Выполняю очередную просьбу. На этот раз подписчик из Казахстана. Он попросил разъяснить, чем полезны повышенные обороты для инжекторного двигателя Лады Весты. И вот, я выполняю его просьбу. Первым делом, если постоянно кататься на малых оборотах (а он пишет, что больше 3000 оборотов не делает), то это грозит следующими проблемами. Постепенно будет появляться нагар, сажа на посадочном месте клапанов. Постепенно он будет спрессовываться при температуре. Получится масса, похожая на стекло или камень. Со временем он может отскочить, либо образуется раковина. Этот осколок вылетит и попадет в катализатор, который будет постепенно забиваться. Поэтому температура двигателя будет повышаться, мотор перегреется. Сгорит «юбка», и придется менять клапан. На классике обычно сгорает на 1-2 цилиндрах, на инжекторных 4-й. Это стоит денег, чтобы купить комплектующие. Также затраты времени на разборку и сборку. Я думаю, что двигатель Лады Весты неплохой, выдерживает высокие нагрузки. Не обязательно посто