В 2023 году объем интернет-торговли в России увеличился на 27,5% и составил 6,4 трлн руб. Вектор развития понятен: онлайн-платформы наращивают аудиторию, внедряют новые инструменты продвижения, привлекают новых селлеров. Как эта стратегия изменит маркетплейсы в 2024 и какие тренды уже наметились? Читайте ниже. КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ Качественный контент остается главным трендом маркетплейсов. Успешный дизайн карточки в 2024 – не просто красивый и трендовый, он функциональный: Такая карточка — это уменьшение расходов на рекламу, увеличение конверсии в покупку и шанс понравиться алгоритмам. Важный момент: дизайн-карточек – не единоразовая работа, даже если вы успешный селлер с большими оборотами и эффективно работающей карточкой, дизайн карточек нужно менять регулярно! Почему? Тренды на визуал меняются и, когда потенциальный покупатель видит перед глазами актуальную картинку, а не устаревший дизайн из 2022 – он охотнее обратит внимание на ваш продукт. Примеры и бесплатный Гайд по правильн