Программные сервисы для ведения бизнеса помогают держать все под контролем, оптимизировать рабочие процессы и экономить время управленцев и владельцев. Они помогают предпринимателям навести порядок во взаимодействиях с клиентами и раскрыть новые возможности для развития бизнеса. Мы расскажем о пяти наиболее популярных сервисах, которые активно используются бизнесом сегодня.
Сервис CloudShop – это система учета, которая стоит в качестве основного сервиса во многих компаниях. CloudShop подходит для магазинов, для сферы услуг и для общепита. Сервис позволяет вести учет продаж, дистанционно контролировать остатки товара, вносить клиентов в базу, добавлять скидки, а также создавать отчеты по товарам и по среднему чеку. Среди достоинств сервиса пользователи называют простоту, удобство и наличие бесплатного тарифа.
Trello – программа-планировщик для управления проектами, который выглядит, как доска со стикерами задач, списками и карточками. Программа помогает одну масштабную задачу разбить на несколько маленьких, создав свою доску или интегрировав наиболее удобный шаблон из библиотеки. Как отмечают пользователи, Trello можно использовать, как инструмент для управления продуктом, командой или как персональный органайзер.
Битрикс24 – это CRM-программа, которая помогает не терять информацию о клиентах и отслеживать продуктивность. Вся информация собирается в одном месте, и к этому хранилищу получают доступ все сотрудники. Менеджеры не забывают о клиентах, что повышает конверсию и увеличивает прибыль. Набор дополнительных инструментов от Битрикс24 отличаются многофункциональностью, что позволяет задействовать в работе CRM не только отдел продаж, но и другие отделы компании.
Deepl – популярная платформа, предоставляющая бизнесу услуги машинного перевода. Искусственный интеллект помогает устранить языковые барьеры и обрабатывать обширные текстовые данные на высоком уровне. Сделанные искусственным интеллектом переводы учитывают не только буквальное значение слов, но и контекст, в том числе культурные особенности, что важно при работе с иностранными клиентами. Платформа помышает международные амбиции вашей компании.
Tunesales – это сервис автоматической аналитики звонков, который формирует отчеты и дает рекомендации по улучшению работы персонала компании на основе разговоров оператора с клиентами, используя возможности искусственного интеллекта. Сервис голосовой аналитики легко интегрируется с любой CRM, его использование повышает эффективность продающих скриптов и лояльность клиентов.
Если проигнорировать внедрение современных сервисов и их своевременную интеграцию с бизнес-процессами, в долгосрочной перспективе ваш бизнес не сможет расширяться и расти. Бизнес-аналитики отмечают, что качественное программное обеспечение расширяет горизонт планирования бизнеса на 5-10 лет, это значительно повышает повышает выживаемость компании на рынке и приносит больше прибыли.
Переходите на сайт tunesales.ru получите презентацию возможностей и бесплатные 100 минут речевой аналитики. А также, подписывайтесь на канал в Telegram. Делимся статьями из блога и полезными видео, а так же последними обновлениями сервиса Tunesales.