Вот вчера была история из серии хоть стой, хоть падай.
В среду я сделала заявку на поставку мороженого. Привезти его должны были в четверг, в смену моего продавца. Она разумеется не в курсе, что я заказала. Её дело принять товар по накладной. Ну и конечно фамилию на накладной бы тоже не мешало проверить.
У нас договор. Как мороженое разгрузят, она мне должна позвонить, что была доставка. И вот в районе пяти вечера звонит:
- Лена, мороженое привезли. Я его в холодильник уже ссыпала.
А надо отметить, что по жаре с мороженым надо работать быстро. И мы не ставим его коробками, а высыпаем навалом. Тринадцать коробок только так можно разместить.
Напрягла меня следующая фраза продавца:
- Столько новых позиций привезли! И даже белорусское мороженое.
Но я то не беру на продажу белорусское мороженое, у меня упор на Казахстан и Краснодар. Какие новые позиции могут быть?
Спрашиваю, сколько в накладной позиций.
- Двенадцать.
Я заказывала тринадцать. Прошу посмотреть адрес доставки и фамилию получателя.
- Какой то Газиев. Ой, и адрес не наш, - ох и Людмила Александровна, что тут скажешь.
- Это не наш товар, - обрадовала я её.
- И что делать? Мороженое я уже всё ссыпала, коробки порезала. И несколько порций уже продала, - начала впадать в панику продавец.
Я её конечно успокоила. В первую очередь здесь вина всё таки на водителе. Он то куда смотрел?
Она свою работу сделала, приняла всё по накладной. Ну, не посмотрела фамилию. Так она и предположить не могла, что такое может быть.
Звоню своему поставщику, объясняю ситуацию. Та конечно хватается за голову. Ситуация тупиковая. Моё мороженое уехало тоже не по назначению.
Попробовала она свалить всю вину на моего продавца, типа она проморгала, но я её осадила. Ей что привезли, то она и приняла. Пусть разбирается с водителем.
Предложила ей такой вариант. Это мороженое мы оставляем, продаем. Раз так получилось. А тот заказ, который остался в машине, возвращаем на склад, а на следующей неделе я его заберу на продажу. Как только немного разгрузится холодильник. Тем более у меня там акционная коробка.
Ну а этому Газиеву пусть собирают доставку заново и завтра отвозят.
По моему, это самое разумное решение.
Она с этим согласилась:
- Сейчас позвоню водителю. Скажу что он перепутал адреса и что бы он твой заказ не трогал, - голос у неё повеселел.
Перезванивает мне через пять минут, ржёт аки конь. Рассказывает:
- Только я с тобой поговорила, звонит продавец с той точки, чей товар у тебя оказался. Спрашивает у меня, типа чего я ей столько позиций заменила? ( а у нас по факту совпали только три позиции).
Я у неё спрашиваю, а нельзя было догадаться, что это не твой товар? Как я могу сама заменить десять позиций! И фамилию в накладной ты тоже не смотрела? На что она ответила, что фамилию не смотрела, мороженое уже тоже всё высыпала в холодильник и несколько порций продала. И предложила тот же вариант, продавать что досталось.
Вобщем, водителя не успели предупредить о том, что он перепутал адреса, и он со спокойной душой разгрузился и на той точке. Ему конечно влетело. На что он кричал, что теперь точно уволится.
Мне вот правда непонятно. Как такое случилось? Ну ладно, на одном адресе переклинило. Но он же на второй поехал с накладной в руках. Возможно, что мы были последние два адреса на разгрузку и он глянув адреса один раз больше в накладные не заглядывал. Иначе как это объяснить?
Вот и такие оказии могут случиться.