Не важно, как мы пишем, но очень важно, что мы пишем.
Г. Лессинг
Копирайтер думает, анализирует, собирает информацию, проверяет, и только потом пишет. Например:
- Продающие описания — для интернет-магазинов и бизнес-сайтов, где предлагается бытовая техника, оказываются деловые услуги. Например, аудит компаний, ИТ-аутсорсинг, разработка бизнес-плана.
- Переводные статьи — материалы зарубежных авторов, адаптированные копирайтером под менталитет, запросы и кошельки отечественных потребителей.
- Рекламные тексты — для корпоративных сайтов производственных компаний и промышленных фирм, лэндингов для продажи сезонного товара, для рекламных видеороликов, для листовок.
- Оригинальные статьи — для наполнения коммерческих сайтов, частных блогов, для развлекательных, информационных и специализированных онлайн-журналов.
- Имиджевые тексты — для раскрутки нового бренда в различных каналах продвижения. Такие тексты копирайтера улучшают позиционирование бренда на других рынках, поднимают доверие к его продуктам, привлекают мотивированную целевую аудиторию.
Какими качествами должен обладать копирайтер?
- Работоспособность — возможность выполнять плановые задания и приоритетные заявки без срывание сроков, с заявленным качеством, с наилучшими результатами.
- Адаптивность — умение подстраиваться под изменившиеся условия, быстрое реагирование на запросы клиентов.
- Компетентность — желание детально разбираться в предметной области, чтобы отличить штуцер от киянки или не искать компрессию в ближайшем магазине.
- Грамотность — знание русского языка по умолчанию у любых копирайтеров, иностранного в качестве дополнительной опции у продвинутых спецов.
- Креативность — способность генерировать оригинальные идеи, что радуют главных редакторов, вызывают доверие у руководителей из числа ЛПР, притягивают заказчиков оригинального контента.
#копирайтинг #копирайтер #редактор #статья #текст #россия #наука