Найти тему

Простой способ увеличить продажи мебельщикам

Хотите назову простой способ увеличить продажи мебельщикам?

Легко! Надо научиться правильно обрабатывать лиды и контролировать операторов/диспетчеров/девочек ... В общем тех сотрудников, кто занимается первичной обработкой заявок.

В 70% случаев, когда мы присоединяемся к проекту, сотрудники уверены на все 100, что работают круто, а по факту - на двойку с минусом, что совсем не устраивает собственника. И только лишь в тех немногих 30% случаев уже есть грамотно выстроенные отделы продаж с Менеджерами, которые правильно работают с лидами в переписке.

👉 В чём это выражается?

  • не продают, а консультируют
  • общаются исключительно скриптами, как боты, а в результате чат-бот работает даже лучше
  • не понимают, что продают и толком не могут ничего объяснить потенциальному клиенту
  • долго отвечают
  • вообще не читают переписку с клиентом
  • забывают ответить (такое сплошь и рядом)
  • хамят, даже не понимая, что ответ - хамство
  • вообще не мотивированы работать и всячески это демонстрируют
А у владельца фабрики свои задачи и часто не хватает времени, чтобы обучить операторов или найти новых, с опытом 😎

Но здесь замкнутый круг - есть хорошая работа с заявками, значит, есть продажи и есть денежка, чтобы развиваться. Ну или хотя бы окупать текущие расходы, если вы только-только стартовали.

Как решить эту проблему? Внедрять CRM и контролировать свой отдел продаж. А ещё мы выдаём подробные инструкции, как правильно взаимодействовать с лидами и на что обращать внимание при работе операторов - бери и пользуйся.

На обучение операторов в среднем уходит от 3-х до 6-ти месяцев. Срок зависит от того, насколько в этом заинтересован собственник. Без содействия тут никак, увы 😔

В общем дорогие мебельщики, хотите перестать терять заявки и увеличить продажи? Внедряйте CRM. Если всё сделать правильно, она окупается очень быстро, а пользоваться не сложнее, чем банковским приложением.

Это одно из тех самых решений, которые не стоит откладывать в долгий ящик.