Уменьшение расходов и экономия средств – это главная головная боль всех руководителей, особенно в условиях нестабильного рынка. Глобальные преобразования мировой экономики, выход ряда компаний с российского рынка, импортозамещение, рост цен – все это отражается и на обычных людях, и на бизнесе. Но далеко не каждый процесс переживёт урезание финансирования без потерь. На чем же можно сэкономить и не потерять в качестве? Разберёмся вместе с экспертами ЦенТрМиг.
Грамотное планирование подразумевает под собой анализ статей расходов. В зависимости от специфики работы они могут отличаться, но можно выделить самые распространённые. Это расходы на закупки, логистику, аренду помещений и персонал. На качестве закупок экономить рискованно – оно повлечёт за собой ухудшение качества, это критический показатель, напрямую влияющий на прибыль и лояльность клиентов. Логистика – статья расходов, на которую бизнес практически не может повлиять: цены подрядчиков, расход/цена топлива и обслуживание транспорта в сферу влияния руководителей не входят. То же самое происходит и с арендой – арендодатели крайне неохотно идут на понижение стоимости. Единственный вариант экономии здесь – это переезд в более дешёвое и меньшее по площади помещение, но это также негативно повлияет на доступность для клиентов или удобство. Остаётся последняя статья расходов – персонал.
Многие предприниматели идут по пути найма мигрантов. Это позволяет значительно сэкономить на заработной плате. Есть целые сферы бизнеса, где найм мигрантов даже предпочтительнее, чем найм соотечественников, если говорить о низко или среднеквалифицированном персонале. Но сэкономив на зарплате, руководители сталкиваются с другой проблемой – если нанять мигранта с ошибками, или допустить их в работе с ними, можно столкнуться с целым рядом проблем:
· возрастут расходы на миграционных юристов и дополнительных кадровиков соответствующей квалификации;
· увеличится налоговая нагрузка и появится дополнительный риск возникновения проблем с налоговой инспекцией;
· появляется обязанность корректного ведения миграционного учёта;
· риск получить огромные штрафы за нелегалов и неправильное ведение документооборота по иностранцам.
Чтобы избежать всего этого, любой работодатель может воспользоваться услугой аутстаффинга иностранных работников. Эта технология позволяет использовать труд рабочих, не оформляя их в свой штат, то есть труд внештатных работников. На практике это выглядит так:
1. Работодатель-заказчик обращается в аутстаффинговое агентство.
2. Представители агентства проверяют документы сотрудников, оформляют их к себе в штат, заключают с ними трудовые договоры, а затем передают их организации клиента по договору.
3. В результате у заказчика трудятся внештатные рабочие (мигранты), которые работают на его территории и под его прямым управлением без оформления в штат.
Так как по факту именно агентство является официальным работодателем внештатных сотрудников, оно берёт на себя ведение кадрового, бухгалтерского, налогового и миграционного учета этих работников, избавляя тем самым кадровые и юридические службы заказчика от лишнего документооборота.
Воспользовавшись услугой аутстаффинга иностранных работников от компании ЦенТрМиг, вы сможете сэкономить на аккредитации в качестве работодателя иностранцев (примерно 15 000 за услугу у посредников), миграционной проверке документов работников (от 3 000 руб. за каждого у посредников), продлении регистраций для мигрантов (от 500 руб. за каждого работника в месяц), миграционном специалисте (заработная плата от 80 000 руб./месяц), возможных штрафах — от 400 000 до 1 млн руб. за каждого иностранного работника с ошибками в оформлении. Помимо этого, аутстаффинг позволит сократить нагрузку на кадровую и бухгалтерскую службы или вовсе отказаться от них, передав весь документооборот в ведение аутстаффинговой компании. Общая экономия в итоге составит до 40% от расходов.
Воспользоваться услугой аутстаффинга иностранных работников можно, заполнив специальную форму на нашем сайте или связавшись с нами по телефону +7 (499) 116-35-45. Всем новым клиентам мы дарим месяц аутстаффинга в подарок!