Какой автомобиль может возить не только покупки из супермаркета, но и улов с рыбалки или комплект для кемпинга с палаткой, раскладной мебелью и спальными мешками? И всё это, не увязнув там, где нет дорог? Рамный полноприводный внедорожник!
Как водится, есть нюанс. Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport официально из России исчезли. Выручает Поднебесная. Однако не так, как того можно было ждать, а практически чистокровным «японцем». Представляем внедорожник Nissan Terra — он же Oting Paladin.
Рассказываем, как вышло, что японский автомобиль прибыл к нам из Китая. А также называем пять причин, почему «Паладин» отличный выбор для путешествий этим летом.
OTING
Скажем прямо Oting — это, по факту, тот же Nissan. «Паладины» выпускаются на совместном предприятии японского автогиганта и китайского DongFeng — на заводе Zhengzhou Nissan. А экспортирует автомобили дилерская группа Sinomach. Причём «Паладины» появились у нас раньше, чем где бы то ни было ещё в мире. Этакий эксклюзив. И да, поставки официальные, что означает и заводскую гарантию, и родные запчасти в наличии.
В России полноприводный рамный Paladin дебютировал в конце февраля — начале марта. Тогда же в Санкт-Петербурге в районе Лахты открылся центр Oting официального дилера марки — ВАГНЕР-АВТО.
Время выбрано как нельзя кстати, перед летом — лучшим сезоном, чтобы воспользоваться всеми плюсами внедорожника для путешествий. А их прямо скажем, порядочно. Выбрали главные пять.
№1. ВНЕДОРОЖНИК И НЕ ТОЛЬКО
Paladin построен на платформе Nissan F-Alpha и является вариантом Nissan Terra, что означает выносливую раму и неразрезной задний мост. Полный подключаемый привод по типу Part-Time. Есть понижающая передача, блокировка заднего межколёсного дифференциала, а также и переднего диффа — что есть далеко не у всех. По «технике» автомобиль полностью готов к серьёзным приключениям.
Тяговитый и надёжный двухлитровый турбодвигатель Mitsubishi мощностью 218 л.с. с 360 Н·м крутящего момента уверенно тащит автомобиль по пересечённой местности. В паре с мотором работает 8-ступенчатый ZF — классический «автомат» немецкого производства. Надёжная коробка с заявленным ресурсом 300 000 км.
Максимальная скорость по паспорту 160 км/ч — а быстрее у нас и нельзя. Да и не для этого выбирают автомобили такого формата. «Сотню замерам многочисленных автоблогеров и обзорщиков Paladin берёт за плюс-минус 9 секунд, что совсем неплохо.
У Paladin три спецрежима — для снега, песка и грязи. Есть и любопытная функция на манер «танкового разворота» — внедорожник подтормаживает одним колесом, чтобы лучше разворачиваться, например, по грязи.
«Паладин» не бьёт по бюджету на бензин и расходует адекватные 9 л на сотню по паспорту. То есть на вполне «кроссоверном» уровне, которого не ждёшь от крупного внедорожника. Один полный 73-литровый бак провезёт без дозаправки 700 км и больше.
Что приятно удивляет — и на асфальте чувствуешь себя на своём месте. На высокой скорости едешь без раскачек, уверенно. Усиленная независимая двухрычажная подвеска спереди и зависимая многорычажная сзади отлично фильтруют препятствия. Настолько, что об объезде ям можно позабыть. Плюс с шумоизоляцией здесь порядок. Комфорт для ваших экспедиций как он есть.
№2. ОФФРОУДНАЯ ГЕОМЕТРИЯ
Oting Paladin нескромно именуют «верховным внедорожником». Он действительно крупный, габаритами 4882 х 1850 х 1815 мм при колёсной базе 2850 мм. Солидные по размеру боковые зеркала, высокая посадка и камера 360° дают отличную обзорность.
Дорожный просвет высокий — 215 мм. Бамперы не цепляют грунт на крутых подъёмах/спусках: угол въезда 32°, съезда 27° и рамы 26°. Посмотрите на удачно дизайнерски обыгранные скосы. Причём сзади угол не сокращается даже подвешенной снизу полноразмерной запаской. Не боится «Паладин» и бродов глубиной до полуметра.
Упомянем и усиленную стальную раму. Кузов сконструирован так, чтобы выдерживать высокие нагрузки на кручение.
№3. ПРОСТОР!
Автомобиль крупный, почти пятиметровый. При желании в нём запросто уместился бы третий ряд сидений, но предпочтение отдали титанических объёмов багажнику. Да, слово «огромный» описало бы его не в полной мере.
В стандартном положении заднего ряда объём багажника до 1000 литров. Со сложенными креслами более 1600! Тут речь не просто о комплекте удочек для рыбалки и садке для улова. При желании сюда поместится пара палаток, спальники, надувная лодка с вёслами, и ещё место останется.
С простором для водителя и пассажиров не хуже. Paladin называют лидером в своём классе по пространству в салоне. Наши ощущения этому определению вполне соответствуют. Конечно же, берём во внимание типичные для рамников особенности.
№4. ПУТЕШЕСТВИЯ С КОМФОРТОМ
Интерьер Paladin переработали для России, применив более дорогую отделку: сиденья обиты натуральной и искусственной кожей, ей же обшит и руль, повсеместно мягкие материалы, роскошные на вид коричневые или светлые кофейные вставки, оригинальная передняя панель с рельефной «рябью на воде».
Дисплей приборной панели 3,5 или 7 дюймов наглядный. Вертикальный экран медиасистемы 10 или 12 дюймов интуитивно понятен и функционален. А физические переключатели находятся на своих местах.
Передние кресла учитывают анатомические особенности тела и не дают устать в дальней дороге. Подушки меняют наклон, спинка с регулировкой поясничного подпора хорошо распределяет нагрузки.
Обогревы есть у переднего ряда сидений и сзади. Спинка у заднего дивана также регулируемая. По ширине и в коленях здесь ничего не жмёт. Для зарядки гаджетов есть USB и Type-A, напитки можно пристроить в подстаканники откидного подлокотника.
Конечно, есть комплект основных систем безопасности и ассистентов водителя: антиблокировочная система и система курсовой устойчивости, системы помощи при экстренном торможении и предотвращения опрокидывания, круиз-контроль и так далее.
№5. ПУТЕШЕСТВИЯ СО СТИЛЕМ
Внешность «Паладина» — это классический вневременной дизайн Nissan, крутой и, как подобает внедорожнику, брутальный. Внушительный силуэт формируется массивными колёсными арками и 18-дюймовыми дисками, перевернутыми трапециевидными «акульими жабрами», хромированными дверными ручками.
Словом, на месте все составляющие мощного образа, в котором нет ничего китайского. Вообще. Только знакомые ниссановские линии. Убери шильдик Oting, и перед тобой Nissan Terra. Поклонников японских внедорожников это точно заинтересует, как и ценителей японского дизайна автомобилей в целом.
БОНУС
Припасли ещё кое-что приятное. Во-первых, гарантия на Oting Paladin составляет три года или 100 000 километров в зависимости от того, что наступит раньше.
Во-вторых, до конца июня выгода при покупке нового Oting Паладин во всех комплектациях у официального дилера ВАГНЕР-АВТО достигает 300 000 рублей.
И в-третьих, после тест-драйва в ВАГНЕР-АВТО вы можете выиграть один из трех туров на «Паладине» — в Сочи, по городам Золотого кольца и в глэмпинг-отель в Подмосковье.
Все подробности ждут вас на oting-wagner.ru/?erid=2SDnjcD7Sz5. А Oting Paladin — в шоуруме дилерского центра ВАГНЕР-АВТО на ул. Оптиков, 3А.
Реклама. ООО "ВАГНЕР-АВТО" . ИНН 7801214832.