Корпоративные журналы являются важным инструментом коммуникации с сотрудниками, клиентами и партнерами компании. Они служат для информирования заинтересованных лиц о важных событиях и достижениях, отражают ценности бренда и способствуют его продвижению. Но как же создаются корпоративные журналы? Давайте разберемся.
Зачем нужен корпоративный журнал
Прежде чем переходить к запуску в тираж корпоративного журнала, необходимо определить какие цели преследует компания. Выпуск журнала может быть приурочено к какому-то важному событию, или он может выходить с определенной периодичностью. Как правило, корпоративные журналы позволяют решить несколько задач:
· Коммуникации. Брендированные журналы используются крупными компаниями для информирования сотрудников, партнеров и других заинтересованных лиц о внутренних новостях и достижениях компании, изменениях в политике и стратегии, а также для поддержания корпоративной культуры.
· Маркетинг. Корпоративные журналы способствуют созданию определенного имиджа компании, укреплению бренда и повышению его узнаваемости. Этот инструмент позволяет привлекать новых клиентов и партнеров, а также поддерживать лояльность заинтересованной аудитории и сотрудников.
· Образование. Зачастую журналы, распространяемые в корпоративной среде, содержат информацию о новых технологиях, тенденциях и бизнес-решениях. В них могут быть представлены научные исследования и экспертное мнение по вопросам, связанным с деятельностью компании.
5 шагов к созданию корпоративного журнала
1. Подготовка макета. Сначала заказчик совместно с дизайнером разрабатывает дизайн и верстку будущего журнала. На этом этапе происходит выбор цветовой палитры, шрифтов, порядка распределения текста и изображений, собирается макет страниц и утверждается вид обложки, определяются другие визуальные составляющие.
2. Выбор материалов и инструментов. После утверждения дизайн-проекта, необходимо выбрать подходящий тип бумаги. Для создания журналов используется плотная дизайнерская бумага с матовым или глянцевым покрытием. На этом же этапе утверждается оптимальный способ печати – цифровая, офсетная, смешанная – в зависимости от объема тиража и бюджета.
3. Проведение цветопробы. Перед началом массового производства зачастую проводится цветопроба. Это особенно часто относится к журналам компаний, в брендированной палитре которых используются нестандартные оттенки.
4. Печать. После прохождения всех подготовительных этапов осуществляется непосредственно печать журналов с использованием специализированного оборудования в заранее утвержденном тираже.
5. Постпечатная обработка. Напечатанные страницы будущего журнала обрезаются до нужных размеров и скрепляются с помощью клея, металлических скоб или пружин. Если это утверждено проектом, то добавляются дополнительные детали, такие как – тиснение фольгой, обложка, тканевая закладка и др.
Корпоративные журналы остаются широко используемым инструментом коммуникации представителей бренда с заинтересованным кругом лиц. Они отражают основные идеи и ценности компании. Именно поэтому здесь важно качественное исполнение. Доверьте его профессионалам!
Оформите ваш заказ сегодня:
8 (925) 310-06-01
taka444@mail.ru
Mosprint77 типография полного цикла
#моспринт77 #татьянинскаятипография #всевидыполиграфии #полиграфиябыстрокачественнонедорого #корпоративныйжурнал