Задача клиента: К нам обратился бренд одежды, который работает в сегменте средний плюс. У них изначально заложен классный посыл и смыслы в самом названии и логотипе. TEMBR.
Тембр — это голос, голос — это звук, а звук — это волна. «TEMBR меняет правила игры и создает собственные. В основе концепции TEMBR лежит качество, поэтому они не следуют трендам, они следуют желаниям своих клиентов.» Бренд очень глубоко закладывают смыслы. И в печати и в вышивке одежды, в форме одежды видна философия всего бренда. Наша задача была создать упаковку, которая вызывала Вау эффект и доносила определенные смыслы и посылы.
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
1) Мы разработали пакеты по индивидуальным размерам. Они с объемной, шероховатой печатью. И это не просто так. Это отражает большую часть коллекции, так как она выполнена из вязанного объемного трикотажа. На внутреннем дне пакета расположен посыл "Будь голосом, а не эхом".
2) Коробки тоже выполнены с объемной печатью. На уровне тактильных ощущений, нам было важно, чтобы буквы были объемные. Коробка как пакет имеет текстовый посыл для покупателей.
3) Внутри коробки бренд использует бумагу тишью с фирменным паттерном. Этот элемент, отлично вписывается в концепцию бренда, ведь при распаковке она шуршит. Бумагу тишью можно использовать как самостоятельный инструмент упаковки.
4) Подарочный сертификат состоит из двух элементов. Прозрачный пластиковый конверт с фирменным паттерном и карта с номиналом и условиями использования. Печать объёмная для поддержания общей концепции бренда.
5) В открытку помимо информационной функции мы заложили пользу. Так как на вязанных изделиях практически всегда бывают затяжки, мы придумали идею - открытка с приложенным трикотажным крючком. С помощью крючка легко убрать затяжки.
6) Для визиток мы выбрали технологию конгрев, логотип TEMBR объемный для поддержания общей концепции маркировки и упаковки. Размер клише мы подобрали таким образом, чтобы оно подходило к разной продукции
7) На навесной бирке продумана персонализация, это про лояльность и позиционирование бренда. На лицевой стороне мы использовали технологию конгрев и вырубку. Картон для всей бумажной продукции мы использовали мягкий, структурный чтобы максимально подчеркнуть концепцию.
8) Также мы разработали пришивные бирки из жаккарда и тут тоже объемное плетение. Нам было важно максимально заложить в продукцию связь с структурированным, объемным трикотажем.
9) Для online доставки аксессуаров и небольших изделий, дополнительно были разработаны пакеты слайдеры и биоразлагаемые пакеты с ручками.
Каждый элемент упаковки и маркировки является словно продолжением изделия. Мы компания с самым технически основанным производством.
Наша отличительная черта, что мы держим минимальный тираж от 30 штук. Мы понимает, что большие тиражи, не целесообразны на старте. Нам важно чтобы компании, которые только на старте, имели возможность упаковать свой продукт в правильный вариант. Мы работаем как с проектной разработкой под ключ, так и изготавливаем с готовых макетов.