Придумала сыну и себе челлендж на лето. Красивое быстрое письмо от руки. Задача для сына – каллиграфическая, для меня – педагогическая. У челленджа должна быть цель. Что ж, мы, наверное, чуть-чуть самураи – у нас в основном путь. В конце лета я замерю скорость письма своего восьмилетнего сына, который сейчас только заканчивает освоение букв русского алфавита. Вчера он изучал Ж, сегодня под мою диктовку записал буквально пару предложений. Посмотрите на вторую иллюстрацию. За минуту сын написал «Я живу в Изра». Это десять знаков. Если верить Интернету, то второклассник (а по меркам родины мой пацан как раз закончил первый класс) должен писать 23 знака в минуту в начале первой четверти на оценку «отлично». В четвертой четверти – разница крошечная – всего 30. Если сравнивать в первой фразой диктанта – «Я живу в Израиле и каждый день хожу на». Простите, я на нарочно! На МОРЕ, май дарлинги, на море, конечно. Но так будет уже 34 буквы. И так для самурая в красоте пути начинает проступать цель