Найти тему
Denis C.

Райд в Торжок 07-09.06.2024

Учтя усталость от предыдущего райда, и длину предстоящего райда, я решил ехать на GTS. Да, это как играть с читами, но иногда можно. РХ был сдан в «Смену», на обслуживание, а смолл так оттуда и не вернулся до сих пор.

Старт райда в пятницу был не обязателен, а по желанию. Желания у меня полно, плюс – начинается отпуск, так что отпросившись с работы пораньше, я в 16 часов стартанул в Яхрому. Часть веспаводов выдвинулись в пятницу утром, рассчитывая поработать из коттеджей, так что на момент моего прибытия народ уже был на месте, шашлык уже делался, и велись ремонтные работы над смоллфреймом Сизова.

Данный факт, мягко говоря, настораживал. Мало того, что самый длинный райд в году, мало того что это Веспа ведущего, так еще и технички на этот раз, не было. Выяснилось, что по пути в Яхрому Саня словил прихват. Плюс – была проблема с оборотами, если сесть на сиденье – обороты росли, если встать – падали. В общем часть народа пошла делать шашлык, часть чинить смолл, ибо ситуация вырисовывалась довольно неприятная, а кое-кто вдруг решил потестить GTS. Вова так же крутил свой PK Automatica, у него был провал в оборотах, поэтому он перебрал карб.

-2
-3

Так же, проблемы возникли у Сереги Геворгизова: его ЛМЛ истекал маслом из транмиссии, Серега сорвал сливной винт. Пришлось вместо него брать китайского монстра – Регулмото с мотором от ГТС. В остальном вечер прошел прекрасно! С утреца надо было вставать рано, и ехать на завтрак и встречу стартовавших из Москвы в местный Макдональдс, прошу прощения, «Вкусно и точка».

-4
-5

Народ подтянулся довольно оперативно, завтрак был скушан, и мы стартовали в сторону Дмитрова. Но не одни мы, и дорога была довольно забита. Мы объезжали как могли, в том числе по обочине. Однако, мы заметили камеру, и были оповещены, что впереди мотобат, так что некоторые, и я в их числе, ехали в полосе. Тем не менее, мотобат нас пропустить не мог, и прямо на въезде в Дмитров всех нас и принял.

-6
-7

Представитель ГИБДД заявил что видел, что все ехали по обочине, но часть наших не согласилось, и начались качели. В итоге стражи порядка сказали, что выпишут штраф троим. А до хвоста колонны даже проверка документов не добралась. Потеряли 40 минут, едем дальше.

А дальше у Сизова случился очередной прихват. Стоим, ждем пока остынет и надеемся на лучшее. В итоге – повезло!

-8

Сотка завелась, в бенз добавили побольше масла, и сбавили скорость, чтобы меньше грелась. На подъезде к следующей точке – статуе Ленина на водохранилище в Дубне, Никитин ЛМЛ заглох на светофоре. Сразу завести его не получилось, и Никита с Леной остались ремонтировать ЛМЛ, а с ними и Вова. Так как ребята опытные, договорились, что они приедут к нам на точку. Дорога к водохранилищу вела через красивый мост, в стиле сталинского ампира, как и большинство сооружений на канале имени Москвы.

-9

Сам парк и скульптура Ленина впечатляет! Очень красивая задумка! Жаль, что скульптуру Сталина, которая дополняла композицию на другом берегу снесли в 60е.

-10

-11
-12

У Солдата на Халке спустило заднее колесо, поэтому пока мы разминались и смотрели памятник и природу – он занимался заменой колеса. Ко времени отъезда от точки Никита так не вернулся, как и Вова. Созвонились с ними – они все еще перебирали карб, и оживить ЛМЛ пока не получалось. Договорились, что мы едем на обед в Кимры, а они приедут туда, как починятся.

-13

-14
-15
-16

Покушали в ресторане на пристани, с отличным видом на Волгу. После обеда и кофе, Никита к нам так и не присоединился, зато вернулся Вова, с плохими новостями: починить ЛМЛ не удалось, у нас первый сход с дистанции. В этом райде у нас не было технички, поэтому без вариантов, нужно было ждать эвакуатор. Все происходящее живо обсуждалось в чате «Тихоходов», и на наши проблемы отозвался Аркадий, водитель нашей технички – Мерседеса. Он собирался сдать на права категории «А» и принять участие уже на Веспе, но потерпел неудачу. Это испортило ему настроение, и он решил не ехать вообще. Но, узнав о наших трудностях, решил приехать на «Спринтере» и забрать Никиту. Ехать до нас ему было 3 часа.

Параллельно, Солдат и Митисс советовали Сизову так же не ехать дальше на сотке, а остаться с ней в Кимрах, накатить и ждать Аркашу в цивилизованном месте. Но Саня ни в какую не соглашался, сказал что раз смолл едет – он продолжит на нем. Илюха сказал что кончится это тем, что смолл помрет в лесу, и Сизов будет ждать там, а не в комфорте городской среды. И, если в кратце, так и получилось.

Мы заправились на выезде из Кимр, и и поехали дальше. Проехали мы километров 10 и смолл Сизова снова словил прихват с клином заднего колеса, чуть не убрав еще и Софико, которая ехала прямо за ним. Снова все встали, ждать когда смолл остынет, и пробовать его заводить.

-17

Но на этот раз, с кика смолл не завелся. Решили писать Аркаше, чтобы забирал еще и Саню, а Дима Хлут был отправлен за пивом, чтобы ждалось веселее. Аркаша был все еще в 2.5 часах от нас, а пива, или магазинов поблизости, Хлут не нашел. Пока сидели, Вова разобрал свой воздушный фильтр, в котором обнаружился большой кусок изоленты. Вот в чем была причина провала крутящего момента еще со вчерашнего дня! Так же, Сизовский смолл удалось завести с толкача, и был выработан новый план – оставить смолл на ближайшей заправке, а Саня сел бы вторым номером к Сереге Геворгизову, на китайского монстра, и продолжил райд.

Таким образом мы доехали до Твери, и прямо перед въездом в город, пошел дождь. Вот только этого нам и не хватало! Где-то на городских улицах Твери, Ира на смолле въехала в глубокую лужу. А вот выехать из нее уже не получилось, смолл заглох и больше не заводился. Снова встаем, и пытаемся разобраться и оживить Веспу.

-18
-19

Примерно 40 минут попыток к успеху не привели, ни с кика, ни с толкача смолл так и не завелся. Пока часть тихоходов крутили гайки, мне пришлось выслушивать уроки успешного стартапинга от местного жителя с сиськой «Охоты крепкой» и в кепке «ЛДПР». Гуру бизнеса искал веб-разработчика бесплатно, чтобы сделать онлайн казино. Говорит – верняк, но денег он вкладывать не готов, иначе какой же это стартап. Говорил так же, что работать на дядю – себя не уважать. И что он в ближайшее время планирует перебраться в Москву, ибо там найти партнеров для стартапа проще. Ну, как говоритсья, успехов ему.

Приняли решение что Дима и Ира остаются ждать Аркашу, который уже подобрал Никиту с Леной и подъезжал уже к заправке, где был оставлен Сизовский смолл, Димин сын сел вторым номером и райд был продолжен. Теперь нас вел Дима Хлут.

После Твери мы выехали на трассу. Темно, дождь льет, через стекло ГТС очень плохо видно. Тут Вова начал делать мне знаки рукой о необходимости остановки. Думаю, блин, неужели еще одна поломка... Тем более у Вовы PK Automatica – на который даже в Европе не найти деталей. Оказалось, что все намного проще. Еще утром, он отдал мне банку масла, ибо у него уже некуда было ее разместить. Масло у него начало заканчиваться, и он просил меня отдать канистрочку на долив. Но, пока мы доливали масло, Хлут и большая часть колонны уехали в закат. В итоге поехали догонять, я впереди, за мной Вова, Док и Петя с женой. Едем 75-80, темень, стекло залеплено дождем и грязью. Приходилось на ходу протирать его резиновой перчаткой, так хоть что-то было видно. Не самые приятные ощущения, надо сказать!

Через 40 минут таких упраждений доехали-таки до Торжка, подуставшие и частично промокшие. Там мы планировали пойти в ресторан Оникс, и отведать пожарских котлет. Но приехали мы в 21 час, и заселялись в гостиницу, а кухня «Оникса» работала до 22 часов. Вова даже позвонил им, и узнал можно ли сделать заказ по телефону, но у них такой опции не было, да и в целом особой заинтересованности они не проявили. Тогда я предложил не заморачиваться, а просто поискать барчик в центре, где и затусить, но Вова не хотел напиться, а хотел поесть. Ситуацию спас телефонный звонок с неизвестного мне номера. Как оказалось – это была Софико. Они с сестрой как раз сидели в «Ониксе» и готовы заказать нам еду! Заказываем с Вовой пожарских котлет, пива, и стартуем на такси в ресторан!

-20

Было очень приятно увидеть сестру Софико Дашу, в прошлом году мы отлично тусили в райдах. Приятно пообщались, но тут подошел официант, и сказал, что ресторан закрывается в 23 часа, и нам пора на выход. Довольно странная тема для субботнего вечера, ну да ладно. Часть тихоходов продолжали гуляния, а мы с Вовой решили уже отойти на боковую, ибо завтра рано утром планировалась экскурсия по городу.

-21

На утро, перед экскурсией, еще необходимо было найти место где бы позавтракать. Осложнялось все тем, что время было 8:30 утра, а экскурсия начиналась в 10, в то же время, что и открывалось большинство заведений общепита. Но в итоге, прямо рядом с отелем нашли отличное место, с шикарным парком. Завтрак вкусный, но цены бодрят, даже по московским меркам.

-22
-23
-24

Покушав, отправляемся на экскурсию. У меня была дилемма, пойти на экскурсию, а дальше поехать по платке на GTS отдельно от всех быстро домой, или же поехать с группой тихоходов по красивым дорожкам с 2мя паромами. Я решил все же выбрать экскурсию. Нас провели по монастырю, точнее как провели, рассказали все снаружи, а дальше мы ходили и смотрели то, о чем нам рассказывали. Ибо попы подсуетились, и замутили свое экскурсионное бюро, а мирским экскурсоводам теперь путь туда заказан.

-25
-26
-27
-28
-29
-30
-31

Монастырь в советское время нес общественно полезную функцию как тюрьма и потом спецлечебница, но при этом нашлось время и средства на археологические исследования, благодаря которым выяснилось многое из истории города и монастыря. Ну а в 90х монастырь вернули РПЦ, но деньги на археологию как-то закончились.

Далее посмотрели деревянную церковь, отреставрированную в 70е годы, благодаря чему она сохранилась до наших дней.

-32
-33

Далее прошли к центру города, где обнаружилась довольно милая площадь с памятником товарищу Кирову (все-таки ленинградское направление).

-34
-35

У путевого дворца Екатерины (в советское время это была школа, а сейчас заброшка) стоял памятник Ленину. Тут я услышал одну из самых диких антисоветских баек в жизни. Экскурсовод сказала, что изначально памятник был с рукой, указывающей в светлое будущее, но позже его заменили на памятник где руки у вождя мирового пролетариата опущены. По ее словам, один человек ей рассказал, что в СССР меняли памятники с рукой на памятники «без руки», потому что «народ на этих руках массово вешался». ☺ Какого бреда про мою родину только не придумают, но это даже меня удивило!

-36
-37
-38
-39

Дослушав экскурсию, вернулись в гостиницу, а далее был прохват на GTS по платке (1400 рублей!!!) который прошел без происшествий. Так что дома я был даже в весьма разумное время! Чего не скажешь о группе, поехавшей «красивыми дорожками». Ехали они долго, и понесли очередную, уже 4ю потерю – у китайского монстра повылезали спицы на заднем колесе. Все же не просто так он стоит в 2 раза дешевле оригинального GTSа. Мне же райд на оном очень понравился – комфортно, быстро и надежно.

Ну а следующий райд – «дикари», куда допускается только классика!