Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина – я маркетолог и основатель СММ агентства Timakina Marketing.
Сегодня хочу поделиться с вами кейсом по настройке таргета «Вконтакте» для сообщества по строительству домов в Крыму.
Строительная компания «Строй Домик» – лидер на рынке строительства домов в Феодосии и Крыму. Однако, клиенту требовалось качественное продвижение услуг компании, чтобы увеличить:
- Аудиторию сообщества
- Базу потенциальных клиентов
- Продажи компании
Сейчас расскажу, как мы выстроили нашу работу и каких результатов добились.
Запрос клиента – настроить таргетированную рекламу «Вконтакте» для привлечения трафика в группу и увеличения продаж.
Сначала мы разработали стратегию по настройке таргета: в первый месяц мы решили протестировать несколько креативов на разных сегментах ЦА. Это необходимо, чтобы выявить топовый креатив и расширить его на самые активные сегменты целевой аудитории.
В этом кейсе мы тестировали 4 объявления с разными креативами и заголовками.
На начальном этапе устанавливаются одинаковые для всех креативов настройки целевой аудитории, чтобы точно выявить самое эффективное объявление, то есть имеющее наибольшее количество переходов по наименьшей стоимости с наиболее высоким ctr – процентным соотношением переходов к показам.
Благодаря тесту мы выявили один топовый креатив – это объявление с видеороликом.
Его мы расширили уже на несколько сегментов ЦА:
активные подписчики групп конкурентов – кто проявляет позитивную вовлеченность – лайки, комментарии.
«горячая» ЦА по ключевым словам за 1 день. Для тех, кто принимает решение быстрее.
«теплая» ЦА по ключевым словам за 30 дней. Для тех, кто принимает решение долго.
заинтересованная ЦА – те, кто имеет схожие интересы с подписчиками сообщества клиента.
В первый месяц работы трафик шел в личные сообщения сообщества –потенциальные клиенты получали приветственное сообщение и попадали на бота. В чат-боте они могли получить информацию о компании, а также предварительный расчет проектной стоимости дома.
Во второй месяц сотрудничества мы решили сделать еще один тест креативов, но уже с трафиком на лид-форму. В лид-форме клиенты также могли получить примерный расчет стоимости проектирования дома.
Мы подготовили 3 креатива. Акцент в них делали на том, что компания предлагает строительство домов в Крыму «под ключ» с ипотекой всего под 6%, при рыночной ставке от 16%.
По той же схеме, как и в первый месяц работы, мы протестировали креативы, выявили топовый и расширили его на самые активные сегменты целевой аудитории.
Благодаря изменению стратегии мы добились снижения стоимости лида почти в два раза.
Общие результаты за 2 месяца нашей работы выглядят так:
Бюджет – 25 857 руб.
Охват – 130 970
Переходы – 1 102
Стоимость перехода – 23 руб.
Лиды – 104
Стоимость лида – 248 руб.
Благодаря тестированию различных подходов и работе с различными ЦА, нам удалось разработать стратегию по настройке таргета, которая принесла нашему клиенту заявки по приемлемой стоимости.
Клиент получил постоянный трафик «теплой» аудитории, расширил базу потенциальных клиентов.
Если вам нужны продажи из соцсетей – обращайтесь. Мы проведем для вас бесплатную консультацию и выстроим стратегию работы:
Telegram: https://t.me/Galina_Timakina
ВКонтакте: https://vk.com/galinatimakinasmm
WhatsApp: https://l.clck.bar/e41b7
Сайт: https://timakinaagency.ru/
Галина Тимакина, +7(981)161-04-63