Герой нашего времени, подобно Дону Кихоту, неустанно сражается с невозможными задачами, не теряя надежды на успех. Он решительно движется к своим целям, несмотря на трудности, и возможно именно этим вдохновляет других.
Каждое утро начинается с общего собрания, где обсуждаются последние события, анализируются сложные вопросы и назначаются ответственные лица. С приходом нового руководителя появилась новая традиция - утренние заседания для сотрудников.
Откровенно говоря, иначе это нельзя назвать. Жестоко обвинять и наказывать за все, что происходит в городе.
Одной из самых болезненных тем были азартные игры
Сложно не согласиться, что резкий переход нашей экономики к капитализму, особенно в конце 90-х, негативно сказался на простых русских парнях. Многие из них тогда посещали игровые клубы, проводя там дни и ночи. Теряя последние деньги, которые остались от бывшей жены, ушедшей после того, как игрок вынесли последние вещи из дома. Это действительно трагедия, похожая на наркоманию.
Естественно, руководство государства обратило на это внимание, выделило специальные игровые зоны, запретило открывать игровые клубы в других населенных пунктах и поручило полиции следить за этим. И вот наш руководитель предпочитал вызывать участкового на утреннем совещании и публично опрашивать его.
Участковые молча опуская взгляды в пол, выслушивали всё, что про них говорил руководитель. Ведь возмущаться или противоречить руководству было бессмысленно, ответ мог привести к увольнению или даже отправке на "Переаттестацию" (это стало модным словом в начале реформы МВД).
Только в курилке, среди коллег, они обсуждали начальника как "Порядочного человека"
Мне, как и всем участковым, крайне не нравилось утреннее повторение этой казни. И я принял решение закрыть незаконный игровой клуб, который находился на моем участке, раз и навсегда. Он располагался в подвале гостиницы, рядом с трассой.
Перед ним была обширная парковка, полностью охваченная видеокамерами, подключенными к мониторам охранников клуба. Проникнуть в клуб незамеченным было почти невозможно. Без лишних раздумий я направился в гостиницу и, ссылаясь на желание погреться, вошел внутрь.
Из окна гостиницы хорошо было видно вход в подвал. Подождав, пока из клуба выйдет новый игрок, я быстро проскользнул мимо охраны и попал в укрытие врага. Удерживаясь за решетку кассы, где выдавали деньги, я перекрыл доступ охране к кассе. Чтобы избежать выноса моего тела из помещения, пристегнул себя наручниками к решетке кассы.
Я достал телефон и набрал номер "02", сообщив о незаконной игровой деятельности, в помещении где находился. Чтобы не дали возможность спрятать деньги, я начал снимать все происходящее в комнате кассы на видеокамеру телефона.
Охрана пыталась вытащить меня, но я пристегнул себя к решетке наручниками. Видя это, они отказались от этой затеи. Кассир в панике закрыла комнату и ушла. Через полчаса приехала группа, следователь, опер и дежурный участковый, выразив свое недовольство моим поведением.
Следователь переписал все аппараты, опечатал комнаты и сказал, что могу отцепиться, он меня допросит позже в отделе. На следующий день, начав дежурство, был удивлен, когда меня вызвали в СОГ в подвал клуба.
Не дожидаясь сбора всей группы, я сообщил дежурному и поспешил к клубу на своей машине
Подъехав к месту, я не заметил никаких изменений. Приблизившись к железной двери, ведущей в подвал, я постучал. И к моему удивлению, дверь быстро открылась. В помещении находились крупные мужчины в черной форме с масками на лицах, через которые были видны только глаза. На их широких спинах красовалась надпись "ОМОН". Я предъявил свое удостоверение и сообщил, что являюсь дежурным участковым.
После этого они, словно скалы, закрывавшие вход в пещеру, уступили мне дорогу. Пройдя внутрь, я обнаружил, что охрана, которая недавно пыталась вывести меня из клуба, лежала на полу. Рядом с ними находились кассирша и администратор. У игровых автоматов лежали, как мне показалось, посетители. Оглядевшись вокруг, я приступил к работе, начав опрашивать посетителей.
После завершения работы группы потребовалось вдвое больше времени, чем в предыдущий раз. Была вызвана грузовая машина, в которую загрузили все оборудование и отвезли на внутренний двор отдела. Здоровые ребята в черной форме, молча сели в свой микроавтобус того же цвета и уехали на свою базу, расположенную в другом конце округа.
В тот момент меня охватило непередаваемое чувство гордости
Наконец-то я закрыл этот нелегальный игровой клуб. Больше меня начальник уже не будет беспокоить. Вот теперь я буду жить «как у Христа за пазухой».
Меня поразило, когда начальник на утреннем совещании обратился ко мне лично. Он спросил, знал ли о нелегальном игровом клубе на своем участке, который вчера обнаружили сотрудники ОМОН. Я ответил, что предпринимал неоднократные попытки закрыть его, но клуб продолжал работу.
Надеялся на поддержку, но начальник строго отчитал меня за слабохарактерность, поручил провести проверку и отправить меня на переаттестацию, считая меня неподходящим для должности. Шеф ушел из зала совещания явно недовольным, а заместитель продолжил вести совещание.
Я сидел, опустившись ниже плинтуса, и не мог понять, как это произошло
Проезжая мимо подвала, который стал местом недавних происшествий, я увидел, как к железной двери подъехала фура. Рабочие, из числа мигрантов, напоминающие муравьев своими быстрыми движениями, начали спешно выгружать новые игровые автоматы и тащить их в подвал. Меня это серьезно разозлило.
Выскочил из машины, достал телефон и начал снимать все происходящее на видео. После того как записал, что аппараты выгружают из фуры, я заявил, что забираю рабочих для проверки их документов. Затем позвонил в дежурную часть ДПС, сообщив о том, что грузовик врезался в забор и пытается скрыться. Когда уезжал, полицейский патруль уже направлялся к стоянке возле подвала.
"Пока я буду разговаривать в отделе, они удержат водителя, разбираясь в ситуации," - подумал я. В пути мой телефон не умолкал от звонков. До отдела ехать оставалось пятнадцать минут, и за это время позвонили почти все руководители подразделений. Как удивился я, когда меня встречали у отдела почти сопровождением.
Дежурная группа смотрела на меня с явной враждебностью. Начальник отдела, увидев меня, был готов "разорвать" на месте. Никого не волновало, что у привезенных мной мигрантов не было регистрации, и они находились на территории России незаконно. Похоже было, что все просто ненавидели меня. Я молча провел привезенных рабочих в комнату для проверки, где составил на них протоколы и поместил в КАЗ (камера административных заключенных) до суда.
На следующее утро начальника не оказалось на совещании. Все шло по обычному расписанию. После доклада о том, что сотрудники ДПС задержали автомобиль, перевозивший игровые автоматы без необходимых документов, я молча подошел к заместителю начальника отдела и передал ему диск с видеозаписью разгрузки автоматов. Повернувшись, без слов покинул зал.
Ветряные мельницы, вспоминаемые из времен Дон Кихота, все еще существуют. Хотя многое изменилось, но бороться с чем-то бесполезно.
Примерно через полгода после этих событий в этот подвал поступил вызов. Неизвестный человек, угрожая двумя ручными гранатами, намерен взорвать гостиницу.
Это был еще один игрок, проигравший все деньги, который требовал их вернуть. Приехавший "ОМОН" арестовали игрока. Разумеется его наказали за ношение незаконного оружия.
Место, где работает нелегальный игровой клуб, до сих пор функционирует. Уже сменилось три начальника отдела, и проблема остается актуальной. Никто не может закрыть это место, которое приносит огромную прибыль.
А существуют в Вашем городе подобные заведения? Напишите в комментариях, может быть общественное мнение поможет решить эту проблему? Бороться в одиночку с этой системой просто невозможно, даже если ты сотрудник правоохранительных органов. Подпишитесь на канал и поставьте лайк, если ситуация была Вам знакома.