В мае функционал Битрикс24 пополнился новым инструментом – каналами.
Основное отличие их от простых чатов – возможность писать посты и комментарии к ним. Таким образом, при обсуждении нескольких тем одновременно, сообщения не идут сплошным потоком. Это позволит не упустить важную информацию и быстрее «включаться» в диалог.
Каналы можно использовать для разграничения публикуемой информации. Например, руководитель отдела продаж может создать чат для мотивации сотрудников и публиковать в нем различные отчеты: в начале месяца план по продажам, раз в неделю – фактические показатели продаж по сотрудникам, в конце месяца – результаты выполнения плана. Также можно создать чат для обучения сотрудников: публиковать ответы на частые вопросы, скрипты или регламенты работы.
Каналы могут быть открытые или закрытые. В открытый канал может вступить любой сотрудник. Также, если его кто-то отметит в открытом чате (даже если он в нем не состоит) ему придет уведомление со ссылкой на данный комментарий. Для закрытого канала настраиваются права доступа: кто может добавлять, исключать участников и публиковать посты.
Открытые каналы, в которых вы не состоите, находятся на вкладке «Каналы». Все каналы, на которые вы подписаны, можно увидеть в разделе «Чаты».
В канал можно добавить сразу отдел – это очень удобно, так как уволенные сотрудники будут автоматически удалены из чата, а новые – станут подписчиками.
В каналах существуют счетчики: зеленые – для новых комментариев, синие – для новых постов.
Чтобы создать канал, необходимо: в левом меню нажать Чаты -> Карандаш -> Канал. Либо, если какой-то канал уже существует: Каналы -> Плюс (+)
Битрикс24 Синк — новые видеозвонки
Битрикс24 Синк позволяет:
- Поделиться экраном. В том числе несколько сотрудников одновременно могут демонстрировать экраны.
- Создать резюме встречи или документа по шаблону во время звонка —доступно с тарифа Базовый.
- Позвонить можно из чата, задачи или календаря
Дополнительно только в декстоп-приложении есть возможность:
- Сделать запись встречи, можно выбрать: записать только аудио или видео и аудио. Если несколько человек показывают экраны, в записи будет только экран того, кто начал запись.
- Выбрать фон или 3D-аватар.
Видеозвонки есть в десктоп-приложении, в веб-версии и в мобильном приложении Битрикс24.
Однако есть ограничения на количество участников групповых звонков:
- В облачной версии Битрикс24 — 100 сотрудников
- В коробочной версии — 48 сотрудников.