Найти тему
GreenSMM

Новости соцсети ВКонтакте

Появились новые возможности: добавление кнопки для перехода в витрину товаров сразу в публикации и оплата лишь за фактические просмотры рекламных роликов (CPV) в In-stream. Об этих новшествах расскажем подробнее расскажем в статье.

Кнопка для перехода на витрину товаров

Теперь бизнес-сообщества ВКонтакте могут сделать свои посты еще более привлекательными и информативными, добавляя кнопку перехода на витрину товаров. Эта возможность позволяет пользователям сразу же увидеть все товары, доступные в сообществе. Например, в приветственном посте можно представить всю продукцию новым покупателям, добавив кнопку «Смотреть», которая автоматически отобразится под публикацией при добавлении товара.

Данная функция доступна для бизнес-сообществ с хотя бы одним товаром в витрине и пока работает на платформах IOS и Android.

Оплата за фактические просмотры рекламных роликов (CPV) в In-stream

ВКонтакте также предлагает новые возможности для рекламодателей. Учитывая, что 73% пользователей смотрят короткие ролики, а 46% публикуют истории ежедневно, очевидно, что видео является самой интересной площадкой для рекламы. Для рекламодателей в VK Рекламе появилась возможность оплачивать только фактические просмотры рекламных роликов (CPV) в формате In-stream. Это значит, что ваше видео будет встроено в другой видеоролик, и средства со счёта рекламодателя будут списываться за каждый просмотр.

Этот формат позволяет бизнесу привлекать внимание только тех пользователей, которые действительно заинтересованы в их продукте, что делает рекламу более эффективной и экономически выгодной.

Воспользуйтесь новыми возможностями ВКонтакте, чтобы сделать ваше сообщество и рекламные кампании еще более успешными!