищут, как проверить. Свято место пусто не бывает. Поэтому, уже есть различные боты в телеграм для проверки пробегов с разных рынков, есть и различные сайты, которые помогут вам при проверке авто из разных стран. На Авито в конце концов есть люди, которые посмотрят вам историю вашего авто по VIN. Другое дело - хотите ли вы знать правду о том, что покупаете? Или все еще будете думать, что за границей все лучше и люди другие? Но машины это лишь часть того, что происходит в авто мире РФ прямо сейчас...

Запчасти.

Мы и раньше были страной, где была паль, но были официальные поставки, оригинал был всегда. А сейчас он есть? Конечно есть, но есть нюансы. Если ты сам не шаришь, то с большой вероятностью купишь паль.

-23

Первые цены оригинала на всем известных сайтах по продаже запчастей, чаще всего, далеко не оригинал для другого рынка, а обычная паль. Но конечно, вам скажут обратное. Ведь если заводские тормозные диски которые оригинальные стоЯт в данный момент на моей машине - композитные/двухсоставные, или сделанные частично из алюминия с клепками в районе ступицы, а мне говорят, что литые тормозные диски это оригинал для моего автомобиля то - это смешно.

Не смешно только лишь то, что я реально могу купить оригинал по точно такой же цене, как стоит паль. А неоригинал который будет точно такой же, как паль, будет стоить в 4 раза дешевле. Вывод тут только такой - или вникать и разбираться в том, что ты покупаешь или брать самое дешевое. Кто-то удивится, но даже неоригинал подделывают. На ютюбе куча видео якобы оригинала, которые даже на него не похож. Если такие тормоза установить на свой авто, то получите биение с первого километра пути - плохим скорее всего для несведущего человека будет не то, что он купил паль, а то, что машины уже не те и оригинал говно)))

Вы реально думаете, что диски с разной толщиной по сторонам это новый оригинал BMW? Там показывают на балансире насколько они кривые, что меня никак не удивляет.

-24

Если даже предположить, что они оригинальные, но просто для другого рынка, то как объяснить тот факт, что должны быть по моему VIN они не такие? А какие? Такие как на фото ниже.

-25

А если это вас не убеждает, то вот фото моих заводских. Сначала передних.

-26

Если кто-то скажет, что на других фото не паль, а просто задние диски, то вот вам фото моих задних дисков!

-27

Возьмем Мерседес.

Если вы пытались читать форумы и хотя бы тот же D2, то видели, как владельцы при выборе какие диски купить(на премиум) говорят только одно - оригинал! Никакой другой панацеи нет совсем! А почему? Потому что это гарантия качества и неоригинал либо бьет, либо они совершенно другие.

И вместо композитных вам предлагают купить литье. Причем подделки заходят дальше, чем вы думаете. Тут вам и индикация износа есть, как на оригинале))

-28
-29
-30

Вероятнее всего вы видите их первый раз и не поняли, о чем я. Индикация износа это не сквозные дырочки, вы легко их найдете по фото.

А вот вам диски без индикации износа но зато центральная часть говорит вам - это точно оригинал!

-31
-32

А оригинал выглядит на самом деле вот как.

-33
-34
-35

Если вы просто посмотрите фото, то поймете в чем разница, я даже не буду заострять на этом внимание. Как говорится - найди 10 отличий со всех сторон. Если остались сомнения, что это ориг, то ниже то, что стоит с завода. В изношенном состоянии.

-36

К чему я вообще веду? Ведь не новость, что бывает паль.

К тому, что стало все еще сложнее и люди в поисках экономии покупают запчасти хуже и дороже, чем могли бы. С другой стороны если у вас обычная машина, не премиум с заморочками, а самая обычная Jetta/Rapid или что угодно, и вы не можете лишь по дыркам или центральной части к ступице понять паль это или нет, то шансов купить паль - становится только больше, и цена запчасти в этом вам никак не поможет! С другой же стороны, на бюджетные авто купить можно, что угодно, и по качеству вы особо ничего не потеряете, критерий нормальности будет только в том, бьют они при торможении или нет. В таком случае я бы купил что-то не дорогое, что не станут подделывать.

Премиальные авто это не электро привод сидений, как многие думают. А это технологии и расчеты, управляемость и комфорт, что и делает эту машину лучше других. Ведь если мы возьмем одни лишь тормозные диски, то оказывается, что оригинал не прикипает к ступице, что алюминий там не просто так и бла бла бла. Понять это можно только эксплуатируя такие авто. Опций же в Лада Гранта может быть больше, чем в ваших иномарках, но вы не на Ладе.

Я начал издалека.

Зная и понимая все выше описанное, вы (как например я) можете начать смотреть на некоторых отечественных производителей. Оговорюсь, в моем случае с тормозными дисками BMW - это не так! Но есть куча других запчастей, где я миллион раз подумаю, что купить. Ведь я не являюсь экспертом по запчастям и не в силе всегда определять, что передо мной ориг, паль, хороший не ориг. Поэтому иногда мы берем просто то, что не подделывают. Пробовали купить оригинальные сайлентблоки? Многие уже попробовали, а через 5000 км их заменили.

Поэтому мы не раз ставили радиаторы (на иномарки) Luzar и пока они ни у кого не умерли(спросИте меня, почему меняли оригинал, если ДТП не было?). Это как один из примеров. При этом в поиске запчастей по вашему VIN вам вряд ли покажут, что эта фирма вообще существует, но у них есть свой сайт и каталог и там найти что-либо проще простого. Многие автосервисы уже перешли на совершенно другие фирмы запчастей и у них есть статистика по качеству.

Масло.

Маслосрач извечная проблема всех форумов и мнений. Мало того, что все ищут лучшее, хотя его не существует(если бы оно было, покупали бы только его, все люди в мире), так потом еще годами ищут, чтоб это была не паль, и чтобы это все еще уместить в бюджет! Много лет Лукойл считался чуть ли не говном и лично я, его не лил себе, однако в окружении лили очень многие и ни у кого не было нареканий!

Я заморочился и потратил много своего времени, чтобы изучить какое масло лучше/выгоднее. И это не привело ни к чему)))) Я читал всевозможные тесты, анализы нового масла, отработки и пришел к выводу, что какой-либо глобальной разницы - нет вообще. Со мной конечно многие не согласятся. Все тесты нового масла показывают, что масло соответствует тому допуску, что на канистре! И это все, что нужно знать))) А допуск который нужен вам написан в книжках по эксплуатации. Вы можете взять масло за 7000 рублей и за 3000 рублей и разницы будет, примерно, около нуля(я не про сложные уникальные моторы и спорт, а про обычные автомобили). И между поиском масла именитых производителей, и поиска его не паленого, я просто куплю то, что не будут подделывать! Поэтому я поехал к дилеру BMW и заменил масло по акции за 4000 рублей и да, там льют ROLF(на котором я несколько лет назад ездил на Ниссане), который по всем тем же тестам отработки и нового масла соответствует, тому же самому допуску, который нужен. Так сделал не я один, а тысячи людей по всей стране и все они просто ездят.

Не безызвестный многим Potter27 лил Синтек в свои машины. Почему зачем? После начала СВО, уже было сложно понять, где паль, а где нет. Зато Синтек будет не паленый. И за пару лет эксплуатации никаких проблем, масложоров, износов и поломок он не испытал на двух разных автомобилях.

Забудьте все названия масел и запчастей, что я пишу, это не реклама, поэтому подставьте вместо конкретно описанных те, которые пожелаете и получите тот же результат.

Чем больше будет пали, чем сложнее будет найти качество, тем чаще мы будем покупать то, что просто не подделывают. Оно возможно, не будет самым качественным в мире, но оно будет точно лучше всей той пали(и дешевле), что сегодня продается на рынке.

Мир меняется мы подстраиваемся.

Еще недавно то, что мы бы никогда не купили, теперь покупают сотни тысяч людей. Еще недавно купить наше(или любой неориг) и сыграть в лотерею или купить ориг на 500 рублей дороже, и не играть в лотерею - выбор очевидный, берем ориг и не паримся. Сегодня нужно подумать, купить проверенное и недорогое или сыграть в лотерею с оригиналом который в 4 раза дороже - но...

-37

Поэтому нужно или вникать или втухать. С машинами мы идем в том же направлении прямо сегодня, и куда нас это приведет - пока сказать сложно.

Какой выход из ситуации?

Он всегда есть на самом деле. Если вы не хотите вникать, разбираться, тратить на это свое время, то просто продайте вовремя свой автомобиль и купите другой. Так и садятся на новые китайские авто, что по своему та еще лотерея, но благодаря таким людям, так или иначе, у нас будет какая-то статистика, которой раньше неоткуда было взяться.

Было. Стало.

Было. Купил проверенный авто с проверенным пробегом, у проверенного дилера с честной диагностикой, с проверенной Автотекой, которая покажет вам чуть ли не все, что было с машиной. И ты знаешь, что в ней использовались проверенные оригинальные запасные части, с проверенными временем агрегатами, и у тебя есть 2 недели по защите прав потребителя, чтобы еще раз проверить, обманули тебя или нет. А перед покупкой ты еще вызвал подборщика и он еще раз все проверил.

Стало. Купил машину для другого рынка, без гарантий, с неизвестными агрегатами, по серым схемам, или машину, название которой ты впервые слышишь и тд и тп.

Было. Если не смотреть откровенно самые дешевые авто, которые на 10-30% дешевле рынка, и которых даже не существует, то ты точно найдешь хорошую машину. То есть имея норм бюджет или если ищите авто не по низу рынка а выше средних цен, то скорее всего, хорошую машину вы точно купите.

Стало. Независимо от цены, даже если она самая высокая на рынке, это не гарантирует вам прозрачной сделки и хорошего автомобиля.

Мы находимся здесь. Примерно раз в полгода/год, я пишу, что изменилось на рынке, к чему это ведет, чего ждать и так далее. И могу с уверенностью сказать, что для автобизнеса наступили тяжелые времена, а когда они закончатся - не знает никто. Когда кажется, что хуже уже некуда, через полгода/год понимаешь, что было куда.

Я в VK - https://vk.com/avtopoisk74

Я в Telegram - https://t.me/avtopoisk74

Я на Youtube - https://youtube.com/c/Avtopoisk74

Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/avtopoisk74/