Хотите назову простой способ увеличить продажи мебельщикам?
Легко! Надо научиться правильно обрабатывать лиды и контролировать операторов/диспетчеров/девочек ... В общем тех сотрудников, кто занимается первичной обработкой заявок.
⠀
В 70% случаев, когда мы присоединяемся к проекту, сотрудники уверены на все 100, что работают круто, а по факту - на двойку с минусом, что совсем не устраивает собственника. И только лишь в тех немногих 30% случаев уже есть грамотно выстроенные отделы продаж с Менеджерами, которые правильно работают с лидами в переписке.
👉 В чём это выражается?
- не продают, а консультируют
- общаются исключительно скриптами, как боты, а в результате чат-бот работает даже лучше
- не понимают, что продают и толком не могут ничего объяснить потенциальному клиенту
- долго отвечают
- вообще не читают переписку с клиентом
- забывают ответить (такое сплошь и рядом)
- хамят, даже не понимая, что ответ - хамство
- вообще не мотивированы работать и всячески это демонстрируют
А у владельца фабрики свои задачи и часто не хватает времени, чтобы обучить операторов или найти новых, с опытом 😎
Но здесь замкнутый круг - есть хорошая работа с заявками, значит, есть продажи и есть денежка, чтобы развиваться. Ну или хотя бы окупать текущие расходы, если вы только-только стартовали.
⠀
Как решить эту проблему? Внедрять CRM и контролировать свой отдел продаж. А ещё мы выдаём подробные инструкции, как правильно взаимодействовать с лидами и на что обращать внимание при работе операторов - бери и пользуйся.
⠀
На обучение операторов в среднем уходит от 3-х до 6-ти месяцев. Срок зависит от того, насколько в этом заинтересован собственник. Без содействия тут никак, увы 😔
⠀
В общем дорогие мебельщики, хотите перестать терять заявки и увеличить продажи? Внедряйте CRM. Если всё сделать правильно, она окупается очень быстро, а пользоваться не сложнее, чем банковским приложением.
⠀
Это одно из тех самых решений, которые не стоит откладывать в долгий ящик.