Время прочтения 1 минуты.
Предлагаю постепенно разобраться. Продажи бывают разные. Порассуждаем относительно классических продаж предприятия. В дальнейшем буду говорить о разных аспектах продаж, и о личном позиционировании, успешности, коммуникациях, личном счастье и вообще всем, что мне любопытно. И буду рад, если мои читатели в комментариях напишут о чем хорошо-бы поговорить.
Три простых правила продаж:
1. Если с продажами хорошо, есть деньги на разработку, производство или закупку товаров, премии, улучшение условий труда и увеличения капитала собственника.
2. Осознание, что зарплату работнику платит клиент, помогает осознавать факт необходимости расти в умении торговать.
3. Люди не любят, когда им продают, но очень любят покупать. Люди не покупают расходы, они с удовольствием платят деньги за доходы. В данном случае под доходом понимаем все, что человек оценивает как ценность для себя в настоящий момент.
И еще, нужно понимать, что продавать легко. Тем, кто не торгует товарами и услугами кажется, что они не умеют продавать. На самом деле продают свой труд, свою квалификацию, свое отношение к людям и еще многое другое. И тут сам собой напрашивается вывод: мы все торгуем, что подтверждает сам факт нашего существования.
Итак, продажи как процесс – обмен товаров и услуг на деньги покупателя. Но мне ближе другая формулировка:
Продажа – это увеличение знаний покупателя о продукте или услуге, усиливающие его желание это получить.
Если ты умеешь или думаешь в направлении того, как усилить желание потенциального покупателя иметь твой товар или воспользоваться услугой, ты продавец.
Продавать – естественное встроенное умение, объективно существующий навык у каждого взрослого человека. Способность к обмену, общению и влиянию на других людей есть у каждого, как у каждого кролика есть способность грызть капустный лист.
Это первая из историй о Маугли продажах. Хорошей охоты всем нам!