39,5K подписчиков

Kaiyi X7 Kunlun: большой сарай из Калининграда. Он вам не Чери!

4,2K прочитали
Kaiyi X7 Kunlun: он как Chery [Tiggo 8], только больше, динамичнее и дешевле. Собирают на калининградском Автоторе
Kaiyi X7 Kunlun: он как Chery [Tiggo 8], только больше, динамичнее и дешевле. Собирают на калининградском Автоторе

Сегодня тестируем Kaiyi X7 Kunlun - большой, просторный, комфортный кроссовер. Машина, на которой в кайф отправиться в дальнюю поездку. В нём много места, едет быстро и едет комфортно.

Kaiyi X7 Kunlun
Kaiyi X7 Kunlun
Kaiyi X7 Kunlun
Kaiyi X7 Kunlun

Автомобиль от производителей (подразделения) Chery, поэтому вся агрегатная база от Chery Tiggo 8, при этом колёсная база длиннее, машина шире. Но кузов и бортовые технологии авторские, от инженеров Kaiyi. А дизайн и вовсе за итальянскими специалистами))

Kaiyi X7 Kunlun: габариты кроссовера составляют 4710/1964/1705 мм (д/ш/в)
Kaiyi X7 Kunlun: габариты кроссовера составляют 4710/1964/1705 мм (д/ш/в)

Сборка автомобиля в Калининграде. Полная оцинковка, кроме крыши, проведены дополнительные антикоррозийные работы.

Kaiyi X7 Kunlun: всевозможные электрорегулировки присутствуют, но вот подогрева лобового и руля не хватает. Сюда бы ещё 2-зонный климат, и было бы вообще без вопросов!
Kaiyi X7 Kunlun: всевозможные электрорегулировки присутствуют, но вот подогрева лобового и руля не хватает. Сюда бы ещё 2-зонный климат, и было бы вообще без вопросов!

В салоне авто сиденья кожзам, большие, удобные, 3-режимная вентиляция, есть электрические регулировки, доступна функция обогрева. В наличие функция регулировки руля вперёд/назад и вверх/вниз.

Kaiyi X7 Kunlun может похвастаться большими удобными сиденьями с обивкой из кожзама
Kaiyi X7 Kunlun может похвастаться большими удобными сиденьями с обивкой из кожзама

По электронной начинке внимание привлекает огромный экран бортового компьютера. По ощущениям не хватает двухзонного климат-контроля, обогрева руля и лобового стекла. Беспроводная зарядка, световые подсветки, стильный дизайн - всё это здесь вы найдёте.

Kaiyi X7 Kunlun: кроссовер очень хорошо подходит для дальних поездок - места для задних пассажиров полно, багажник здоровенный, комфорт на уровне - кайф!
Kaiyi X7 Kunlun: кроссовер очень хорошо подходит для дальних поездок - места для задних пассажиров полно, багажник здоровенный, комфорт на уровне - кайф!

На дальние расстояния для пассажиров заднего ряда пространство практически необъятное, авиа пассажиры бизнес-класса позавидуют! Спокойный, вальяжный автомобиль семейного плана, для ровного плавного хода. Коробка передач работает тоже плавно. Хорошо!

Kaiyi X7 Kunlun: дизайн разрабатывала сама...итальянская Pininfarina! Ну и как, заходит?))
Kaiyi X7 Kunlun: дизайн разрабатывала сама...итальянская Pininfarina! Ну и как, заходит?))

Двигатель и ходовая часть проверенные и надёжные, проблем с запчастями и обслуживанием быть не должно.

Под капотом тестового Kaiyi X7 Kunlun калининградской сборки - турбодвигатель 2.0Т на 238 л. с. Прёт!
Под капотом тестового Kaiyi X7 Kunlun калининградской сборки - турбодвигатель 2.0Т на 238 л. с. Прёт!

В сравнение с Chery почти идентичен, не считая бОльших габаритов Kaiyi X7 Kunlun. А ещё у него бодрее агрегатная база, но пока нет полноприводной версии, как у Chery. А нужна! Но обещают, что модификации 4x4 появятся у нас в течение 2024 года. Так что ждём))

Характеристики X7 Kunlun с Автотора:

🔸Год выпуска 2023

🔸Объём бензинового двигателя: 1.6 - 2.0 литра (турбо)

🔸Мощность двигателя: 186-238 л. с.

🔸Тип привода: передний

🔸Коробка передач: роботизированная

🔸Количество передач: 7

🔸Габариты (длина/ширина/высота): 4710/1964/1705 мм

🔸Объём багажника min/max: 546/1566 л

🔸Объём топливного бака: 60л

🔸Масса: 1975 и 2075 кг с моторами 1.6Т и 2.0Т соответственно

🔸Клиренс: 186мм

🔸Размер колес: 245/60/R18, 255/50/R20

🔸Максимальная скорость: 180 и 196 км/ч соответственно

🔸Разгон до 100 км/ч: 10.1 и 8.2 сек для моторов 1.6Т и 2.0Т соответственно

🔸Расход топлива (город/трасса/смешанный цикл): 10.2/6.1/7.6 л на 100 км и 11.8/6.6/8,5 л на "сотню" соответственно

Kaiyi X7 Kunlun: кто-то ждёт полный привод - а нужен ли он на этой Машине? Кто-то всерьёз собирается соваться на нём в грязь, с таким-то дизайном?
Kaiyi X7 Kunlun: кто-то ждёт полный привод - а нужен ли он на этой Машине? Кто-то всерьёз собирается соваться на нём в грязь, с таким-то дизайном?

Kunlun в топовом исполнении Luxury с мотором 2.0Т на 238 л. с. стоил 3 475 000 рублей. Базовая версия с двигателем объёмом 1.6 литра стоит ровно от 3 000 000 рублей. Интервалы ТО - 10 000 км. Гарантия - 5 лет или 150 000 км пробега. Привыкаем))

Короче, большой и очень просторный, относительно "бюджетный" по нынешним временам кроссовер с бодрой динамикой и необходимым набором функций комфорта. А главное - с проверенными и надёжными агрегатами. Можно брать? Можно.

Материал от Татьяны Елисеевой

Друзья! Чтобы не пропустить обзоров и тест-драйвов интересных новинок отечественного и мирового автопрома и получать ещё больше актуальных и важных автоновостей как можно оперативнее, подписывайтесь на наш канал в Telegram :) Будем вместе - мы постараемся Вас не подвести))) #MPS