Вопрос: Важно ли учитывать всю длительность и вариативность коммуникаций с потенциальным клиентом после первого касания в соцсетях?
Это просто необходимо! Здесь ключевой момент в том, как бизнес будет анализировать процесс маркетинговых коммуникаций за пределами соцсетей и будет ли учитывать его в дальнейшем. Помимо того, что после первого касания могут быть и скорее всего будут и другие, например, звонок, сообщение в мессенджере, физический приход в магазин/шоурум и прочие варианты. Важно анализировать не только первое касание, но и всю цепочку. Ведь далеко не всегда сразу же сообщение в соцсети приводит к прямой продаже. А в ряде направлений этот процесс намного сложнее и объемнее.
Необходимо учитывать и сервисную составляющую: скорость и качество коммуникаций при первом касании, и варианты/возможности дальнейших касаний. Еще есть такие примеры, где информацию увидят в соцсети, но не напишут, а позвонят (такое в мед. тематиках нередко встречается). Или перейдут на сайт и уже оттуда совершат следующее действие (это часто в направлениях спецтехники, строительства, привлечения персонала).
В итоге, чем более комплексно и с какой оцифровкой бизнес работает с площадками и за их пределами, тем детальнее будет понимание того, куда и сколько инвестировать в маркетинговые инструменты.
Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-351-235-05-70 (офис)
ВКонтакте: vk.com/isoitil