Заочно мы уже знакомы с Kaiyi X7 Kunlun с калининградского конвейера, а теперь можем, что называется, пощупать руками и посмотреть глазами. Присоединяйтесь!
Kaiyi X7 Kunlun — среднеразмерный кроссовер, хотя по колесной базе он даже превышает семиместный Чери Тигго 8. Насколько бренд самостоятелен? Ну, что бы там ни говорили маркетологи, Чери и есть Чери. Моторы, во всяком случае, только от них. И такая унификация, пожалуй, во благо – проще будет искать запчасти, если что.
Да, так о моторах, Их предлагают два, оба турбированные. Тот, который 1.6 выдает 186 л.с., а «наш» образец оснащен двухлитровым вариантом в 238 сил. Пока Kaiyi X7 Kunlun продают только в переднеприводном исполнении по ценам от 3 миллионов рублей, но полноприводный вариант не за горами.
Тестировать новинку нам предложили в горах Абхазии, и на них сразу бросились в глаза две вещи: машина очень резвая на разгон и не слишком комфортная на 20-дюймовой резине. Но это всё относится именно к топовой версии (в базе колеса на 18 дюймов и сил поменьше) и к качеству покрытия этих серпантинов.
Вы часто спрашиваете о пассивной безопасности китайцев. У Kaiyi X7 Kunlun на нашем рынке всегда 4 основные подушки (по паре фронтальных и боковых), что не помешало ему получить 5 звезд в крэш-тестах на родине.
Что до набора ассистентов, то базу обделили, пожалуй, только адаптивным круиз-контролем и автоматом экстренного торможения. Оно и понятно: радара-то нет.
Обиднее, пожалуй, отсутствие климат-контроля, хотя кондиционер, разумеется присутствует. Зато есть подогрев всех сидений и руля. А во втором полугодии добавится и обогрев лобового стекла.
Чего еще нет за 3 миллиона? Вентиляции сидений и электропривода крышки багажника.
Что необычно? Кнопка запуска двигателя на... руле. Там же и кнопка выбора режима движения. Управлять климатом можно не только через меню, но и сенсорными кнопками под монитором, но толку т них мало, т.к. днем их банально не видно!
Нашлось и настоящее бездорожье. Но не с грязью, а с каменистой осыпью. И буквально через пару минут оно перегрело коробку передач! Что тут скажешь? Разве что дорожный просвет обещают в 210 мм... И то хлеб.
Огорчает, пожалуй, отсутствие подстаканников в подлокотнике даже в топовой версии и включение подогрева только через меню водителем или его соседом справа.
Подводя итог наших первых покатушек, скажем, что пару дней мы наслаждались динамикой Kaiyi X7 Kunlun с 2-литровым мотором в 238 л.с. А теперь вопрос: если бы вы решили приобрести такой автомобиль, выбрали бы топовую версию с этим или же с 1,6-литровым движком (есть и такая), поскольку и 186 сил по ощущениям ему бы хватило, а платить меньше, в том числе, и налога?
Подробный видео тест нашего канала смотрите по ссылке внизу и не забудьте, пожалуйста подписаться, мы работаем для вас.