Найти тему
Авто Дом 24

Предстоящий электромобиль Ferrari будет звучать «Authentic»

Чуть более трех лет назад руководитель Ferrari Джон Элканн заявил, что предстоящий электромобиль Ferrari станет знаковым продуктом. Во второй половине 2025 года пока безымянный электромобиль будет производиться на новом заводе, получившем название e-building.

-2

Завод по производству электромобилей Ferrari откроется 21 июня. Помимо сборки автомобилей, работникам электронного строительства также будет поручена сборка высоковольтных аккумуляторов и электрических мостов. Генеральный директор Бенедетто Винья говорит, что и оси, и аккумуляторы будут изготавливаться вручную, что добавляет немного особенности первому электромобилю итальянского автопроизводителя.

Особое внимание уделяется транспортному средству, потому что любимый сын Маранелло продолжает хранить тайну относительно типа кузова. Слухи предполагают, что будет берлинетта в стиле 296 GTB и SF90 Stradale, но, увы, по состоянию на июнь 2024 года не знаем наверняка. Тем не менее, известно, что загадочный электромобиль будет издавать «аутентичный» звук.

-3

Ощущения от вождения любого конкретного автомобиля — это комбинация «мощи, силы, веса, тормозов и звука». Что касается того, что означает аутентичный звук в этом контексте, аутентичный подразумевает, что это не будет искусственно созданный звук, исходящий из аудиоколонок. С другой стороны, имейте в виду, что жаргон автомобильного маркетинга часто вводит в заблуждение.

Однако не следует освистывать и шипеть на Карандо или «Гарцующую лошадь» в целом. Все потому что Ferrari не вложила бы миллионы евро в разработку электромобиля, если бы ее не вынудили все более драконовские выбросы и экономия топлива. И конечно же все это  в нормативно-правовых актах. Также помните, что Ferrari предлагает самый впечатляющий внедорожник из всех, Purosangue. Он отличается от своих конкурентов сочетанием безнаддувного двигателя V12 с управляемостью, которую можно ожидать от «Гарцующей лошади».

-4

Само собой разумеется, что Purosangue отличается от переднемоторного 12Cilindri от Roma или среднемоторного суперкара 296. Он вызывает иную смесь эмоций, но никто не спутает Purosangue ни с чем другим после 10 минут за рулем единственного в своем сегменте внедорожника с двигателем V12. Это, в свою очередь, возвращает нас к долгожданному электромобилю.

Карандо рассказал, что соотношение веса к мощности имеет гораздо большее значение, чем чистая мощность или максимальная скорость. Которые указанные в технических характеристиках. Учитывая, что Lotus и Caterham доставляют огромное удовольствие, сохраняя снаряженную массу как можно ниже, совершенно очевидно, что соотношение веса и мощности имеет огромное значение для человека за рулем.

-5

Другими словами, не ждите, что Tesla Roadster превзойдет мощность и ускорение. Вместо этого новичок, похоже, обещает относительно низкую снаряженную массу и превосходную управляемость. Относительно потому, что электромобили по умолчанию тяжелые из-за высоковольтных аккумуляторных блоков.

Электродвигатели с осевым магнитным потоком YASA в значительной степени являются само собой разумеющимся. Хотя с июля 2021 года британская компания контролируется Mercedes-Benz AG, она поставляет Ferrari двигатели с осевым магнитным потоком для вышеупомянутых серий 296 и SF90.

-6

Ссылка на сайт

Авто
5,66 млн интересуются