Баба Люба была такой грозной бабой, что когда приказывала убить кого-то из неугодных или провинившихся, говорила: “Отправить кормить рыб”. В отсутствии мало мальских водоемов в округе тысячи километров это звучало особенно дико. В пустыне конденсат воды собирали на специальной марле ночью: он образовывался от сильного и резкого перепада температуры, и рассчитывать на большее не приходилось.
Но однажды одному из “кормильцев” удалось выжить.
Это был один из подопечных Нестора - мелкий курьер, распространяющий новый архитектурный эйфоретик под видом фиалковых удобрений. Отзывы на каналах так и гласили: “От ваших удобрений мои фиалки взлетели до неба” или “мои фиалки танцевали на клумбе румбу”.
Сначала паренёк начал сдабриваться сам, потом пошёл слушок, что он доставил самой Бабе Любе. Видимо, это всё вскружило ему голову, словно с Бабой Любой случился целый любовный роман. А, может, это было и правдой, ведь все знали, как Бабушка охоча за молодой кровью.
Так или иначе Педро запорол партию и пропал. Тот, кто не подумал, что он подох где-то от передоза, мог заподозрить, что заказ шёл с самого верха, ведь Любовь не прощала о себе никаких слухов. Но в один из дней объявился и довольно громко.
В это время вблизи Оазиса разворачивалась открытая вражда с народностью саурегов, которых простой люд также звал “шайтанобородые” за щетины, пестрившие всеми оттенками скал, в которых они обосновались. И в одну из ночей, когда сауреги напали на одну из марлевых плантаций, чтобы выкрасть и марлю, и воду с неё, и отряд Нестора примчался на ультразвук тревоги, они обнаружил вокруг только несколько раненых тел шайтанбородых, все как один вещавших о быстром человеке, раскидавшим их и напугавшим всех остальных, обратив их в бегство.
Все они сходились только в том, что это был кто-то очень быстрый и стремительный, и во всем остальном путались: кто-то говорил, что он разорвал ему ногу огромным крюком, другой отмечал странное свечение, исходившее от тела, третий убеждал, что тот прыгал на какое-то невероятное расстояние. Только по кожаному мешку с именной гравировкой, найденному на месте, Нестор заподозрил, что это мог быть Педро. Однако с тем же успехом парень мог потерять его в панике, оказавшись в числе саурегов.
Убедиться в том, что это был именно Педро и что с ним правда случилось нечто странное, Нестору пришлось примерно через неделю после этого инцидента.
Продолжение следует...?
#кормилец