Мы – агентство образовательного маркетинга VKUSNO. Собираем 1000 идей по развитию онлайн-школы. Концепция проста: – МЫ пишем идею, – ВЫ говорите свое мнение.
Как реализовать?
– найти хорошего интервьюера (это может быть сотрудник вашей компании или человек, приглашенный под конкретное мероприятие)
– составить вопросы, которые раскроют вас как спикера и продукт, который вы хотите продавать
– дополнительным плюсом будет, если у вас получится качественно реализовать все три составляющие съемок: препродакшн, продакшн и постпродакшн
В чем профит?
– свежо! Глаз аудитории не замылен на этот формат
– добавляет динамики, а, соответственно, появляется больше вовлечения, кликов, конверсий, посещений
– продажи в формате интервью выглядят более нативно и естественно, в отличие от вебинара «в лоб»
Спасибо за ваше время и скачивайте гайд «16 стратегий продвижения онлайн-школы в 2024 году»! в нашем Telegram