Меня зовут Топалов Игорь, я руководитель компании intoCRM.
В этой статье мы расскажем о том, как настроить Телеграмм бот в Битрикс24. В случае возникновения вопросов, звоните: 8 962 510-49-14.
Телеграмм-бот — это программное приложение, работающее внутри мессенджера Telegram, которое автоматически выполняет определенные задачи и взаимодействует с пользователями через текстовые сообщения.
Бот может выполнять множество функций, которые помогают автоматизировать и улучшить взаимодействие с клиентами:
1. Автоматические ответы: может отвечать на часто задаваемые вопросы, предоставлять информацию о продуктах и услугах, а также помогать в навигации по сервисам.
2. Сбор данных: может собирать контактные данные, предпочтения и запросы клиентов, автоматически занося их в CRM-систему.
3. Уведомления и напоминания: может отправлять уведомления о новых заявках, напоминания о встречах, задачах и других важных событиях.
4. Запись на встречи и бронирования: может управлять расписанием, записывать клиентов на встречи и бронировать услуги.
5. Поддержка клиентов: может предоставлять техническую поддержку, помогать в решении проблем и направлять запросы к соответствующим специалистам.
6. Интеграция с другими системами: может быть интегрирован с различными системами и сервисами, такими как ERP, системы управления контентом и т.д., для автоматизации бизнес-процессов.
7. Маркетинговые кампании: может отправлять клиентам маркетинговые сообщения, акции и специальные предложения.
Как подключить и настроить Телеграмм-бот?
ЭТАП 1. Подключение Телеграмм-бота:
1. Переходим в контакт центр и нажимаем на значок Телеграмм, далее кнопку “Подключить”;
2. Для того, чтобы получить токен доступа, переходим в телеграмм;
3. В поисковой строке вводим “BotFather”, вводим вспомогательную команду “/newbot”;
4. Далее придумываем название Бота, например INTOCRM_TESTBOT;
5. Копируем токен доступа;
6. Вставляем токен в Битрикс24;
7. Вносим текст приветственного сообщения, который клиент увидит до того, как напишет первое сообщение менеджеру;
8. Нажимаем “Подключить”.
ЭТАП 2. Настройка Телеграмм-бота включает в себя:
1. Предоставление прав доступа сотрудникам в формате прав администратора, директора;
2. Добавление сотрудников и распределение их в очередь;
3. Распределение обращений между сотрудниками:
- равномерно;
- строго по очереди;
- одновременно всем.
4. Если клиента нет в CRM-системе, появляется возможность создать:
- лид;
- сделку (в данном варианте необходимо также выбрать воронку).
5. Выбор источника (необходимо для того, чтобы понимать, откуда клиент пришел, сколько принес тот или иной трафик и т.д.)
6. Настроить рабочее время открытой линии:
- если клиент обращается в нерабочее время, ему отправляется сообщение с информацией о графике работы компании и уведомлением о том, что с ним скоро свяжутся;
- настройка автоматических действий, например приветственное сообщение “Здравствуйте, это чат-бот компании intoCRM. Какой у вас вопрос?”;
- настройка чат-ботов (требуются отдельные приложения из Маркета: Salebot и Менеджер-бот. Без дополнительного бота из Маркета нет возможности настроить ботов в Телеграмме).
ЭТАП 3. Тестирование:
1. При написании сообщения в телеграмме, сообщение автоматически попадает в чат Битрикс24;
2. При ответе на сообщение с помощью чата Битрикс24, клиенту автоматически приходит ответ в телеграмме;
3. Автоматически создается лид на 1 этапе для дальнейшей работы с запросом клиента.
Использование Телеграмм-бота имеет множество преимуществ:
1. Автоматизация процессов: автоматизация рутинных задач, таких как ответы на часто задаваемые вопросы, сбор данных и отправка уведомлений, что освобождает время сотрудников для более сложных задач.
2. Доступность 24/7: круглосуточная работа, обеспечивая поддержку и взаимодействие с клиентами в любое время, даже вне рабочего времени.
3. Скорость и эффективность: мгновенный ответ на запросы клиентов, что повышает скорость обслуживания и удовлетворенность клиентов.
4. Снижение затрат: снижение затрат на обслуживание клиентов, так как они могут выполнять задачи, которые в противном случае требовали бы участия сотрудников.
5: Многофункциональность: выполнение широкого спектра задач, от поддержки клиентов и маркетинга до управления расписанием и бронирования.
Бесплатный АУДИТ ПО ВАШЕЙ СРМ-системе — https://forms. amocrm. ru/rrzldtl
Наш телеграмм канал, где мы выкладываем все статьи и видео. Там вы точно ничего не упустите -
TG - https://t.me/IntoCRM?ref=vc.ru
Youtube - https://www.youtube.com/@intoCRM1?ref=vc.ru
Обращайтесь напрямую к нам по номеру или почте:
Телефон: +7 962 510-49-14 — Топалов Игорь
Почта: into. amocrm@gmail. com