Найти в Дзене
Немного фэнтези✨

Сииса 29

Дорога высохла очень быстро. Видимо природа восстанавливала свои права после магии нагов. Настроение у всех мужчин в караване было приподнятым. Тем более, что на привалах их теперь развлекал не только Дветорион, но и дед Сахо стал отличным рассказчиком. Фантазия у дедушки была что надо. Тем более, что она не была ограниченна этим миром. По его словам, во время молитвы, боги переносили его по разным мирам, показывая чудеса. И если некоторые рассказы Сиису настораживали, такие, как про змеелюдей и фей, то другие успокаивали, показывая, что Сахо ничего не помнит, а просто фантазирует.

-Дед, а правда, что там есть такие красавицы, что даже ты старый влюблялся сто раз в минуту?- посмеивались молодые горцы.

-А то! Представь, кожа золотая, глаза, как у кошки, сама тонкая, звонкая, что перышко. Волосы почти до пола, а мягкие, как ветерок. Попробуешь коснуться, до твоего прикосновения уже шевелиться, отлетает в сторону.- Сахо мечтательно поднял глаза к небу.

-А что толку от такой красоты, если даже потрогать нельзя?- Нерит почти искренне удивился.

-Да уж больно похоже на золотую статуэтку эльфа. – поддержал друга Роник.

-Продать такую и жить припеваючи до старости. Или отковырял немного у такой с руки золота и в трактир. А что, такая жена и прокормит и напоит.– рассмеялись молодые горцы. Они не хотели ничего злого, просто воспринимали рассказ старика, как хохму для всех. А старик, в принципе понимая их, делал вид, что обижался. Замолкал, отворачивался. Но сразу же забывал обиду, услышав следующий вопрос.

-А как у них там павлины по городу ходят?

Сначала Сия прислушивалась к этим диалогом, потом перестала, поняв, что Сахо сам уже запутался в обрывках воспоминаний и новых своих фантазиях. А вот Дветориону было не до шуток. Мало того, что старый оккупировал его шатер, храпел старик знатно, так еще и все внимание на себя перетянул. И сказать то Сахо ничего не скажешь. Ведь все искали деда больше суток, в лесу его не было. А потом он вышел ко всем с рассказами о милости богов. И погода наладилась сразу. Можно было осадить рассказами, что коснувшись богов, нужно проводить очищение, не общаться ни с кем, но разве в условиях каравана удержишь язык этого дедуси.

Еще одной причиной для беспокойства Дветориона была Сииса. Девушка никогда не участвовала в вечерних беседах горцев, хотя раньше была активным слушателем его рассказов и часто задавала вопросы. А тут, как отрезало. Сделала дела и к себе в повозку спряталась. То ли что-то увидела в лесу особое, то ли что-то скрывает. В чудо с Сахо священник не поверил ни на секунду. Так не бывает. Скорее всего дед проспал где-то в укромном местечке. Или заблудился, а признаться стыдно. Вот и придумывает. Надо же, люди-змеи, феи, золотые эльфы, разговаривающие павлины и куча всякой другой ерунды. Но на Сию это как-то повлияло. И с какой стороны подступиться к девушке Дветорион просто не знал. А столица была все ближе и ближе.

Тем неожиданнее было, когда Сииса сама предложила ему прогуляться после ужина. Челюсть чуть не отпала не только у священника, но и у горцев. Етаил только строго сказал:

-Не положено незамужней девушке с парнем гулять.

Сииса чуть не возразила, что никто не волновался, когда она в сопровождении священника посуду мыть ходила в ледяной воде ручья, никто не задумывался о ее чести, когда этот чудик сидел у нее в пещере по часу, меняя повязку. Все старались лишний раз не напрягаться. А вдруг их заставят посуду мыть. А когда все чисто, значит напряглись. Но девушка сдержалась:

-Так мы у вас на виду, вокруг лагеря побродим.- в принципе Сиису устраивало, что видеть их с Дветорионом разговор будут несколько человек. В общем, все согласились, Сииса с Дветорионом добросовестно ходили только по границам лагеря. Их все видели, но никто не слышал. Ну как никто, Кува сидела у Сии на плече в виде брошки.

-Дветорион, ты столько хорошего рассказывал о богах. Теперь это чудо с дедушкой. Расскажи мне, как устроены монастыри. Что там нужно делать? Для чего они? – тихо начала девушка.

Сердце Дветориона, казалось, пропустило от радости один удар. Он уже и не надеялся, а тут добыча сама в руки идет.

-Монастыри это островки любви богов. Нет, боги всех любят и везде. Но там особая атмосфера. Каждый человек занимается чем хочет, во славу богов. Кто любит землю, возделывает сад и огород монастыря. Кто любит рисовать, лепить, вышивать, делает разные сувениры с ликами богов для паломников. Кто любит, чтобы все было упорядочено, приводит в порядок все вокруг, для себя и братьев монастыря. Кто любит готовить, в его распоряжении монастырская кухня и много голодных людей внутри монастырских стен. – священник очень старался, желая заманить Сиису в монастырь.

Девушка поняла, что пашут бедолаги в монастыре на совесть. Те же дела. Готовка, уборка, стирка, плюс еще огород и что-то сделать на продажу. Да уж, радужная перспектива. Но пока говорить будет с этим напыщенным индюком по другому.

-Меня очень впечатлило то, что произошло с дедушкой Сахо. Его спасение через молитву. как погода резко наладилась. Если боги так заботятся о людях, то они достойны поклонения и службы им.

Дветорион уже мысленно ликовал и увидел перед глазами картину, как он въезжает в свой собственный монастырь хозяином.

-Но я не уверена, что я этого достойна. Я всего лишь простая девушка. А там все такие близкие к богам по духу. Наверное мне не стоит даже и думать о подобном. – Сииса скромно опустила глазки в землю.

Картинка видения в голове Дветориона прошлась волнами, грозя распасться. Парень бросился спасать ситуацию.

-Что ты! Каждый достоин быть ближе к богам. А уж такая чистая и искренняя девушка, как ты, просто станешь украшением любого монастыря. Любовь и благодать богов всегда с нами всеми. Ты и сама чудо богов, достойна самого прекрасного, а не просто прожить жизнь в деревне, обслуживая родственников.

Сииса при себя усмехнулась, что да уж, лучше обслуживать живущих в монастыре. Без шанса на создание собственной семьи, мужа и деток. Но говорила конечно другое:

-Я ни разу в жизни не видела никакого чуда нигде, кроме церкви. Ты говоришь, что я чудо. Ты преувеличиваешь. Наверное, тебе просто понравилось, как я готовлю. И теперь по свойски хочешь позаботится о бедной девушке. Не надо. Я не смею тебя просить о таком. Ты великий человек, а я так, букашка на травинке. – Сииса говорила тихо. Так, что священнику приходилось прислушиваться.

-Я помолюсь о чуде для тебя! – торжественно сказал Дветорион.- Ты увидишь, что ты сама так ценна богам, что лично для тебя все сделают!

Молодой священник перебрал в голове артефакты, что прихватил с собой. Жаль, что они все были боевые. Но нужно что-то срочно делать, чтобы рыбка Сииса не сорвалась с крючка. Дветорион попросил Сиису подождать, пока он сбегает в шатер за молитвенником. Там парень прихватил пару колец и книжечку, исписанную магическими символами.

-Смотри на истинное чудо специально для тебя! Ты поймешь, как важна богам! Как твое служение возвысит тебя! Как боги ждут тебя в своем доме!- торжественно проговорил Дветорион и попытался активировать кольцо. По иронии судьбы то, которое Кувшинка у него ночью заимствовала. Раз попробовал, два, три. Парень сначала растерялся. Это было одно из самых мощных его колец. Из личных запасов епископа, его подарок. Просто так разрядится не могло. Ситуация странная, но времени на оценку сейчас нет. Девушка смотрела на него очень внимательно, ожидая чуда.

–Сейчас, сейчас, минуту. Боги далековато, нужно время, чтобы услышали.- пробормотал молодой священник и активировал второе кольцо.

Если до этого Дветорион рассчитывал все магические воздействия отправить в небо, то, после неудачи с первым кольцом, второе заклинание, а именно «Язык огня», улетело ровно в ближайший дуб. Дерево вспыхнуло моментально. 

-2

Сииса посмотрела на священника восторженными глазами:

-Это чудо! Для меня! Спасибо, святой отец. Мои мысли стали ближе к поступлению в монастырь. Но мне надо еще время подумать и понять, достойна я или нет.

Девушка слегка поклонилась священнику и умчалась в свою повозку. Там улыбка моментально сползла с лица девушки. Она расколдовала Кувшинку и очень серьезно сказала:

-Как мы и подозревали, священники спокойно пользуются магией по своему усмотрению. Просто выливают ценную для мира магическую энергию по любому самому пустому поводу. Не жалея. А те же наги гибнут. И им не нужна никакая подготовка, никакие заклинания. Просто взял артефакт и использовал. То есть все продумано для их комфорта, а не было изобретено случайно, с большими проблемами. Не берегут магию, для критических ситуаций, чем можно было объяснить их поведение. А просто используют для удобства, развлечения, достижения своих целей. Не одурачены они, как подозревали наги. А наглые и циничные твари, которые разрушают землю и весь мир в угоду своих прихотей. А этот полудурок и дерево поджег ради своего удовольствия. Не умеют они ни о ком, кроме себя думать.

-И что мы будем делать? – спросила Кувшинка.

-Пока ничего. Зачем-то им нужен ритуал моего танца. Доедем, постараемся узнать и оценить. Плясать под их дудку я точно не буду. – сказала решительно Сииса и начала укладываться спать. Девушка плохо умела притворятся. Разговор с Дветорионом, такой необходимый, дался ей довольно сложно. Через десять минут девушка и ее фея уже крепко спали.

Не так мирно все было у Дветориона. Едва Сииса скрылась под пологом своей повозки, священник услышал за спиной голос веснесущего Сахо:

-Ты пошто лес поджег, охламон?! Ну понравилась девица, так свой пыл не так выпускать надо! Спел бы ей, или сплясал. А то все гадости делаете, молодежь!

-Да ты что! Какой пыл!- искренне возмутился Дветорион.

-Знаем мы какой такой пыл. Бери ведро, ваше свяшество. И давай гасить дуб, пока не перекинулось дальше. – Сахо сунул в руки молодого священника ведро и ткнул в сторону ручья рукой. – Если лес сожжем, нам король голову снимет.

Дветорион понимал, что ему ещё перед епископом за разряженный перстень отвечать. Не стоит привлекать и внимание короля к своей персоне. Молодой священник схватил ведро и очень быстро помчался к ручью.