Найти тему
МТС Маркетолог

Что такое Telegram Ads и как работать с этой платформой малому бизнесу

Оглавление

Telegram Ads — это платформа, через которую можно размещать рекламные объявления в Telegram. Располагаются они под лентой постов в каналах с количеством подписчиков более 1000 человек.

Важная особенность такой рекламы — её можно таргетировать на разные сегменты целевой аудитории, чтобы добиться большей эффективности.

Рассказываем, что такое Telegram Ads, какие правила есть на платформе, и как настроить таргеты для более точного попадания в аудиторию.

Каким компаниям подходит Telegram

Ещё не так давно размещать рекламу в Telegram могли только крупные компании — стартовый бюджет для запуска объявлений составлял 2 млн евро.

Сегодня ситуация изменилась. Проводить маркетинговые кампании в Telegram Ads могут даже представители малого бизнеса.

Платформа позволяет наращивать объём заявок и продаж, проводить прогревы аудитории, автоматизировать коммуникации с пользователями.

Вот кому следует обратить внимание на платформу:

  • Брендам, которые ведут бизнес в мессенджере. Например, продают товары через бот или витрину Telegram Web App. Сможете привлечь внимание к своему боту и увеличить количество продаж.
  • Экспертам и личным брендам. Теперь можно запускать объявления со ссылками на чаты с личными и бизнес-профилями. Здесь удобно прогревать подписчиков.
  • Онлайн-магазинам. Реклама TGAds может стать для них частью маркетинговой воронки. К примеру, рекламное объявление будет отправлять пользователей в бот, который запишет на консультацию или поможет с выбором товара.
  • Компаниям, собирающим заявки на сайте. В объявлении можно разместить URL с переходом на официальный интернет-ресурс бренда. В сервисе есть метрика CTR для аналитики рекламы.

Ниже — несколько примеров объявлений:

-2
-3
-4

Ключевые особенности TG Ads

О чём важно помнить перед запуском рекламы:

  • Публиковать объявления можно в каналах с количеством подписчиков более 1000 человек.
  • Максимальная длина текста в объявлении — 160 символов.
  • В рекламе могут быть эмодзи, в том числе кастомизированные (в этом случае стоимость размещения увеличивается на 20%).
  • Кнопку перехода можно настроить на сайт, канал, пост или чат-бота.
  • UTM-метки в объявлении помогут отслеживать метрики маркетинговых кампаний.
  • В Telegram Ads есть таргетинги по интересам и каналам.

Какие ограничения есть в Telegram Ads

В Telegram Ads предусмотрены довольно строгие правила запуска маркетинговых кампаний:

  • На платформе есть модерация — объявление должно соответствовать требованиям: никакого кликбейта, фамильярности, сленга, избытка эмодзи, ошибок и ненормативной лексики. Подробнее о модерации мы рассказали здесь.
  • В каждом объявлении должна быть маркировка «Реклама».
  • Запрещено вести пользователей в приватные каналы.
  • Реклама не должна пропагандировать ненависть, нетерпимость, притеснения, дискриминацию, насилие или оскорбления. Полный список запрещённых тем опубликован в официальном гайде Telegram.

Как запустить рекламу в Telegram Ads через МТС Маркетолога

Настроить рекламную кампанию в мессенджере можно через личный кабинет МТС Маркетолога. В этом случае у вас не будет минимальных ограничений по бюджету, а объявления пройдут модерацию в ускоренном порядке — в течение 4-6 часов.

Главное, что обеспечивает интеграция МТС Маркетолога и Telegram Ads — возможность таргетировать рекламу по сегментам Big Data МТС. Это более 250 готовых групп целевой аудитории, которые наши аналитики собрали на основе 5000 метрик, онлайн- и офлайн-активности 65+ млн абонентов.

В МТС Маркетологе можно сегментировать аудиторию по возможным интересам и соцдем параметрам.
В МТС Маркетологе можно сегментировать аудиторию по возможным интересам и соцдем параметрам.

Помимо традиционных соцдем параметров (пол, возраст, доход, семейное положение), у вас есть возможность выбрать интересы аудитории. Например, для рекламы зоомагазина выбрать пользователей, у которых скорее всего есть домашние животные и которые покупают товары в соответствующей категории. Для ремонтного бюро — аудиторию с потенциальным интересом к недвижимости или покупке квартиры.

Кроме того, в МТС Маркетологе можно создать бота для работы с подписчиками и потенциальными клиентами. Для этого мы внедрили в платформу удобный онлайн-конструктор. Знать языки программирования не нужно — чат-бот легко собирается из готовых шаблонов.

Подробный гайд по настройке рекламы Telegram Ads в МТС Маркетологе можно найти в этой статье.