Найти тему
Байки от Михуньки

Троицко-Ярославская линия. Часть 1

Всем привет! С вами канал Байки от Михуньки!

В предыдущей подборке я разбирал соединение Некрасовской и Филевской линий. Теперь же я хочу разобрать Троицкую линию, а точнее куда ее повести дальше станции ЗИЛ.

Станция ЗИЛ на данный момент будет конечной уже почти готового участка Троицкой линии поэтому трассировку до нее я изменить уже не могу.

Текущий план участка Троицкой линии от станции Новаторская до станции Нижегородская (фото из открытых источников).
Текущий план участка Троицкой линии от станции Новаторская до станции Нижегородская (фото из открытых источников).

С планом приведенным выше я в корне не согласен. Я абсолютно убежден, что Некрасовскую линию нужно вести в центр, чтобы дублер перегруженной Таганско-Краснопресненской линии работал. Если соединять ее с Троицкой линией, то пассажиропоток на участке Нижегородская - Академическая будет не особо большим, все будут пересаживаться на Большую-Кольцевую линию.

Но если с Некрасовской линией мы нашли решение, то как быть с Троицкой? К сожалению, ее придется оставить хордовой веткой, а про ее трассировку я вам сейчас расскажу.

Осторожно, двери зарываются! Следующая станция Торпедо

Карта перегона ЗИЛ - Торпедо с расположением соседних туннелей. Трассировка туннеля Троицкой линии выделена бирюзовым, технических путей - чёрным, пути Бирюлевской линии выделены сиреневым, пути Замоскворецкой линии выделены зеленым.
Карта перегона ЗИЛ - Торпедо с расположением соседних туннелей. Трассировка туннеля Троицкой линии выделена бирюзовым, технических путей - чёрным, пути Бирюлевской линии выделены сиреневым, пути Замоскворецкой линии выделены зеленым.

ЗИЛ - Торпедо. Перегон 1,5 км. Высота станции ЗИЛ над уровнем моря 118 метров (глубина заложения станции - 11 метров), станции Торпедо - 111 метров (глубина заложения - 25 метров). Из-за этого на всем перегоне будет уклон на спуск в 5‰. После отправления со станции ЗИЛ будет прямой участок длиной 91 метр, затем начинается поворот вправо с радиусом 2355 метров длиной в 633 метра. За ним туннель уходит влево с радиусом 300 метров на длине 341 метр. На этом участке мы проходим пути Замоскворецкой линии ниже на 15 метров. После этого поворота начинается прямой участок перед станцией Торпедо длиной 439 метров и мы въезжаем на станцию.

Если ехать обратно, после отправления со станции Торпедо будет прямой участок длиной 411 метров. Затем начинается поворот направо радиусом 302 метра и длиной 438 метров, на этом участке мы проходим пути Замоскворецкой линии на 15 метров ниже. В конце этого поворота пути уходят влево с радиусом 2792 метра на длине 456 метров. Этот поворот заканчивается прямым участком длиной 162 метра и въездом на станцию. На всём протяжении туннеля уклон вверх 5‰.

Станция Торпедо. Переход на станцию Автозаводская. Выход к МЦК

Расположение станции Торпедо Троицкой линии (бирюзовый цвет). Автозаводская (зеленый цвет). Черным цветом отмечены тупики за станцией Автозаводской.
Расположение станции Торпедо Троицкой линии (бирюзовый цвет). Автозаводская (зеленый цвет). Черным цветом отмечены тупики за станцией Автозаводской.

Итак, первая станция на нашем пути - Торпедо. Раз пошла традиция называть станции в честь футбольных клубов, то продолжим это назвав станцию метро в честь ФК Торпедо, ведь как раз рядом расположен одноименный стадион имени Эдуарда Стрельцова да и вообще футбольный клуб Торпедо был организован при автозаводе ЗИЛ.

Глубина заложения - 25 метров (высота над уровнем моря 111 метров), станция колонной конструкции, трехпролетная, мелкого заложения с 17 парами колонн. Расположена параллельно станции Автозаводская со смещением на север на 140 метров. Центральный зал равен длине боковых залов.

В южном торце станции расположен переход на Замоскворецкую линию. Сначала надо пройти коридор длиной 15 метров, после подняться по эскалатору с высотой подъема 14 метров. Затем коридор уходит вправо и имеет длину 36 метров. В конце этого коридора слева и справа расположены лестницы ведущие в центральный зал станции Автозаводская. Эти лестницы имеют высоту подъема 5 метров. При желании можно сделать вместо лестниц и эскалаторы.

В северном торце расположен выход в город. Чтобы выйти в город, нужно подняться по эскалатору с высотой подъема 20 метров и оказаться в подземном вестибюле. Из подземного вестибюля выходим в подземный переход. Сразу перед нами лестница ведущая на нечетную сторону улицы Мастеркова (а точнее к дому №1 по этой улице). Если идти дальше по коридору подземного перехода, то сначала будет прямой участок, перпендикулярный улице Мастеркова длиной 17 метров, а затем будет поворот направо на угол 45° и длиной 25 метров. В конце расположена лестница ведущая на четную сторону улицы Мастеркова и перекрестку с улицей Ленинская Слобода. Сам этот выход расположен за зданием по адресу улица Мастеркова, 2.

Станция будет построена открытым способом на месте сквера у дома № 3 по улице Мастеркова. При строительстве придется временно ликвидировать выход №2 со станции Автозаводская, так как он расположен на месте котлована.

Осторожно, двери зарываются! Следующая станция Дубровка

Карта перегона Торпедо - Дубровка с расположением соседних туннелей. Трассировка туннеля Троицкой линии выделена бирюзовым, пути Замоскворецкой линии - зеленым.
Карта перегона Торпедо - Дубровка с расположением соседних туннелей. Трассировка туннеля Троицкой линии выделена бирюзовым, пути Замоскворецкой линии - зеленым.

Торпедо - Дубровка. Перегон длиной 1,7 км с уклоном 8‰ вверх. Высота станции Торпедо над уровнем моря - 111 метров, а высота Дубровки 124 метра.

После станции Торпедо идет прямой участок туннеля длиной 193 метра, потом начинается поворот направо с радиусом 848 метров. Через 338 метров поворот заканчивается прямой длиной 233 метра, затем снова начинается поворот направо уже с радиусом 300 метров. В конце этого поворота мы опять выходим на прямую длиной 641 метр в конце которой расположена станция Дубровка.

Если мы отправляемся со станции Дубровка, то нас сначала ждет прямая длиной 642 метра, затем туннель уходит влево с радиусом 315 метров. Этот поворот имеет длину 247 метров и в конце становится прямой длиной 260 метров. В конце этой прямой снова поворот налево с радиусом 990 метров, который заканчивается предстанционной прямой длиной 195 метров.

Станция Дубровка. Переход на Люблинско-Дмитровскую линию

Расположение станции Дубровка Троицкой линии (бирюзовый цвет) и одноименной станции Дубровка Люблинско-Дмитровской линии (салатовый цвет). Черным цветом отмечены оборотные тупики.
Расположение станции Дубровка Троицкой линии (бирюзовый цвет) и одноименной станции Дубровка Люблинско-Дмитровской линии (салатовый цвет). Черным цветом отмечены оборотные тупики.

Глубина заложения - 28 метров (124 метра над уровнем моря). Конструкция - колонная, трехпролетная, мелкого заложения. Центральный зал укорочен относительно длины боковых, расположен по центру осей станции и имеет длину 80 метров с 9 парами колонн. За основу я взял проект станции Селигерская, ведь там изначально был потрясающий проект, который почему-то не реализовали, поэтому мне хотелось бы, чтобы станцию Дубровка построили именно на основе не реализованного проекта Селигерской.

В северо-восточном торце станции расположен переход на Люблинско-Дмитровскую линию через новый совместный подземный вестибюль двух станций, расположенный под площадью на пересечении Новоостаповской, Шарикоподшипниковской и 1-ой Дубровской улиц. Для перехода с Троицкой линии на Люблинско-Дмитровскую мы поднимаемся по эскалатору на высоту 14 метров, проходим по коридору длиной 12 метров и оказываемся в совмещенном подземном вестибюле. Сразу повернув направо и после пройдя по коридору 30 метров мы окажемся на эскалаторе на спуск. Этот эскалатор имеет глубину спуска в 58 метров. После спуска мы окажемся в северо-западном торце станции Дубровка Люблинско-Дмитровской линии.

Если в совмещенном подменом вестибюле мы не будем поворачивать направо в сторону эскалатора на Люблинско-Дмитровскую линию, а повернем налево и пройдем через турникеты на выход, то справа от нас окажутся двери на выход, ведущие в систему подземного перехода.

Повернув направо - мы пройдем по коридору длиной 14 метров и придем к уходящему влево коридору длиной 30 метров в конце которого расположена лестница на улицу, ведущая к дому 15с1 по 1-ой Дубровской улице.

Если выходя из дверей мы повернем налево, то пройдем по широкому коридору длиной 25 метров, где слева от нас будут расположены двери на вход в метро. Далее этот коридор заворачивает влево под углом в 45° и через 40 метров разветвляется в 3 стороны.

Если продолжать идти прямо, то через 16 метров коридор еще раз завернет влево к лестнице, ведущей на улицу к дому 18 по 1-ой Дубровской улице и Шарикоподшипниковской улице.

Если бы мы на развилке повернули налево, то нас бы ждал коридор длиной 40 метров, конце разделяющийся на 2 туннеля влево и вправо, расположенными под углами в 90° (правый) и 135° (левый). По правому коридору через 18 метров можно выйти к лестнице на улицу к Шарикоподшипниковской улице и дому 4к3А по той же Шарикоподшипниковской улице. По левому коридору через 16 метров будет лестница к Новоостаповской улице.

Возвращая к первой развилке, то если бы повернули уже направо, то нам бы пришлось пройти 25 метров и оказаться еще на одной развилке. По направлению слегка влево - лестница, ведущая на 1-ую Дубровскую улицу и дому 18 по ней же. По направлению вправо - коридор длиной 25 метров, заканчивающийся двумя лестницами слева и справа, ведущими к 1-ой Дубровской улице и домам под общим номером 15 по этой улице.

Уф... Надеюсь более-менее понятно расписал. Но лучше смотрите рисунок расположения станции)

В юго-западном торце станции Дубровка Троицкой линии расположен свой собственный выход в город. Для начала надо подняться по эскалатору с высотой подъема 17 метров и оказаться в подземном вестибюле. Выходя из него мы оказываемся в подземном переходе под Новоостаповской улицей. Поворачиваем направо, и сразу налево, идем по коридору длиной 35 метров к лестнице на выход к дому 4к4А по Шарикоподшипниковской улице. Если на выходе из вестибюля повернуть налево, то через 23 метра будет еще один поворот налево и через 20 метров лестница на выход к дому 6/14 по Шарикоподшипниковской улице.

Станция будет построена в открытом котловане в створе Новоостаповской улицы.

Нереализованный проект станции Селигерская, который я хотел бы применить к станции Дубровка (фото из открытых источников).
Нереализованный проект станции Селигерская, который я хотел бы применить к станции Дубровка (фото из открытых источников).

Осторожно, двери зарываются! Следующая станция Новоостаповская

Карта перегона Дубровка - Новоостаповская с расположением соседних туннелей. Трассировка туннеля Троицкой линии выделена бирюзовым, пути Люблинско-Дмитровской линии - салатовым, пути Таганско-Краснопресненской линии - фиолетовым.
Карта перегона Дубровка - Новоостаповская с расположением соседних туннелей. Трассировка туннеля Троицкой линии выделена бирюзовым, пути Люблинско-Дмитровской линии - салатовым, пути Таганско-Краснопресненской линии - фиолетовым.

Дубровка -Новоостаповская. Абсолютно прямой участок без уклонов длиной 1 км. На этом участке мы проходим над путями Люблинско-Дмитровской линии (разница высот 44 метра) и под путями Таганско-Краснопресненской линии (разница высот 12 метров).

Станция Новоостаповская. Переход на станцию Волгоградский Проспект

Расположение станции Новоостаповская Троицкой линии (бирюзовый цвет) и станции Волгоградский Проспект Таганско-Краснопресненской линии (фиолетовый цвет).
Расположение станции Новоостаповская Троицкой линии (бирюзовый цвет) и станции Волгоградский Проспект Таганско-Краснопресненской линии (фиолетовый цвет).

Глубина заложения - 19 метров (высота над уровнем моря 124 метра), станция колонной конструкции, трехпролетная, мелкого заложения с 16 парами колонн. Центральный зал укорочен на 1 пролет колонн в юго-западном торце.

В этом же юго-западном торце расположен переход на станцию Волгоградский проспект. Для перехода мы поднимаемся по эскалатору с высотой подъема 15 метров. После подъема по эскалатору мы оказываемся в коридоре длиной 20 метров, который заворачивает слегка влево. Так мы оказываемся в новом совмещенном вестибюле станций Волгоградский Проспект и Новоостаповская. Этот вестибюль - результат реконструкции юго-восточного вестибюля станции Волгоградский Проспект. Сделано это потому, что сама станция Волгоградский Проспект очень узкая для строительства перехода в центре зала, а ее вестибюли очень маленькие по объему и просто не справятся с будущей пересадкой. Попав в этот вестибюль из станции Новоостаповская и повернув направо мы попадем к лестнице на спуск на платформу станции Волгоградский проспект.

Но если мы повернем налево, то попадем к турникетам и дверям на выход, которые приведут нас в подземный переход. Для выхода в город нужно будет пройти направо 10 метров. Слева и справа будут лестницы ведущие на поверхность к Новоостаповской улице и дому 32к1 по Волгоградскому проспекту.

У станции Новоостаповская будет иметься и собственный вестибюль. Выход в город со станции расположен в центре зала между 4 - 8 парами колонн от северо-восточного торца. Поднимаемся сначала по лестницам и поворачиваем на мостик над путями в сторону станции Дубровка. Пройдя 20 метров мы оказываемся перед эскалатором с высотой подъема 17 метров, приводящий нас в наземный вестибюль, который будет располагаться в промзоне на месте дома 23с7 по Волгоградскому проспекту.

Станция будет построена в открытом котловане на месте путей железнодорожной станции Бойня.

Осторожно, двери зарываются! Следующая станция Калитники, платформа справа

Карта перегона Новоостаповская - Калитники с расположением соседних туннелей. Трассировка туннеля Троицкой линии выделена бирюзовым, пути Филевско-Некрасовской линии - розовым, технические пути к депо Нижегородская  - черным.
Карта перегона Новоостаповская - Калитники с расположением соседних туннелей. Трассировка туннеля Троицкой линии выделена бирюзовым, пути Филевско-Некрасовской линии - розовым, технические пути к депо Нижегородская - черным.

Новоостаповская - Калитники. Снова перегон без уклона. Его длина 1,6 км. При отправлении со станции Новоостаповская вначале идет прямой участок длиной 78 метров, затем короткий участок длиной 43 метра и радиусом 300 метров влево, переходящий в поворот направо длиной 62 метра и радиусом 300 метров. После чего туннель становится двухпутным. А вот точки от соединения однопутных туннелей в один в сторону станции Новоостаповская прямой участок длиной 160 метров.

После соединения туннелей в сторону станции Калитники идет поворот влево радиусом 300 метров и длиной 605 метров, в конце переходящий в поворот направо тоже радиусом 300 метров и длиной 498 метров. Далее мы снова заворачиваем влево с радиусом 300 метров и через 355 метров мы въезжаем на станцию Калитники.

На этом участке мы проходим над путями Филевско-Некрасовской линии (разница высот 16 метров)

Станция Калитники, платформа справа. Переход на Филевско-Некрасовскую линию, выход к МЦД-2 и МЦД-4

Расположение станции Калитники Троицкой (бирюзовый цвет) и Филёвско-Некрасовской линии (розовый цвет). Черным выделены пути к депо Нижегородская.
Расположение станции Калитники Троицкой (бирюзовый цвет) и Филёвско-Некрасовской линии (розовый цвет). Черным выделены пути к депо Нижегородская.

Глубина заложения - 19 метров (высота над уровнем моря 124 метра), станция колонной конструкции, двухпролетная, мелкого заложения с 38 колоннами и боковым расположением платформ. В центре зала, между 13 и 16 колоннами от северного торца станции, расположен мостик над путями с двумя лестницами на каждой платформой, ведущие к северному и южному торцу станции соответственно.

Ближе к южному торцу станции, на уровне 29-ой колонны, на каждой из двух платформ, расположены эскалаторы с глубиной спуска 13 метров. Через 30 метров, после конца эскалаторов, оба прохода от них сливаются в общий перпендикулярный оси станции коридор, посередине которого, в направлении на юг, проход в коридор длиной 50 метров, проходящий над путем Филевско-Некрасовской линии в сторону станции Рогожская Застава. В конце слева и справа расположены лестницы для спуска на платформу станции Калитники Филевско-Некрасовской линии.

Ближе к северному торцу станции, на уровне 5-ой колонны, на каждой из двух платформ, расположены эскалаторы с высотой подъема 12 метров, которые приводят в подземный вестибюль станции. После выхода из вестибюля сразу прямо будет лестница, ведущая к дому 2 по Подъемной улице. Если по этой лестнице не подниматься, а пойти налево, то через 28 метров справа будет лестница, ведущая к домам 3 и 5 по Подъемной улице.

Станция будет построена в открытом котловане в створе Подъемной улицы.

Я рассматриваю вариант строительства станции Калитники МЦД-4, но в этих статьях я его не касаюсь

Осторожно, двери зарываются! Следующая станция Авиамоторная

Карта перегона Калитники - Авиамоторная с расположением соседних туннелей. Трассировка туннеля Троицкой линии выделена бирюзовым, пути Большой Кольцевой линии - светло-бирюзовым, пути Калининской линии - желтым
Карта перегона Калитники - Авиамоторная с расположением соседних туннелей. Трассировка туннеля Троицкой линии выделена бирюзовым, пути Большой Кольцевой линии - светло-бирюзовым, пути Калининской линии - желтым

Калитники - Авиамоторная. Перегон длиной 2,2 км. Высота станции Калитники 124 метра над уровнем моря, станции Авиамоторная 147 метров (станция наземная).

После станции Калитники двухпутный туннель имеет прямой участок длиной 284 метра, затем начинается поворот направо с радиусом в 300 метров и длиной 295 метров, заканчивающийся прямой. Эта прямая имеет длину в 428 метров, а после переходит в поворот налево с радиусом 505 метров на длине 420 метров. Затем, идет поворот направо длиной 111 метров и радиусом 300 метров плавно переходящий в поворот налево снова с радиусом в 300 метров длиной 289 метров. До этого момента туннель имел уклон в 5‰ вверх. Теперь же продолжая заворачивать влево с радиусом 300 метров уклон возрастает до 40‰ вверх. Через 231 метр поворот влево заканчивается разделением двухпутного туннеля в два однопутных и уклон становится менее крутым. Путь в сторону станции Авиамоторная имеет радиус 300 метров, длину 208 метров и уклон в 24‰ вверх, а путь в сторону станции Калитники имеет радиус 313 метров, длину 219 метров и уклон в 24‰ вверх. Далее уже располагается наземная станция Авиамоторная. (Туннели не имеют открытых участков)

На этом перегоне мы дважды пересекаем пути Большой Кольцевой линии (первый раз разница высот 8 метров, а второй раз - 16 метров), пути Калининской линии (разница высот - 52 метра). Так же мы пересекаем пути МЦД-3 с разницей высоты от 12 до 17 метров.

Станция Авиамоторная. Переход на Калининско-Солнцевскую и Большую Кольцевую линии, выход к МЦД-3

Расположение станции Авиамоторная Троицкой (бирюзовый цвет), Калининской (желтый цвет) и Большой Кольцевой (светло-бирюзовый цвет) линий.
Расположение станции Авиамоторная Троицкой (бирюзовый цвет), Калининской (желтый цвет) и Большой Кольцевой (светло-бирюзовый цвет) линий.

Станция наземная, крытая, однопролетная (высота над уровнем моря 147 метров). Конструктивно аналогична станции Филатов Луг. Центральный зал укорочен на 35 метров в северном торце.

В этом же торце расположен и выход в город к Авиамоторной улице (на место бывшего Лефортовского рынка), и переход на Большую Кольцевую линию. Для этого в строящийся на данный момент выход с Большой Кольцевой линии в переходе под путями МЦД-3 врезается проход к 3-х ленточному эскалатору с высотой подъема 16 метров. Спускаясь по нему со станции Троицкой линии повернув направо можно будет попасть на платформу Большой Кольцевой линии, а повернув налево - выйти в город к Авиамоторной улице.

Переход на Калининскую линию осуществляется через южный торец. Для этого спускаемся по эскалатору на глубину 41 метр, поворачиваем налево и спускаемся по еще одному эскалатору на 8 метров. Далее через 15 метров коридор заворачивает налево и разделяется на три прохода, которые заканчиваются мостиками над путем в сторону Шоссе Энтузиастов и лестницами на спуск на платформу станции Авиамоторной Калининской линии.

Станция будет построена на поверхности в зоне между путями МЦД-3 и техзоной станции Большой Кольцевой линии.

Осторожно, двери зарываются! Следующая станция Сортировочная

Карта перегона Авиамоторная - Сортировочная с расположением соседних туннелей. Трассировка туннеля Троицкой линии выделена бирюзовым, пути Большой Кольцевой линии - светло-бирюзовым, черным выделен оборотный тупик.
Карта перегона Авиамоторная - Сортировочная с расположением соседних туннелей. Трассировка туннеля Троицкой линии выделена бирюзовым, пути Большой Кольцевой линии - светло-бирюзовым, черным выделен оборотный тупик.

Авиамоторная - Сортировочная. Перегон длиной 1 км. Высота станции Авиамоторная 147 метров над уровнем моря, Сортировочной - 128 метров. После конца станции Авиамоторная пути идут по улице. Через 109 метров по пути в сторону станции Сортировочная и 114 метров по пути к станции Авиамоторная строится оборотный тупик длиной 220 метров между двумя основными путями.

Если двигаться по пути в сторону Сортировочной, то он вначале имеет поворот вправо с радиусом 808 метров, длиной в 355 метров и уклоном 6‰ вверх. В конце этого участка начинается спуск вниз с уклоном 37‰ и наземный участок заканчивается порталом туннеля. Радиус поворота увеличивается до 1238 метров и через 88 метров мы выходим на прямую, длиной 465 метров. В конце ее поворот налево с радиусом 310 метров и длиной 102 метра вслед за которым начинается станция Сортировочная и заканчивается спуск.

При движении в сторону станции Авиамоторная, подъем в 37‰ начинается сразу после станции Сортировочная. Туннель заворачивает вправо с радиусом 300 метров на длине 99 метров и переходит в прямую, длиной 462 метра. В конце ее - поворот влево с радиусом 1248 метров, который заканчивается выходом на поверхность. Уклон 37‰ на подъем сменяется уклоном 6‰ на спуск. Через 354 метра с радиусом 818 метров заканчивается спуск и начинается станция Авиамоторная.

Станция Сортировочная. Выход к МЦД-3

Расположение станции Сортировочная Троицкой линии.
Расположение станции Сортировочная Троицкой линии.

Глубина заложения - 20 метров (высота над уровнем моря 128 метров), станция колонной конструкции, двухпролетная, мелкого заложения с 18 колоннами. Центральный зал укорочен на 25 метров в южном торце.

Из южного торца ведет эскалатор с высотой подъема 16 метров. После эскалатора коридор длиной 13 метров. После этого он заворачивает влево и начинается лестница с высотой подъема 4 метра, которая выводит в наземный вестибюль.

Из северного торца ведет лестница с высотой подъема 3 метра, после этого идет коридор, который через 17 метров заворачивает влево по окружности длиной 20 метров. Потом прямой коридор длиной 50 метров проходящий под путями МЦД-3. Повернув в конце этого коридора налево попадаем к эскалатору с высотой подъема 15 метров, выводящий в наземный вестибюль.

Станция будет построена открытым способом к востоку параллельно платформе Сортировочная частично на путях грузовой станции Перово.

Неосуществлённый проект станции Лефортово, который можно взять за основу для дизайна станции Сортировочная.
Неосуществлённый проект станции Лефортово, который можно взять за основу для дизайна станции Сортировочная.

Осторожно, двери зарываются! Следующая станция Ткацкая

Карта перегона Сортировочная - Ткацкая с расположением соседних туннелей. Трассировка туннеля Троицкой линии выделена бирюзовым, пути Арбатско-Покровской линии - синим.
Карта перегона Сортировочная - Ткацкая с расположением соседних туннелей. Трассировка туннеля Троицкой линии выделена бирюзовым, пути Арбатско-Покровской линии - синим.

Сортировочная - Ткацкая. Длина перегона 2,1 км. Высота станции Сортировочная - 128 метров над уровнем моря, а станции Ткацкая - 71 метр над уровнем моря. На всем протяжении перегона уклон вниз в 27‰.

После станции Сортировочная, туннель уходит прямо на 1482 метра, затем идет поворот вправо с радиусом 932 метра на длине в 247 метров, а потом поворот уже влево с радиусом 893 метра на длине в 294 метра. Заканчивается туннель прямым участком длиной 106 метров.

Если ехать от Ткацкой к Сортировочной, то сразу после отправления идет прямой участок длиной 114 метров. Затем туннель уходит вправо с радиусом 883 метра. Через 268 метров туннель уходит влево с радиусом 942 метра и выходит на прямую длиной 1482 метра в конце которой въезд на станцию Сортировочная.

Станция Ткацкая. Переход на станцию Семеновская

Расположение станции Ткацкая Троицкой (бирюзовый цвет) и станции Семеновская Арбатско-Покровской линии (синий цвет).
Расположение станции Ткацкая Троицкой (бирюзовый цвет) и станции Семеновская Арбатско-Покровской линии (синий цвет).

Глубина заложения - 68 метров (высота над уровнем моря 71 метр), станция пилонной конструкции, трехпролетная, глубокого заложения, с 7 парами пилонов. Центральный зал укорочен и имеет длину 80 метров.

Из южного торца организован переход на станцию Семеновская. Для перехода, нужно подняться по эскалатору с высотой подъема 22 метра, затем повернуть направо и подняться по еще одному эскалатору на 8 метров. Так мы окажемся в восточном торце станции Семеновская.

В северном торце организован выход в город. По короткому эскалатору мы поднимаемся на 20 метров, проходим прямо 25 метров по прямому и коридору и затем, поворачивая направо под углом 45°, проходим еще 30 метров оказываясь перед большим эскалатором с высотой подъема 48 метров, который выводит нас в наземный вестибюль.

Стройплощадки станции Ткацкая
Стройплощадки станции Ткацкая

Станция будет построена закрытым способом в створе Вельяминовской улицы. Для строительства стройплощадки шахтного ствола предлагаю снести здание № 7к15 по Семеновской площади, для строительства наклонного хода здание № 34с71 по Вельяминовской улице.

На этом статью думаю завершить. В следующей статье я разберу соединение Троицкой линии с Сокольнической, а так же ее дальнейший путь на Северо-Восток. Оставайтесь с нами!

Всем хорошего дня!