Узнайте, как проходит приемка квартиры в ЖК Аквилон BESIDE, какие шаги включает этот процесс, и что делать, если выявлены строительные недостатки. Полное руководство для будущих собственников.
Процесс приемки квартиры в ЖК Аквилон BESIDE
- Подготовка к приемке Прежде чем приступить к приемке квартиры в ЖК Аквилон BESIDE, убедитесь, что у вас есть все необходимые документы: договор долевого участия (ДДУ), паспорт и доверенность, если приемка проводится вашим представителем. Также рекомендуется взять с собой план квартиры и список проверяемых параметров.
- Приглашение специалиста Для проведения профессиональной приемки квартиры важно пригласить квалифицированного приемщика. Он должен состоять в реестре НОПРИЗ или НОСТРОЙ. Специалист осмотрит вашу квартиру и выявит все возможные строительные недостатки.
- Осмотр квартиры Во время осмотра приемщик проверит:Качество отделочных работ
Состояние стен, полов и потолков
Работу инженерных систем (электричество, водоснабжение, отопление)
Установку окон и дверей
Наличие возможных дефектов и несоответствий проектной документации
Наиболее частые недостатки, выявляемые у застройщика ЖК Аквилон BESIDE, включают:
Нарушение геометрии стен и полов
Царапины и окалины на окнах
Нарушения в отделке - Составление акта осмотра и подписание акта передачи После завершения осмотра специалист подготовит акт осмотра. Акт передачи квартиры подписывается сразу после приемки, фиксируя состояние квартиры на момент передачи.
- Направление заключения и претензии застройщику Заключение специалиста и претензия направляются застройщику в течение 3 дней с даты приемки. В претензии указываются все выявленные недостатки и требования по их устранению.
Дальнейшие действия после приемки
- Ожидание устранения недостатков Согласно законодательству, застройщик обязан устранить все строительные недостатки в течение 60 дней с момента получения претензии. В это время вы можете следить за процессом и периодически проверять состояние устранения дефектов.
- Повторная проверка По истечении 60 дней или после уведомления застройщика об устранении недостатков проводится повторная проверка квартиры. Если все недостатки устранены, вы можете приступить к оформлению права собственности.
- Действия при неустранении недостатков Если застройщик не устранил выявленные недостатки в установленный срок, вы имеете право обратиться в суд. В этом случае потребуется юридическая помощь для подготовки иска и сопровождения дела в суде.