– Влад, не так давно вы основали новый бойз-бэнд – группу «Х4». Расскажите о ней. Чем она отличается от тех, что уже есть сегодня на нашей эстраде? Вы уже записали два трека, как слушатели восприняли их?
– Да, решил вернуть тренд на группы в СНГ. В том-то и дело, что на сегодняшний день нет больше других бойз-бэндов в России. Раньше были, да, но сейчас многие боятся пробовать этот формат – страшно делать то, чего нет на рынке. А я думаю, что нужно делать то, от чего тебя прет, и не ориентироваться на страхи. Мы выпустили два первых сингла – «Под Арестом» и «Maya». У нас достаточно неплохие цифры на стриминговых площадках и на наших страницах в социальных сетях.
– Впереди лето, как планируете его проводить? Как предпочитаете отдыхать: активно или лежа на шезлонге с коктейлем в руке?
– С коктейлем в руках я провел половину мая, так как был в свадебном путешествии, в тепле. А летом я планирую активно работать, у меня летний гастрольный тур, а еще много студийной работы – с пацанами и отдельно тоже. К тому же я фанат лета в Москве – это лучшее время!
– Сейчас вовсю идут разговоры о съемках второй части ремейка турецкого хита «Постучись в мою дверь в Москве». Если это случится, сниметесь ли вы в нем? В целом что было для вас самым сложным в работе над этим сериалом?
– Разговоров много, но у меня пока нет точной информации по этому вопросу. По опыту первого сезона могу сказать, что история очень объемная в плане графика и я пока слабо себе представляю все это. Самое сложное для меня – это не видеть семью. Съемки первого сезона заняли почти год, плюс – остальные мои проекты, поэтому свободного времени практически не было.
К счастью, дома понимают, насколько важна для мужчины самореализация. При этом я стараюсь уделять семье достаточно внимания – это важно в первую очередь для меня самого.
– У вас действительно большая занятость. Хватает ли при этом времени на семью? Приходится ли чем-то жертвовать?
– Людям всегда приходится чем-то жертвовать, а точнее – что-то выбирать, ведь мы ограничены временным ресурсом.
– В кино вы снимаетесь больше восьми лет, на вашем счету работы в таких масштабных проектах, как «Кровавая барыня», «Бабушка легкого поведения», «The Телки». Вы ощущаете себя больше актером или музыкантом? Приходится ли выбирать между этими двумя направлениями вашей деятельности?
– Приоритеты приходится расставлять. Но, честно, я больше иду от своего внутреннего состояния, а не от потребности. Я отказываюсь от большого количества предложений. И не потому, что я какой-то там особенный, нет, а потому что четко чувствую, когда готов погрузиться в съемочный процесс, а когда все мое нутро настроено именно на музыку.
В плане того, кто я больше – музыкант или актер… Я больше связан все-таки с музыкой, я так чувствую. Но у меня достаточно неплохо получилось влиться в мир кино, и теперь это также неотъемлемая часть меня как творческой личности.
– Не так давно на ТНТ состоялся финал проекта «Новая фабрика звезд». Но узнаваемости как победительнице, так и другим участникам проекта он не принес, в то время как проект «Фабрика звезд» в 2000-х, участником седьмой части которого вы были, стал прорывом и дал популярность многим артистам – большинство из них мы до сих пор видим на экране. Как думаете, почему так происходит?
– Я думаю, что у успеха большое количество факторов, и каждый необходимо учитывать. Самое главное, чтобы ребята, сами участники, двигались дальше и не замыкались на одном ярком телепроекте. У всех свой путь, и главное – двигаться, а не ждать волшебную таблетку.
В 2007 году мы попали в тренд, наш продюсер был номер один в стране, и нас наградили большим количеством крепких треков. Интерес к реалити-шоу был очень высоким, ведь тогда, в 2000-х, это только все начиналось. После этого уже было несколько десятков, а может, и сотня подобных шоу. Думаю, телезритель сейчас избалован изобилием, да и многие форматы изжили себя.
– Вы с женой Линой больше четырех лет вместе. Как можно охарактеризовать ваши отношения?
– Да, мы вместе почти пять лет и это уже достаточно серьезный срок. Но наши отношения все время эволюционируют во что-то новое. Иногда мы полностью совпадаем в ощущениях и взглядах, а иногда расходимся в них, но это не означает, что что-то закончилось или стало хуже, просто мы движемся вперед и каждый – со своей скоростью и на своей высоте. Статус-кво ведь на самом деле не существует, поэтому вечно держаться за какую-то старую парадигму – это тупиковый путь.
– Вы привлекательный мужчина, у вас всегда было много поклонниц. Случалось ли, что кто-то из них слишком активно добивался вашего внимания?
– И доставали, и поджидали у дома, и многое другое было – более страшное и неприятное. Но я всегда понимал эту обратную сторону публичного успеха. Я с детства все это видел и был к этому готов. Иногда, конечно, это переходило и за грань неадеквата! Я люблю свою аудиторию, своих поклонников, и стараюсь с пониманием относиться ко многим вещам.
Конечно, каждый человек имеет право на частную жизнь, но артисты должны понимать, что у них этого по факту всегда будет меньше, чем у людей из другой сферы. Мы же сами в этом и виноваты – это осознанный шаг и плата за успех.
– Не ревнует ли вас Лина к поклонницам? А вы ее?
– Лина самодостаточная личность и она уже прекрасно видит и понимает, в каком мире мы с ней живем. В начале отношений мы дико ревновали друг друга и у нас была созависимость. Но, слава богу, мы прошли тот этап, и нам стало гораздо легче жить.
– В прошлом интервью нам вы рассказывали, что не обращаете внимания на хейт. Когда у некоторых вызвало осуждение продажа вами с Линой билетов на собственную свадьбу, вас это тоже не задело?
– К хейту по-прежнему спокойное отношение. А по поводу нашей свадьбы мы в особенности спокойны, ведь нас пошли хейтить лишь те, кто не понял контекста. А это уже не наша зона ответственности. Билеты продавались на концерт и вечеринку, сделанную совместно с электронным фестивалем, где выступал и я, и другие артисты. А на свадьбе у нас была только наша семья и самые близкие друзья. Праздник был прекрасным, вечеринка – тоже, так что у нас остались самые приятные впечатления.