Найти в Дзене

Сообщество экспертов: как формируется репутация в сети

Оглавление

Есть много подходов и инструментов формирования личного бренда. Помимо популярных и всеми используемых (например, соцсетей), есть механизмы, о которых даже не все знают.

Предлагаем познакомиться с одним из таких инструментов, который помогает формировать репутацию в сети и укреплять имидж личного бренда. Речь о сообществе экспертов в диджитал пространстве. Вы можете стать частью такого комьюнити, но гораздо эффективнее — его организовать.

Что такое диджитал-сообщество экспертов

Это пространство, где специалисты смежных сфер общаются и обмениваются опытом. Площадка может быть любой, например, Телеграмм. Чтобы сообщество развивалось и было «лакомым» для потенциальных членов, его организатор должен вызывать доверие и уважение. Иными словами, это инструмент не создания личного бренда, а его продвижения и укрепления.

Если вы эксперт с именем и репутацией, вам ничего не мешает создать диджитал-сообщество. Его успех вполне вероятен.

Что вам даст сообщество экспертов

Диджитал-сообщество экспертов — аналог офиса, но в виртуальном пространстве. Участники могут спрашивать совет, делиться идеями и даже искать заказчиков.

В чем ценность такого сообщества для организатора:

  • помогает нарастить аудиторию и повысить ее лояльность;
  • укрепляет репутацию эксперта;
  • позволяет собрать базу знаний и кейсов;
  • дает возможность общаться с единомышленниками и повышать уровень своей компетенции;
  • формирует полезные связи.

3 совета

Чтобы комьюнити экспертов работало на вас, обратите внимание на три момента:

  1. Четко формируйте ценность сообщества. Размывать концепцию — значит, испортить все буквально за пару месяцев. Участники приходят в сообщество с конкретными целями. Значит, каждым своим действием комьюнити должно соответствовать этим целям. И ничего лишнего!
  2. Назначьте амбассадоров — участников, которые будут нести ценность сообщества в массы, позиционировать себя как членов комьюнити и за счет своего сильного личного бренда повышать формировать позитивный имидж сообщества.
  3. Не берите всех. Потому что сообщество будет расти только сначала, а потом самые ценные участники, которые приходили за пользой, уйдут, и останутся те, кто за «любой кипиш».
Вам доводилось бывать участником или организатором профессионального сообщества экспертов? Делитесь опытом!

Другие статьи канала: