Найти в Дзене
Простой способ увеличить продажи мебельщикам
Хотите назову простой способ увеличить продажи мебельщикам? Легко! Надо научиться правильно обрабатывать лиды и контролировать операторов/диспетчеров/девочек ... В общем тех сотрудников, кто занимается первичной обработкой заявок. ⠀ В 70% случаев, когда мы присоединяемся к проекту, сотрудники уверены на все 100, что работают круто, а по факту - на двойку с минусом, что совсем не устраивает собственника. И только лишь в тех немногих 30% случаев уже есть грамотно выстроенные отделы продаж с Менеджерами, которые правильно работают с лидами в переписке...
11 месяцев назад
А вы знали, что работа с постами в соцсетях может приносить львиную долю продаж? 💥 ⠀ Только на лидах с номерами телефонов в мебели на заказ жить можно, но это значительно дороже, чем при подключении контент-маркетинга. ⠀ Про фотографии всё понятно - человек видит красивую картинку, она ему нравится и он оставляет заявку, потому что хочет себе такой шкаф, кухню или что-то там ещё. Не столь важно что. ⠀ А как работают тексты? 🤔 ⠀ Многим значительно проще прочитать информацию, нежели задавать вопросы вашим сотрудникам. Плюс кто-то терпеть не может телефонные звонки. ⠀ Это был первый фактор. Теперь второй. ⠀ Грамотно написанные посты помогают работать с возражениями. ⠀ Если вы уже какое-то время трудитесь в своей нише, то наверняка заметили, что лиды задают практически одинаковые вопросы. Их волнуют одни и те же моменты, помимо стоимости, разумеется. И приходится работать с похожими возражениями. ⠀ Так вот. В текстах о таких вещах можно заранее рассказывать простым и понятным всем языком. Играть на опережение. ⠀ К тому же ВКонтакте - это про текст. Здесь есть все возможности, чтобы писать длинные и очень интересные посты, которые дочитают до конца. ⠀ Пользуйтесь этим. И увеличивайте свою выручку 🤑
1 год назад
Переход с MacOS обратно на Windows. Нытья пост 😞 Обычно часто люди пишут о том, как они переходят с Винды на Мак. Но я же маковод со стажем. Лет 12 на маках, всё нравится и устраивает. Игрушек только нет толковых, но я и не геймер, поэтому неважно. Сейчас другая история. Мой старенький iMac начал подавать признаки скорой смерти FusionDrive (это когда комбинируется жёсткий диск и SSD). Обычно они мрут где-то раз в два года, если пользоваться лайтрумом и не мрут, если не пользоваться (у мужа все харды живы). Спасибо хоть, что симптомы проявляются не одномоментно, а заранее. Попытка выбрать новый не увенчалась успехом. Сейчас в продаже либо откровенная лажа, подходящего нет, а если в нужной конфигурации, даже с расчётом на добавить оперативной памяти... в общем жаба задушила. Плюс ещё с сервисными центрами не всё так просто. Поэтому, чуть ли не обливаясь слезами и сжав зубы, выбор пал на обычный конструктор. Успокаиваю себя тем, что в случае, если, например, жёсткий диск уйдёт в мир иной, в тот же день его можно поменять без особых сложностей. Конфиг такой i9 13900, GeForce RTX 3070, 64 ГБ оперативы. Для гугл докс, думаю, хватит 😂 Выбор монитора - это настоящее мучение. После хорошей 5к матрицы - всё не то, всё не нравится. А что нравится - нет в наличии. Сейчас в меня полетят помидоры, скорее всего, но маководы, работающие с цветокоррекцией, поймут. Кое как остановилась на AOC AGON PRO AG324UX 32-х дюймовом. Да, он больше 27 дюймового яблока, но счастье далеко не в размере диагонали. Потихоньку переношу всё нужное на другую систему и стараюсь не плеваться. Ну как же неудобно. Два WA не установить, iMessage корректно не работает... Но это только маленькая часть того, что не нравится. Эххх... Ну вот, выплеснула эмоции. Можно продолжать заниматься своими делами.
1 год назад
🔥 Какие тексты нужны странице мебельной компании для продвижения в соцсетях? ⠀ Такие, чтобы их читали. Т.е. интересные и понятные вашим потенциальным покупателям. ⠀ Человек заказывает кухню несколько раз в жизни. И, конечно же, не знает многих терминов. Если рассказывать про то, какие крутые торцевые ручки и какую нагрузку выдержат менсолодержатели, то посетитель страницы либо пролистает дальше, либо пойдёт искать в Яндексе (что врядли). ⠀ Кстати, разговаривать с клиентами также нужно простым и всем понятным языком. Всё же не коллеги покупают. Коллеги только мониторят и интересуются 🤩 ⠀ Это первая крайность. ⠀ Вторая крайность — копирование информации с сайтов производителей материалов. ⠀ А третья - художественное описание сделанной мебели. "На этой нежно бежевой кухне, выполненной в классическом стиле, так приятно готовить вкусный завтрак для всей семьи ранним субботним утром". Брррр.... 😏 ⠀ Ведёте страницу самостоятельно и не знаете о чём писать? ⠀ Создайте аннотацию вида: сделано из того-то, размеры такие-то и ссылку на личные сообщения группы. Это намного информативнее первых трёх крайностей, но ни в коем случае не заменяет полноценного контент-маркетинга, который приносит заявки и продажи 😉
1 год назад
🔥 Пора подвести итоги года! Постараюсь быть краткой. - освоили суммарно 25+ млн рекламного бюджета - запустили обучение операторов мебельных компаний работе с входящими обращениями - максимальная конверсия из заявки в продажу из ВК составила 33% - разработали готовое решение по внедрению CRM для мебельных компаний: можно сразу работать и не забивать себе голову - автоматизировали всё что можно было автоматизировать - перевели всех клиентов в новый рекламный кабинет ВКонтакте А ещё я выстроила процессы так, что получилось ездить на моря морские и не зависать по вечерам в обнимку с ноутбуком по рабочим вопросам 😉
1 год назад
🔥 Продолжаю экспериментировать с нейросетями: оживляем картинку из Midjourney. Кажется, скоро и спекеры будут не нужны.
2 года назад
Холодный лид из соцсетей. Часть 1: что и к чему?
Соцсети приносят мебельному бизнесу неплохую прибыль, это вы уже наверняка слышали или убедились лично. Но также скорее всего слышали, что заявки из ВК в основном холодные, со своими особенностями. Так как же правильно работать с "холодными" и что это вообще значит? Решила написать пошаговую инструкцию из серии постов. Если раньше вы работали с Яндексом, то замечали, что большинство обратившихся либо сразу записываются на замер, либо нет. Это горячие лиды, которые уже не "думают", а делают. Они закончили...
2 года назад
Как всё успевать?
Сейчас в тренде личная эффективность. Но постоянно держать в голове тонну информации обо всех проектах - так себе идея. Копить файлы без структуры - тем более, потому что в один прекрасный момент наступает хаос.⠀ Так или иначе, каждый приходит к собственному выводу, где хранить всё нужное...
2 года назад
Как разводят людей в той самой соцсети
О! Чего вам сейчас расскажу, с согласия клиента, конечно же. Как людей разводят в той самой соцсети 😒⠀ Я редко пишу о тестировании, но обычно тестов бывает много. И всё это абсолютно легальные способы продвижения. Например, сейчас смотрю, насколько эффективна маркет-платформа ВКонтакте, т.е. размещение объявлений в группах с нужной целевой аудиторией через специальную систему прямо в ВК. Иными словами - посевы, закуп. Интересные циферки получаются, несмотря на то, что ниша рекламщиков очень непростая...
2 года назад
Какой контент в ВК нужен мебельной компании, чтобы привлекать рекламой заказчиков, готовых покупать на большие чеки?
Пыталась написать кратенько, но получилось как всегда: длинный и полезный пост. С ВКонтакта можно получать клиентов на корпусную мебель на чеки и в 500+ тыс. рублей и больше, а не только 70-150 тыс. Т.е. вполне комфортно работать с платёжеспособной аудиторией. Но для многих остаётся открытым вопрос: как привлекать таких заказчиков, если их мало и за ними выстраивается очередь? Помимо конкурентоспособной цены нужен "правильный контент" 😉 Что имеется в виду? Хорошие фотографии, тексты, интересные аудитории, и видео...
2 года назад
Подводные камни рекламы в двух столицах
Назрел вечерний пост про заявки на мебель из ВК в Москве и Питере. Делюсь мыслями в формате "как есть" 😎 Ходят слухи, что мебельщикам двух столиц бывает несладко: привычные рекламные стратегии не работают.⠀ Работают, но другие. В Мск и Санкт-Петербурге лиды всегда дороже, чем в некрупных городах, даже если маркетингом занимается опытный подрядчик. Это нужно понять, принять и … учесть в расходах на рекламный бюджет.⠀ А если отдел продаж чувствует себя волками с Уоллстрит, но при этом холодные лиды,...
2 года назад
Как и где сейчас эффективно продвигаться?
"Моей целевой аудитории нет в ВКонтакте", "Здесь пользователи не те" Эти две фразы я периодически слышу от людей, которые до сих пор перебираются из розовой соцсети и хотят адаптировать к новым реалиям. А о том, насколько утверждения соответствуют действительности, можно прочитать чуть ниже. Всегда было принято считать, что самая платежеспособная аудитория сконцентрирована в синей мордокниге. А ещё там все очень вежливые и уважительные. С чем это связано: если верить статистике, то первые пользователи — люди, контактирующие с зарубежной аудиторией, которые сейчас уже достаточно взрослые...
2 года назад