Найти в Дзене
Евгений Шельмин

Как найти триггер чтобы клиент точно обратил внимание? Чем зацепить свою аудиторию на 100%

Вы продаете мебель и рекламируете мебель. Кому-то нужна мебель? Нет!
Вы продаете запчасти? Никому не нужны запчасти.
Продаете одежду? Прошли те времена когда одежда согревала, спасала от солнца и дождя. Все изменилось.
Продаете машины? Да не нужны они никому несмотря на то что из пункта А в Б уже никто не додумается добираться на лошадях, тем более, делая это ежедневно.

Мои дети, которым 10 и 13 лет знают, что товары сами по себе никому не нужны.

На вопрос: Ваня, ты когда покупал себе квадроцикл ты что покупал?

Ответ: я покупал кататься...

Он не покупал набор гаек, болтов и аккумулятор на колесах. Он покупать КАТАТЬСЯ. Он покупал эмоции, покатать одноклассниц и соседок, покупал застрять в грязи... Ему - 13 лет. А многие предприниматели в 20-30-40-50 не понимают что они продают.

А когда ты не понимаешь что продаешь то ты и сидишь в зад.... (ну вы поняли) с самым лучшим (на твой взгляд) товаром и услугой..

Я учился на рекламном факультете еще в 2006 году. Скажу вам, что то что я учил тогда, многое из того, работает фундаментально и сейчас (читай основы маркетинга!) но делают это (почему то...почему?!) лишь пара процентов предпринимателей.

Тупость и ограниченность, как правило, стоит во главе угла. Это не оскорбление. Это триггер - обратите внимание и не более.

Отсюда, почему то, если ты рекламируешь мебель то ты идешь в группы в ТГ где все про мебель, где рекламируют мебель ваши конкуренты. Получаешь там охваты в 2% и охреневаешь от слитых бюджетов.

Реклама рюкзаков почему то идет в группах про одежду. А спортивного инвентаря во всяких фитнес-блогах... Цена высокая отдача, разумеется, минимальная.

Посмотрите

Смотрите внимательно

Сиськи увидели все. Главное, как всегда, пропустили...

Вы что, на книгу посмотрели?

Правда?

Ну ладно...Жене своей расскажете :) .

Посмотрели потому что посмотрели.

Жизнь только не пропустите за пустыми картинками. Ну да ладно. Это тема другой статьи которая скоро будет опубликована.

Показываю на примере площадки для рекламы в телеграм.

-2

Максимальная вовлеченность!!! Люди следят за новинками :) . При том, что при желании все можно было давно уже найти и перепробовать несколько раз :))). Но люди смотрят и следят. Даже не знаю что в этой группе можно показывать такого на регулярной основе...

Кстати, кто собирается с бюджетами от 100 рублей продвигаться в телеграм - вам сюда.

Еще у Радислава Гандапаса была хорошая фраза о том, что людей интересует связка ЛЮБОВЬ- КРОВЬ - ВНОВЬ.

На этом построено все.

Посмотрите на тематические группы, серьезные группы, серьезных авторов, которые дают практическую пользу - там подписчиков почти нет потому что они не нужны. Там только те кто интересуется. А теперь откройте любую "любовь" или любую "кровь". Людям не интересны книги. Интересны сиськи. Интересны убийства, жестокость, всякие негативные новости из серии "ЧП" и "112"...


Секс - главный триггер был и остается.

Не знали? Пользуйтесь и благодарите.

Много раз рассказывал эту историю, но расскажу еще раз. В свое время с 2000 я продавал оборудование KARCHER и моя аудитория, как и аудитория моих клиентов была на автомойках. Мы, как самые умные, пошли на автомойки с банальными рекламными плакатами и....получили отказ.

Плакаты и постеры были плюс-минус такими

-3

и такими

-4

Не удивительно что вот такие скучные плакаты никого не цепляли. Ни клиентов ни администраторов автомоек.

Из 120 автомоек в городе плакаты нам разрешили разместить.... 4.... Конкурентам разрешили разместить также менее 10...

Какой выход мы нашли?

Мы переделали плакат. К сожалению, не осталось фото, но плакат был примерно с таким фото:

-5

на половину плаката была вот такого плана девушка с пышной грудью с капельками воды

А ниже меленько собственно то что мы продаем, адрес и телефон.

Дошло до того, что не мы ездили обновлять плакаты на мойках, а с автомоек нам звонили и просили привезти новые так как старые испортились. Просили несколько штук, вешали везде где только можно!

Поняли смысл?

Триггер и все!

Ну а на чем и как ловить внимание (а это самое главное) вы уже знаете. Вперед!

На самом деле, заголовок этой статьи я мог бы и по хорошему должен был сделать по другому. Триггер...помните же... Но намеренно этого не делаю, потому что эти статьи не для всех!