Найти тему

Разговорить неразговорчивых и несговорчивых!

Из рубрики Миссия невыполнима. Что делать на уроке с младшим школьником с начальным уровнем языка и уровнем эксперта в сопротивлении? Попадались такие? Хоть пляши, хоть пой, хоть какие интересные задания давай, маленький, но упорный человек держит губы плотно сомкнутыми. Но нам надо аспект говорения как-то развивать?

Делюсь проверенным лайфхаком. Есть такие книжки-бродилки-находилки. Открываем файл пдф, даем ребенку доступ к маркеру и ... Волшебство! Сначала молча, а потом незаметно все больше и больше комментариев на иностранном языке мы сможем получить от нашего нехочухи. Тут, главное, ловить момент и ненавязчиво поддерживать зарождающийся монолог, потихоньку добавляя обратную связь, чтобы монолог перетекал в диалог.

Вот пример волшебной книги, есть много подобных. Издательство Усборн. Есть в интернете в свободном доступе.

Темы на страницах книги Животные фермы, Дикие животные, Город, Прошлое. Иллюстрации красочные, объекты подписаны. Нужно не просто найти, но и посчитать выбранные объекты.

Повторяйте предлоги, цвета, формы, глаголы, оборот There is/are, вопросительные слова, исчисляемые/неисчисляемые существительные, местоимения, настоящие продолженное и простое время. Да практически всё можно повторить, не загружая ребенка упражнениями. Главное, это поможет перевести залеэи знаний в активный словарный запас!

Надеюсь, было полезно!