Бренд Lynk & Co, запущенный в 2016 году как детище Geely и Volvo, пополнил свой модельный ряд первым электрокаром. Им стал высокопроизводительный седан под названием Z10.
Передняя часть нового автомобиля будет выполнена в стиле остальных моделей Lynk & Co. Машина оснащена скрытыми дверными ручками и задними фонарями, объединёнными сплошной полосой и умеющими менять расцветку. Среди прочих «фишек» — безрамочные двери, стеклянная крыша, выдвижной спойлер и необычные ходовые огни. Общий же дизайн авто напоминает электрический лифтбек Emeya от марки Lotus, которая также принадлежит Geely.
Автомобиль оказался чуть больше, чем предполагалось. Его длина — 5 028 мм, ширина — 1 966 мм, высота — 1 468 мм, колёсная база равна 3 005 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,198 Cd. Шасси почти на 85% состоит из высокопрочной стали и алюминия, а блоки батарей могут выдержать ударную нагрузку до 65 тонн.
В основу новинки легла элитная 800-вольтовая версия модульной платформы SEA (Sustainable Experience Architecture) — как у обновлённого Zeekr 001. По предварительным данным, силовая гамма предстоящей модели достанется от него же. Соответственно, электрокар получит моторы суммарной мощностью до 788 л. с. и способность проезжать без подзарядки до 650 км. Ожидается также появление особо мощной и быстрой модификации с четырьмя двигателями, полноуправляемым шасси и адаптивной подвеской.
По уже обнародованной информации, топ-версия сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды. На презентации также сообщили, что при использовании терминала постоянного тока электроседан Lynk & Co Z10 можно будет заправить за 15 минут. Этого хватит, чтобы проехать 573 км. В списке опций значатся лидары, вентилируемые кресла с массажем, панорамная крыша, беспроводные зарядки для гаджетов и проекционный экран.
По предварительным прогнозам, авто предложат за сумму от 200 000 до 300 000 юаней (от 27 600 до 41 400 долларов). В основные соперники седану прочат новый Xiaomi SU7.
Фото: Autohome.com.cn