Найти тему
Вячеславный интернет

Продвижение мобильных сайтов.

Оглавление

Адаптация под мобильные устройства: ключ к успешному ранжированию в поисковых системах.

С увеличением числа пользователей мобильных устройств поисковые системы приняли решение изменить свою политику ранжирования в результатах поиска. Теперь владельцам интернет-ресурсов необходимо акцентировать внимание на оптимизации своих сайтов для мобильных устройств, чтобы занять высокие позиции в выдаче. Крупнейшие игроки в этой сфере, такие как Google и Яндекс, активно поддерживают адаптированные под мобильные устройства ресурсы и уделяют им значительное внимание.

Почему изменились условия распределения позиций в рейтинге?

С начала 2016 года число запросов с мобильных устройств превысило количество запросов с традиционных стационарных устройств. Этот тренд продолжает нарастать, делая продвижение сайтов в мобильной выдаче важной задачей для владельцев ресурсов. Оптимизация под мобильные устройства стала ключевым фактором для достижения высоких позиций в поисковых системах и привлечения большей целевой аудитории.

Влияние пометки Mobile Friendly:

Пометка «Дружественный к мобильным устройствам» в выдаче поисковых систем, таких как Google и Яндекс, не только обеспечивает переходы на сайт из мобильного поиска, но и привлекает дополнительное внимание к вашему ресурсу.

-2

Оптимизация под мобильные устройства положительно сказывается на показателях конверсии, посещений, кликабельности (CTR) и объеме продаж.

Когда требуется оптимизация?

Оптимизация для мобильных устройств и повышение рейтинга в мобильной выдаче необходимы для любых видов интернет-ресурсов — как коммерческих, так и информационных. Основным критерием является превышение 20 процентов посещений с мобильных устройств. Для анализа посетителей можно использовать статистику Яндекс.Метрики или Google Analytics.

Факторы, учитываемые поисковыми системами при ранжировании:
При определении качества адаптации под мобильные устройства и юзабилити поисковые системы учитывают несколько параметров, включая:

  1. Размер шрифта.
  2. Наличие горизонтальной прокрутки.
  3. Выбор области просмотра.
  4. Взаимное расположение элементов.
  5. Удобные переходы по ссылкам.
  6. Настройки Flash-элементов.
  7. Применение Java-апплетов.
  8. Использование Silverlight-плагинов.

Каждый поисковый робот проводит тестирование мобильных версий страниц с использованием уникальных методик, и поисковики предоставляют рекомендации по адаптации ресурсов.

Выбор между адаптивным дизайном и мобильной версией:

Рерайт: Адаптивная верстка – это универсальное решение. Создание отдельных страниц для мобильных приложений может затруднить поиск, поэтому Google советует применять адаптивный дизайн.

-3

Преимущества адаптивного дизайна:

  • Универсальные URL-адреса для всех устройств способствуют улучшению поведенческих факторов и SEO-оптимизации.
  • Работа с единым кодом для всех устройств облегчает корректировку страниц и повышает рейтинг.
-4

Правильная оптимизация сайта для мобильных устройств играет важную роль в его успехе. Ошибки в адаптации могут привести к снижению позиций в обычной выдаче и исключению из ТОП-100. Поэтому выбор надежной компании, специализирующейся на адаптации сайтов под мобильные устройства, является ключевым условием успешной адаптации вашего сайта и привлечения целевой аудитории.

Заходите на наш сайт: https://delaem-site.ru/