Найти тему
Мир глазами пенсионерки

Фиктивная жена

- Оль, мы можем с тобой денег заработать. – Девушка редко обращала внимание на коллегу, которого, казалось, ничего не интересовало, кроме работы, его графиков, таблиц, диаграмм. Она посмотрела на Сергея и не понимала, к чему приведет такое предложение. И где они могут подзаработать? Уж не на бирже ли? Но она еще не разбогатела, чтоб вкладывать деньги, что называется в рулетку.

- И что ты предлагаешь?

- Давай выйдем, слишком много ушей. -Они вышли в комнату, которая была отведена для пятнадцатиминутного перерыва, где стояла кофемашина. Налили себе по бумажному стаканчику, уютно расположились на диване. Оля уже сделала два глоточка, а Сережка молчит.

- Так выкладывай, чего тянешь?

- Думаю, с чего начать, чтоб ты сразу не взбрыкнула. Мы с отцом поспорили. Он мне сказал, что я никогда не женюсь на девушке не нашего круга. Знаешь, да, какой пост занимает мой папашка? Так они там давно переженили своих детей. А он не хочет видеть в невестках капризную женщину.

- Ты хочешь сделать мне предложение? Самому-то не смешно. На самом деле, где ты, а где я. Давно у нас поговаривают, что тебя ждет должность в городской администрации. Я не пойму, почему ты здесь засиделся.

- Допустим, не совсем предложение, - не мог Сергей сразу выложить всю правду. Его отец готовился выдвинуть свою кандидатуру на пост мэра. Невестка из малоимущих слоев помогла бы ему усыпить электорат. Именно с такой просьбой Николай Петрович обратился к сыну.

- О том, что я из простой рабочей семьи, сейчас это мало кого интересует. А вот то, что я до сих пор не вознесся, имею связь с простолюдинами, вот это уже вес.

- Уже присмотрел, на ком я должен жениться?

- Нет, это право я оставляю за тобой. На твой выбор, только одно условие. – И вот прошло уже три дня после их разговора с отцом, который просит его поторопиться. Мысленно заглянул в каждый кабинет. Нещебродки, а с гонором, а нужна такая, чтоб рот всегда держала закрытым.

- Если я тебе не нравлюсь, мы можем в любой момент развестись. Но около года нам придется изображать счастливую семейную пару.

- Ты намекаешь на фиктивный брак?

- Да, но зато он будет щедро оплачен. Мне лексус, а ты свои деньги будешь тратить по своему усмотрению. Если отец выполнит свое обещание, ты без проблем купишь себе двухкомнатную в самом центре. Ну как? Заманчивое предложение?

- Квартира? Да. А вот жить вместе с тобой? Не знаю. Мама мне всегда говорит: не жили богато, нечего и начинать. В то же время бесплатный сыр бывает только в мышеловке. От меня же тоже, кроме штампа, что-то потребуется? Или я буду прикрытием, чтоб избавить тебя от навязчивой невесты?

- Ты только дай согласие, и уже через две недели я тебя на кроссовере повезу на море. Хоть посмотришь, как люди живут.

-И сколько я могу думать?

- Но зачем тебе думать. Этот брак тебя ни к чему не обязывает. Мы просто будем жить под одной крышей. Иногда придется вместе появляться на людях. Соответственно, и на работе изображать из себя влюбленных. Неужели это так трудно? Обнимать я тебя буду сам. Главное, ты не отталкивай меня.

- И все-таки мне надо собраться с мыслями. Кто из коллег поверит в то, что ты полюбил меня? Я-то ладно, пропущу мимо ушей, что за богатством погналась, у тебя-то все равно должен быть свой интерес. Как будто отец и так тебе не купит крутую машину. – Ольга как будто оказалась на театральной сцене. Сейчас режиссер подскажет, что она должна говорить и как действовать. Понимает, что по сценарию должна ответить «да», но язык не поворачивается это произнести.

Девушка поднялась, посмотрела на Сергея ничего не обещающим взглядом и вышла. С матерью советоваться не имеет смысла, у нее одно на уме: по Сеньке и шапка. А вот с Лилькой Оля просто обязана встретиться. Ее подруга всегда отличалась трезвым умом. Она тут же отправила ей смс.

Только пробило семнадцать, Оля уже кинулась к выходу, но дорогу ей преградил Сергей.

- Ты куда торопишься? Нам уже надо начать показывать, что мы не безразличны друг другу.

- Серый, некогда, у подруги там какие-то проблемы нарисовались, через десять минут встреча, а мне еще добежать надо.

- Надеюсь, что, действительно, подруга, а не друг, - парень произнес так громко, что все присутствующие открыли рты.- А чему вы удивились? Вы разве не заметили, что Оля мне нравится. Я давно к ней приглядываюсь, когда-то же надо сказать ей о своих чувствах – Сергей готовил трамплин к предстоящему прыжку. Все должно быть правдоподобно.

Оля, как могла, пересказала беседу с Сергеем.

- А сама-то что решила?

- Лиль, если бы я решила, твоего совета не спросила бы.

- По моему мнению, будешь дура, если откажешься от такого лакомого куска, который сам плывет тебе в руки. Если бы мне такое предложили, я бы и думать не стала. Квартира в центре! Это же просто мечта. Я бы и спать с ним согласилась. А штамп он сегодня есть, а завтра его уже нет. Зато обеспечишь себе будущее. – Лиля так увлеклась доказательствами, что Ольге показалось, будто она сама готова броситься в объятия Серому.

- Я тебя поняла. Но у меня же есть еще родители и старшая сестра, что они подумают об этом. Мамка так, вообще, презирать меня начнет.

- Дурочка, они еще и обрадуются, что хоть одна дочь не будет нищенствовать. Гляди, еще и к тебе переберутся. Живут у черта на куличках, до центра полдня надо добираться. Не глупи, а то я Сергею предложу свою кандидатуру. Ты вот тут сейчас со мной сидишь, а он подыскивает себе другой вариант. Телефон его есть? – Ольга кивнула. – Звони прямо сейчас.

Слушая доводы подруги, она поняла, что другого шанса у нее не будет. Пусть родители ее считают бабочкой у обочины дороги, но она будет жить, как люди. Ольга звонить не стала, написала сообщение «согласна». Сергей другого ответа от нее и не ожидал. Он прекрасно знал, как девки расставляют сети богатеньким женихам.

Николай Петрович тоже неслыханно рад этому сообщению. На следующий день он выдвинул свою кандидатуру на пост мэра. Осталось только создать имидж. Для этого была создана целая команда.

На следующий день на ее столе лежал букет цветов. Ольге стало неудобно: за какие такие заслуги она его получила? Сколько людей, столько мнений. Первое, что она почувствовала на себе, так это косые взгляды коллег. Неужели квартира стоит того, чтоб она так низко упала в глазах своих сослуживцев. Но механизм запущен. Сергей от него отступать не намерен. Шеф ему разрешил поменяться столами, чтоб всегда быть рядом с Ольгой.

Обедают вместе, за все платит парень. С работы подвозит к дому. Не ускользнуло это и от родителей.

- Глянь-ка, мать, младшенькая, а умная оказалась. Вон какого мажора отхватила.

- Отец, не сглазь, надо молиться, чтоб все сладилось. – Отношению родителей Оля была довольна, а вот сестра, после неудачного брака вернувшаяся к родителям, вела себя по-другому. Она-то уже окунулась в современную жизнь по самое горло. Насмотрелась, как богатенькие пома.тросят девчонок, горы им наобещают, а потом бросают. Некоторые даже остаются с пузом. И не получают никакой компенсации, чтобы сделать аборт.

- Чего радуетесь? Завтра ей сопли начнете подтирать. Наиграется с Ольгой этот ухажер, а вам потом помогать ей байстрюка воспитывать. Запретить надо ей с ним встречаться. – Но родители почему-то были уверены, что счастье младшенькой не за горами. И уж когда узнали, что состоится помолвка, одежду собирали со всей родни, чтоб только не позорить свою дочь перед новыми родственниками.

И на свадьбе Ольгины родители сидели на почетном месте, обескуражило их только одно. Журналисты не давали им покоя. Пытались докопаться, рады ли они такому неравному браку. Нина Николаевна не вытерпела:

- С чего вы взяли, что он неравный? Перед богом все равны. Богатый или бедный, все будут лежать в одной земле. – Как только замечала видеокамеру, не скупилась на язвительные замечания. Иногда доставалась и демо.кратии, которая сделала всех одинаковыми только на бумаге. Но у Николая Петровича все было под контролем. Сумел он уговорить сватью, чтоб не возмущалась.

- Поймите, я не последний человек в этом городе. Жизнь моей семьи уже давно у всех на виду. Скрывать мне нечего. Это же пресса. Она только вот такими сообщениями привлекает внимание зрителей и читателей. Мне кажется, и вы иногда не против утку почитать. – Нина Николаевна изменилась после этого разговора, сама напрашивалась на интервью, где не забывала упомянуть, какие у нее добрые, хорошие новые родственники.

Ольга чувствовала себя прекрасно. Она знала, что после торжества им предстояло провести «брачную» ночь в гостиничном номере, люкс, две комнаты. Они будут спать каждый по отдельности. Красота, да и только. Ничего страшного в этом нет. И она начала вживаться в новую роль.

Кольцо на пальце с гравировкой, золотые сережки в ушах, подаренные свекровью. И новый гардероб, который ее уже ждет в коттеджном поселке. Порой она забывала, что это временно. Придет время, и ей придется распрощаться с этой роскошью. Но ее подогревал счет, который был открыт на нее в день свадьбы. Николай Петрович передал ей конверт с нужными бумагами. Все, как было оговорено раньше.

Ольга – девушка тактичная, честная. Она думала, что ее окружают такие же люди. Но когда увидела по городу плакаты, где она в окружении новой «семьи», поняла, зачем Сергею понадобился фиктивный брак, вернее Николаю Петровичу, заложниками у которого стали Ольга и его сын. По всему городу расклеены листовки. Вот Ольга и стала медийным человеком.

Но теперь ее страшил конец такой жизни, пройдет предвыборная гонка, и она может оказаться в тех же трущобах, откуда ее подняли. Хорошо, если Николай Петрович победит на выборах, может, тогда ей будет светить квартира, а если нет? Он же в любой момент может аннулировать счет.

- Сереж, помоги мне купить квартиру, - с такой просьбой она обратилась к фиктивному мужу.

- Оль, еще рано. Пойдут слухи, что ты не поладила со свекровью.

- А твой лексус где? А где обещанное море?

- Отец сказал, что это пока лишнее, после выборов мы от него получим намного больше, чем было обещано, поэтому ведем себя, как обыкновенная семейная пара, которая продолжает трудиться, сама зарабатывать деньги.

И с Сергеем они до того разыгрались в любовь, что порой Оле казалось, что он останется ночевать в ее комнате. Так и не понимала, почему он уходит, пока не услышала, как мать его отчитывала.

- Не хватало, чтоб ты ее обрюхатил. Тогда вообще позора не оберешься: мэр создал невыносимые условия для невестки, что она беременная от них сбежала. Все должно быть обставлено так, как и договаривались в самом начале. Квартиру Ольга не может купить, пока вы состоите в браке. Не хватало отцу только потом дележа.

- Оля боится, что мы ее обманем.

- Она за кого нас принимает? Пусть не двухкомнатную, но все равно купит. Пусть в центре не получится, так недалеко от центра. Мы свое слово держим.

- А где мой лексус?

- Он давно стоит в гараже. Сейчас документы придут на растаможку, и будешь щеголять. А то Нонна давно меня спрашивает, когда все это закончится. Она так соскучилась по тебе. Я попросила ее потерпеть.

- Нонна? Она что вернулась?

- Вернулась, потому что пришла пора выходить замуж, а у нас с ее родителями давно договоренность: за счет вас мы с ними породнимся.

- Прости, я ничего не понял. Без меня меня женили, так получается? Вы чего лапшу мне на уши вешали и Ольге. Я всегда считал, что у меня родители самые порядочные, честные. Мы сегодня же с Олей пойдем покупать квартиру. Я не хочу предстать перед ней лгуном.

- Не смей, говорю, ничего делать без ведома отца. – Но Сергей решил, что он женатый человек и вправе сам распоряжаться своей жизнью. А Ольга, после того как услышала этот разговор думала, как ей отсюда сбежать. Сестра оказалась права. Они поиграли ей, как мышкой, не сегодня-завтра вышвырнут на улицу, как ненужную вещь. До чего же она была глупая и доверчивая.

Сергей вошел в ее комнату тихо, она даже не услышала, как открылась дверь.

- Ты чего приуныла? Дело идет к развязке. Собирайся. С неохотой, но поднялась с кресла. Она понимала, чем Сергею грозит неповиновение. Однажды отец грозил ему, что оставит без штанов

- А тебе не страшно?

- Ты все слышала? Подслушивала что ли?

- Нет, я хотела чая попить, но вы так громко говорили, что я попятилась назад. Вы же не шептались, ни от кого не прятались.

- Но не надо верить всему, что говорила мать. Пошли. Документы не забудь, жду в машине. – Но ворота не открылись, молодым людям пришлось ехать на общественном транспорте. Это же очередная сенсация: сын мэра и сноха ездят на автобусе. Близка его семья к народу.

День для них был очень утомительный. Ольге понравились две квартиры, но Сергей хотел, чтоб окна выходили во двор.

- Представляешь, я подъезжаю и вижу твой профиль в окне. А придет время вы с сыном будете мне махать. – Ольга уставилась на Сергея. На себе-то она уже почувствовала, что значит, полюбить человека и не иметь возможности даже к нему прикоснуться. Но он ни разу даже намека не сделал на то, что она ему нравится. Вот это сила воли у Серого. На эти слова она мило улыбнулась, представляя картину.

Квартиру выбрали, застолбили, все это пока делалось в тайне. Сергей не боялся отца, его угрозы не страшили, просто он хотел дать понять Оле, что она много для него значит, но девушка до конца не могла поверить, что Сережа пойдет против воли родителей и будет сам пробивать себе дорогу.

И вот квартира была куплена, приобретена мебель, у Ольги на все хватило «заработанных» ею денег.

- А как потом делить будем? – Ольга понимала, что развод неизбежен.

- Какой развод? У нас еще брачной ночи не было. Мы еще не узнали друг друга на вкус.

- Но я слышала, как твои родители приглашали Нонну в гости.

- Это их право. У меня есть жена, мне еще рано ей изменять, - Сергей буквально притянул к себе девушку, и они остались ночевать в новой квартире.

Через многое пришлось пройти молодым людям, но они выстояли, не согнулись под громом и молнией родителей Сергея. Их любовь, как броня, была защитой.

- Мы с тобой теперь навек повязаны. И ни в одной бумажке не сказано, что наш брак фиктивный, он самый настоящий. – Сергей упивался своей любовью.

Всего в своей жизни они с Олей добились сами. О связи с государственным чиновником говорила только фамилия.

Вот так и живут, детей воспитывают. Часто вспоминают свой фиктивный брак, который совсем не оказался фальшивым, а самым что ни на есть подлинным, реальным.