Найти тему

Ремонтируем движок ЯМЗ-65674 от вездехода Урал

Оглавление
Вездеход Урал с двигателем ЯМЗ-65674 в ремцеху
Вездеход Урал с двигателем ЯМЗ-65674 в ремцеху

В ремцех «Бриг-трактора» поступил вездеход Урал с двигателем ЯМЗ-65674. Диагноз - антифриз попадает в масло, из-за этого снижается эффективность работы обеих жидкостей. Масло становится более жидким и теряет свои свойства, например, важную смазывающую функцию. Это приводит к быстрому износу узлов двигателя и риску полного выхода из строя. При попадании небольшого количества масла в антифриз начинается перегрев мотора, в том числе локальный. В конечном итоге, это приведёт к капитальной поломке и такому же ремонту.

5 причин сложившейся ситуации

Вездеход Урал с двигателем ЯМЗ-65674
Вездеход Урал с двигателем ЯМЗ-65674

1. Пробой или прогорание прокладки ГБЦ

Уплотнитель изолирует каналы циркуляции масла и антифриза в головке блока. Если герметичность нарушена, происходит смешивание жидкости и масла.

2. Нарушение геометрии головки блока

Плоскость ГБЦ должна быть ровной. При перегреве металл деформируется. Если головку «повело», и она стала кривая, то появляются щели, через которые масло попадает в антифриз.

3. Разрушение теплообменника

Внутри теплообменника движется охлаждающая жидкость. Появление трещины в прокладке или металлической стенке нарушает герметичность.

-3

4. Трещина гильзы в одном или нескольких цилиндров

На внутренней поверхности «стакана» появляется трещина. Масло сразу просачивается в охлаждающий контур и нарушает работу всего двигателя.

5. Неправильная затяжка болтов ГБЦ

Зажимать крепежные элементы надо по мануалу ремонта двигателя, а еще лучше отдать это дело специалистам. Иначе могут появиться щели.

Сейчас наши специалисты разбирают двигатель. Совсем скоро мы поставим точный диагноз и расскажем вам об этом. Экземпляр интересный, ситуация тоже.

Следите за нашими обновлениями! Делитесь вашими мыслями, будем рады вашим лайкам и комментариям!

Авто
5,66 млн интересуются