***
Алмаз упал на землю, и из его носа ручьем побежала кровь, которая тут же становилась черной.
Зрелище это было жутким и отвратительным.
- Дима, Ваня! – позвал Виктор, - Уходим!
- Поздно! – мрачно глядя сквозь него, проговорил Иван.
Переход на тот берег им преградило множество ведьм разных возрастов. Мертвых ведьм! Покойницы смотрели на людей своими пустыми глазами. Но было ясно, что они не выпустят их на тот берег – к живым. Лицо одной покойницы показалось Ивану знакомым. Ну, конечно, это была та самая цыганка – Ясмин!
И тут его осенила догадка – Ясмин даже после смерти не хотела служить этому колдуну, забравшему ее жизнь. Видимо поэтому, так просила Валерию помочь. Зря он тогда ее не послушал. А ведь ключ к разгадке явно был где – то близко.
Позади Ивана стояла старая ведьма и что – то тихо бормотала себе под нос. Однако, как с ней справиться мужчина знал.
А вот такое количество мертвых ведьм ему в одиночку было не одолеть. Значит, правы были его мать и сестра, когда наделили Валерию силой.
Стараясь не смотреть в сторону покойниц, Иван принялся читать заклинание.
Колдун чувствовал, как его ладони становятся горячими. Внезапно, стоящая позади него старуха взвизгнула, и как ошпаренная отскочила в сторону.
Иван с улыбкой посмотрел на нее: - Так тебе и надо, ведьма проклятая!
Но тут Алмаз поднялся с земли – все его лицо и руки были черными от запекшейся крови.
Он хлопнул в ладоши, и с неба полил проливной и холодный дождь. Очень быстро руки Ивана стали остывать. Виктору тоже было холодно. Он прижал к себе детей, пытаясь согреть. Однако, температура воздуха стремительно падала.
- Почему стало так холодно, как будто мы в морозильнике? – тихо спросил Виктор у Ивана.
- Точнее, как в могиле, - зловеще улыбаясь, ответил за него Алмаз, - В которой вы все скоро окажитесь.
Тут дети стали приходить в себя. Они узнали Виктора и Ивана.
- Мне очень холодно! – заплакал Саша, - А еще я хочу к маме, - он показал пальцем на другой берег, где стояли Сергей и Ирина.
- И мне холодно! Давайте уйдем отсюда, - Дима тоже уже не мог выносить этот жуткий холод.
- В прочем, у детей есть шанс уйти! – снова улыбнулся Алмаз, размазывая кровь по всему лицу, - Если ты, Иван, добровольно отдашь мне свою силу, и встанешь вон в тот ряд – он показал на покойниц. А если нет – все вы тут замерзнете! – тут он посмотрел на Виктора, - Тебя я тоже был готов отпустить, от тебя все равно никакого толку, но после того, что ты сделал, - тут колдун показал на свое разбитое лицо, - тебе не избежать смерти. Боюсь даже представить, какая же выстроится длинная очередь претендентов на сердце твоей жены, точнее уже вдовы - Алмаз театрально закатил глаза.
Едва он это проговорил, как со стороны деревенских домов выбежала Валерия. Ее длинные, черные волосы развивались на ветру. За ней по пятам двигалась темная тень, вот только принадлежала она совершенно другой женщине.
- Что здесь происходит? – спросила Валерия, ее желтые глаза гневно сверкали.
Тут Алмаз расплылся в улыбке.
- Валерия, какая встреча! Вы как всегда прекрасны!
- Отвечай на вопрос! – перебив его, рявкнула Валерия, - что здесь происходит? – потребовала она.
В этот момент Дима вырвался из рук Виктора и бросился к матери.
- Мама, мамочка! Уйдем отсюда! Здесь так холодно!
При другой ситуации женщина бы начала плакать и умолять похитителя отпустить ее ребенка. Но сейчас Валерия, к своему собственному удивлению, не испытывала никаких чувств.
- Дима, ты должен потерпеть, если хочешь выбраться отсюда, - строго сказала она.
- Вы все можете быть свободны, если Иван согласиться пожертвовать собой, - ответил Алмаз, а посмотрев на Виктора добавил, - Ну и он отсюда живым не уйдет.
Услышав это, женщина пришла в ярость.
- Ах, ты толстый гад, - зашипела она, - Только и можешь чужую силу красть! Вон уже сколько девушек загубил, - она показала пальцем на покойниц. Ты и Ясмин убил! Я уже все знаю! Но только с Иваном этот номер не пройдет! Тебе не справиться с ним! – сейчас голос женщины был не похож на ее собственный.
- Но и ты, как я погляжу, пользоваться чужой силой не гнушаешься! Вон как мертвая ведьма глубоко уже в тебя пустила свои корни! Смотри, как бы она в тебе не осталась!
Тут Алмаз перевел взгляд на Ивана: - Я жду твоего решения! И если ты согласен, то женщина и дети смогут покинуть этот берег.
Иван не успел ответит.
- Ты не дождешься его ответа! – прорычала Валерия, и лицо ее исказилось в страшном ведьмином оскале. Тут вокруг стало подниматься алое облако. Его едкий дым стал окутывать Алмаза. Колдун сопротивлялся, и ледяной дождь стал усиливаться. Внезапно, к Валерии подкралась старая ведьма, и схватив ее за волосы, стала тянуть на землю. Ее руки стали вытягиваться в щупальца с огромными острыми когтями.
Виктор хотел было броситься на помощь жене, но тут же наткнулся на невидимую стену. Он и дети остались стоять между покойницами, загораживающими им проход на другой берег, и стеной, отделяющей их от ведьм и колдунов.
Изловчившись, Валерия тоже схватила старуху за волосы, и стала драть их, что есть силы. Сейчас внутри у нее поднялась неистовая злость. Хватка старухи ослабла. Щупальца стали снова превращаться в дряблые руки, и через несколько секунд старуха опустилась на землю и затихла.
- Уймись! И посмотри сюда, - закричал Алмаз.
Тут перед глазами женщины стали бегать сначала пятна разных оттенков, а потом мелькать непонятные образы.
Внезапно Валерия увидела дорогу, по которой ехала машина. Это была старая машина Виктора. Однако, за рулем, почему – то, сидела мать Ирины – Дарья Михайловна. Вместе с ней были Вера и маленький Ванечка. Внезапно, на полной скорости, на встречку выскочил джип….
- Неееет!!!! – что есть силы закричала Валерия.
- Вот, что будет, если ты немедленно не отступишь! – сказал ей Алмаз.
- Не верь ему, это оморочка! – услышала она хриплый голос Ивана.
Он, все это время, без остановки продолжал читать заговор. Тут в небе показалась черная туча. Она стала быстро спускаться вниз. Приглядевшись, все увидели, что это огромная стая черных птиц. Издавая страшные крики, все они дождем рухнули вниз. Птицы принялись клевать своими стальными клювами Алмаза, и распластавшуюся на земле старуху.
Алмаз закрыл голову руками, и скрючившись зашептал свое заклинание.
Тут мимо Виктора, через выстроенную невидимую стену, стали просачиваться мертвые ведьмы.
Одна из них повернулась к Виктору, и едва слышно прошептала:
- Сейчас есть возможность перейти на тот берег! Уходи с детьми немедленно!
Мужчина тут же подтолкнул детей к воде: - Ваня, Дима, бегите скорее!
А сам остался стоять неподвижно. Он не мог уйти.
Первая подошедшая к Ивану покойная ведьма, лишь шепнула что – то, и все его птицы упали, одна за другой на землю замертво. Такого колдун не ожидал.
- Иван, довольно! Ты тратишь силы понапрасну. Сдавайся! – сказал Алмаз, с победным видом глядя на него.
- Нет! – тут Валерия загородила Ивана собой, - Никто не посмеет к нему подойти.
- Поздно, - ответил Алмаз.
Тут Валерия увидела, что Ивана со всех сторон обступили покойные ведьмы. Они принялись трогать его одежду, волосы, руки.
Мужчина чувствовал, как с каждым их прикосновением жизненные силы покидают его.
- Ваня, подойти ко мне! – Валерия протянула ему руку. Но Иван отрицательно покачал головой: - Сейчас в тебе тоже покойница! Что с ними идти в царство мертвых, что с тобой.
- Ну, значит я сейчас сама разделаюсь с тобой! – отчаянно закричала Валерия и бросилась на Алмаза.
В это врем над головой Ивана появилась огромная птица и с пронзительным криком кинулась на окружавших его ведьм.
Тут в голове Валерии стали всплывать какие – то слова, причем, эти слова были на другом неизвестном ей языке. На нем Иван обычно всегда читал свои заклинания. Слова стали складываться во фразы, и женщина принялась произносить их вслух. Сейчас она прекрасно понимала, что они означают.
Вдруг ледяной дождь прекратился. Боковым зрением Валерия увидела, как позади нее выстроились силуэты в длинных одеждах и капюшонах, закрывающих их лица. Они начали тихо напевать те же слова, какие только что произносила Валерия.
Покойницы выпустили Ивана их своих ледяных объятий, и расступились. Иван, сделал несколько шагов вперед. Но затем опустился на землю. Силы покинули его окончательно.
Валерия подбежала к Ивану, и склонилась над ним: - Ваня, Ваня! Вставай!
Колдун посмотрел на нее потухшим взглядом, и ничего не ответил.