Найти тему

Каналы и новые видеозвонки в Битрикс24

В мае функционал Битрикс24 пополнился новым инструментом – каналами.

Основное отличие их от простых чатов – возможность писать посты и комментарии к ним. Таким образом, при обсуждении нескольких тем одновременно, сообщения не идут сплошным потоком. Это позволит не упустить важную информацию и быстрее «включаться» в диалог.

Каналы можно использовать для разграничения публикуемой информации. Например, руководитель отдела продаж может создать чат для мотивации сотрудников и публиковать в нем различные отчеты: в начале месяца план по продажам, раз в неделю – фактические показатели продаж по сотрудникам, в конце месяца – результаты выполнения плана. Также можно создать чат для обучения сотрудников: публиковать ответы на частые вопросы, скрипты или регламенты работы.

Каналы могут быть открытые или закрытые. В открытый канал может вступить любой сотрудник. Также, если его кто-то отметит в открытом чате (даже если он в нем не состоит) ему придет уведомление со ссылкой на данный комментарий. Для закрытого канала настраиваются права доступа: кто может добавлять, исключать участников и публиковать посты.

Открытые каналы, в которых вы не состоите, находятся на вкладке «Каналы». Все каналы, на которые вы подписаны, можно увидеть в разделе «Чаты».

В канал можно добавить сразу отдел – это очень удобно, так как уволенные сотрудники будут автоматически удалены из чата, а новые – станут подписчиками.

-2

В каналах существуют счетчики: зеленые – для новых комментариев, синие – для новых постов.

-3

Чтобы создать канал, необходимо: в левом меню нажать Чаты -> Карандаш -> Канал. Либо, если какой-то канал уже существует: Каналы -> Плюс (+)

-4

Битрикс24 Синк — новые видеозвонки

-5

Битрикс24 Синк позволяет:

  • Поделиться экраном. В том числе несколько сотрудников одновременно могут демонстрировать экраны.
  • Создать резюме встречи или документа по шаблону во время звонка —доступно с тарифа Базовый.
  • Позвонить можно из чата, задачи или календаря

Дополнительно только в декстоп-приложении есть возможность:

  • Сделать запись встречи, можно выбрать: записать только аудио или видео и аудио. Если несколько человек показывают экраны, в записи будет только экран того, кто начал запись.
  • Выбрать фон или 3D-аватар.

Видеозвонки есть в десктоп-приложении, в веб-версии и в мобильном приложении Битрикс24.

Однако есть ограничения на количество участников групповых звонков:

  • В облачной версии Битрикс24 — 100 сотрудников
  • В коробочной версии — 48 сотрудников.