Найти тему

Дорого и дешево

Цена - отличный способ измерить собственные потребности. К сожалению, очень часто стоимость на товары и услуги может вводить в заблуждение. Особенно часто подобное встречается в интернет-маркетинге. Регулярно сталкиваюсь с тем, что кто-то предлагает вроде бы то же самое что и я, но дешевле. По цене услуги - верю. Но пойдет ли такая экономия на пользу заказчику?

Простой пример из нашей практики. Запущена и настроена рекламная кампания по имплантации зубов. Ниша сама по себе весьма конкурентная, а здесь еще и весьма характерное место - клиника в Москва-Сити. Как итог - стоимость заявки в районе 13 000 рублей. И на этой замечательной цифре в работу включились наши специалисты. Уже в первый месяц работы цена за обращение упала до 7500 рублей, а по итогам полугода сотрудничества получилось выйти на среднюю стоимость лида 1545 рублей!

Как это было сделано? За счет комплексных работ по оптимизации рекламной кампании и улучшению сайта. За счет роста показателей кликабельности объявлений (+2,5%) и улучшения конверсии сайта в заявку примерно в 5 раз (доработка страниц и более целевой трафик) получилось снизить стоимость клика на 22%. Как итог - стабильный поток заявок и сокращение расходов на рекламу на 36%.

Теперь внимание. Вопрос. Дешево ли стоили услуги подрядчика, который приводил лиды по 13 000 и дорого ли обошлись услуги у нас? И правильный ответ здесь.. а какая разница? Главный критерий - соотношения цены и качества, с поправкой на специфику услуги и бизнеса. Т.е. нужно точно знать стоимость привлечения лида, а также конверсию из лида в сделку и прибыль от этой сделки. Только так можно понять дорого или дешево обходится вашей компании интернет-маркетинг.

Простой пример. Услуга стоимостью 10 000 рублей, с маржинальностью 20% от чека, конверсией из лида в сделку 30%.

С 10 привлеченных лидов прибыль компании 6000 рублей. Т.е. при цене лида в 600 рублей рекламная кампания идет в ноль (и тут важно знать сколько клиентов позже возвращаются за второй услугой, в косметологии, стоматологии, медицинских и парикмахерских услугах повторных обращений много).