Найти тему
PRO Лидерство

Как разрушается имидж владельца

💡 Когда количество сплетен в компании превышает норму или их становится больше, чем положительных новостей, то имидж и влияние владельца страдают. Большинство успешных людей скромны и не рассказывают всем подряд о социальных проектах, которые они поддерживают.

О благотворительности и хороших делах знает очень узкий круг друзей, потому что человек это делает не для пиара, и это действительно так.

❗ К сожалению, скромность — это плохая стратегия, и вот почему.

В любой момент в команде может появиться сотрудник, распространяющий сплетни. По какой причине он это делает, не столь важно, но так случается в любой компании. Это негативно влияет на атмосферу и уверенность сотрудников, но только в том случае, если владелец не сделал ничего, чтобы его команда узнала о его добрых делах, которых обычно немало. Если владелец команды осознанно работает над этим, тогда с его влиянием в команде все в порядке.

Потому что на каждую сплетню найдется десяток положительных историй, фактов, которые склонят весы в сторону собственника. Но если о них не знают, то очень трудно доказывать, что ты не верблюд. Важно правильно заполнять вакуум, и в этом очень хорошо помогают социальные сети.