Конечно, если бы Дей кто-нибудь спросил о том, готова ли она пожертвовать своей драконьей сущностью ради спасения всего человечества, всей земли, девушка не усомнилась бы ни на секунду – о чем тут вообще можно было думать? Отдать то, чего ты даже не знаешь, в обмен на жизни многих людей – совсем неплохая сделка. Но сейчас, когда она подошла к той черте, за которой возврата нет и не будет, Дей почувствовала страх. Сущность внутри будто стала активнее – она ворочалась и пыталась привлечь ее внимание, но девушка старалась это самое внимание на нее не обращать. Сейчас ей нужно было отвлечь Нетрума, и она взялась за задачу с большой готовностью.
- Значит, от меня отделится самый настоящий дракон? – спросила она.
- Что ж, можно и так сказать. Твоя сущность только-только пробудилась, она, наверное, даже пока ничего не понимает толком. Это будто младенец, который вернется наконец в родные земли.
- Но я же будто его мама, получается!
- Прости, что говорю такое тебе, это может прозвучать обидно, но стать мамой для дракона у тебя не получилось бы ни за что, даже если бы была такая возможность.
- Почему же?
- Потому что это дракон – свободная, сильная, по неподвластная разуму сущность. Человеческому разуму, я хотел сказать, хотя и у богов с этим тоже очень большие сложности. Но я ведь бог равновесия, потому я буду растить, направлять малыша, пока он обретает свою истинную силу. Кто знает, может, благодаря тебе драконы вновь будут свободно обитать на божественном плане, да и у вас тоже?
- Не уверена, что один дракон сможет породить следующих, ведь для этого нужно двое, - Дей уже совсем забыла о том, что должна отвлекать Нетрума, и забыла о том, что это часть ее самой заберут для того, чтобы этот дракон появился на свет.
- Ты права, но у меня осталось несколько драконьих яиц. Уверен, их еще можно привести к жизни, но для этого им самим нужна мать. Так что твоя сущность тут подойдет как никакая другая, ты понимаешь? Хотя, конечно, об этом пока слишком рано говорить – впереди еще много трудов по восстановлению равновесия, а потом нужно будет все же помочь тому бедолаге, что спрятан во владениях Дасурии, не находите?
- Да, пожалуй, ты прав. Мне не будет больно? К чему мне готовиться?
- Это будет точно не совсем приятно, но боли физической нет, не будет. На данный момент твоя сущность не живая, потому испытывать ничего особенного и не может. Как ты себя чувствуешь, кстати? Я заставил вас долго ждать, а для обряда ты все же должна быть в порядке.
Дей поняла, что это ее шанс еще немного отодвинуть то, что должно случиться. Либо же дать некроманту немного времени.
- Ну… Мне совсем не удалось поспать, а еще я выпила вина, голова немного кружится. Думала, что от волнения, но теперь уже и сама не уверена.
- Хорошо, что сказала. Тебе стоит немного отдохнуть.
Нетрум щелкнул пальцами, и в помещение тут же почти ворвалось несколько джинов. Они, как и совсем незадолго до этого, несли стулья, еду, воду. Все это быстро расставили возле Дей, и та с удовольствием откинулась на подушки.
Было страшно. Она не понимала, что делает Бреннус, и только взгляд на Атриуса заставлял ее почувствовать себя лучше. Паладин смотрел на нее с такой любовью и с таким принятием, что у нее таяло сердце. Без сомнений, она не могла бы найти лучшую кандидатуру на роль своего мужа. И хотя все решила скорее судьба, чем ее собственные действия, девушка все равно считала, что приблизила свое счастье. Она не знала, что будет дальше, потому вспоминала их первую встречу. Кто бы мог подумать, что все так обернется? Сложно было представить, что их встреча – это не проделки богов. Вот так случайно встретиться, чтобы помочь бедной девушке-призраку… Так странно, что в такой вот момент, решающий судьбу, она начала вспоминать все то, что привело ее сюда.
- А ведь совсем недавно я просто жила в деревне с названием Мхи и даже не думала о чем-то необычном.
- Поверить не могу! – воскликнул Нетрум из вежливости. Видимо, он держался из последних сил, но все же старался сохранить видимость живого участия, и Дей этим изо всех сил пользовалась. Она и сама толком не понимала, для чего тянет, но все равно воспоминаний было все больше и больше, а еще у нее появилось новое странное чувство внутри, и она связывала его с сущностью.
Неужели та начала понимать, что происходит что-то странное и страшное? Нетрум сказал, что дракон, только-только пробудившийся в Дей, совсем ничего не осознает, но сейчас она уже была не так в этом уверена. И даже больше того – ей казалось, что ее внутренняя сущность взывает к ней, пытается привлечь внимание, что-то сообщить или просто показать, что она есть.
Потому она больше ничего не говорила, только прислушивалась к самой себе, закрыв глаза. Бог же, видимо, решил, что она задремала, потому не стал беспокоить и просто ждал. В помещении воцарилась тишина, и она только помогала девушке сосредоточиться на себе и своих внутренних ощущениях, которые переполняли ее.
В конце концов она смогла услышать тонкий голосок внутри, совсем слабый, так что пришлось полностью сосредоточиться на нем, чтобы разобрать какие-то слова.
- Дей, я рад, что мы с тобой – единое целое, - услышала она, и в груди тут же заныло от тоски. Чувствует, знает, видит… Ну вот как тут можно решиться? Отдать?
- Я тоже рада, - подумала она.
- Тогда почему ты хочешь от меня избавиться? Пусть я и не всегда веду себя так, как положено, но все равно хочу помогать и быть рядом!
- Только наша разлука может спасти очень большое количество людей. Ты не погибнешь, станешь самостоятельной, вернешь в этот мир равновесие, разве это не прекрасно?
- То, что ты говоришь, замечательно, но я все равно не хочу с тобой разлучаться. Неужели нет другого способа помочь этому миру?
- Мы пытались его найти, но не смогли, к сожалению. Видимо, другого выхода нет.
Сущность затихла, молчала и Дей. Она хотела еще немного поговорить, успокоить, но слов найти никак не получалось. Что же это такое, почему так должно произойти? Но подумать об этом особенно возможности не было, потому что она услышала голос Нетрума:
- Ты как, готова? Напиток джинов должен был выгнать весь хмель из твоей головы.
- Так и есть, сейчас я чувствую себя намного лучше, чем прежде.
- Что ж, в таком случае начинаем. Бреннус?
Бог равновесия оглянулся на некроманта, и тот кивнул. Лицо у него было таким мрачным, каким Дей его еще не видела раньше. Дело и в самом деле плохо, но ничего, совсем скоро все будет хорошо. Девушка посмотрела на Атриуса – на том тоже лица не было. Как бы не сложилось дело, рядом с ней есть два человека, которые переживают о ней и верят в нее, так что еще нужно? Кажется, ничего, остальное все приложится. Лишь бы они все выжили. Лишь бы им удалось уйти отсюда и вернуться в свой собственный мир.
- Славно. Тогда вставай сюда.
Нетрум указал девушке на небольшой круг в центре зала, куда будто бы сходились все начертанные тут линии. Сущность внутри словно шевелилась, но слабо, и совсем не подавала больше голоса. Дей хотелось поговорить с отцом, с мужем, но вместо этого она просто встала на то место, что ей указали.
Каждый занял свое место, и совсем скоро дракон должен был вернуться в этот мир…