Что я такого сделал, что они хотят, и как проходит процесс — сейчас расскажу.
Это звучит очень тупо, но они подали в суд из-за вот этих видосиков в интернете:
На первом я снимаю бутылку и говорю, что они выпустили игристое, которое я не рекомендую.
На втором подставил их напиток в меме с Тиньковым.
А на третьем сравнил их напитки с грибами.
Господи, да это же абсурд, скажете вы. ИМЕННО ТАК.
Но компания думает, что я опорочил их репутацию (хотя репутацию они губят себе сами, подавая в суд на людей, которые высказывают свое личное мнение).
Они хотят, чтобы я удалил ролики, принёс извинения и признал, что опорочил их честь и достоинство.
А еще заплатил судебные издержки, которых накапало уже более 200.000₽
Откуда такие цифры и что с этим делом не так? Сейчас расскажу
Начну с того, что за день до предварительного заседания суда юристы SS подали ходатайство о назначении лингвистической экспертизы и предложили своего (очень дорогого) эксперта.
Чтобы вы понимали, они заказали лингвистическую экспертизу 3-х роликов, общей длинной менее 2-х минут ЗА 190.000₽!!!
Это необоснованно высокая цена за данную экспертизу. Поэтому есть огромные сомнения в ее результатах.
И если суд признает меня виновным по итогам экспертизы и реально решит, что мои безобидные ролики портят репутация данного бренда, то судебные расходы лягут на мои плечи.
А это только на данный момент 220.000₽ (не считая юристов, которые мне помогают в этом деле, огромное им спасибо).
У нас есть стратегия защиты. Но, к сожалению, бороться с компанией, которая зарабатывает миллиарды — сложное и рисковое дело.
Но я надеюсь, что справедливость и адекватность одержат верх.
Поэтому буду держать вас в курсе этого резонансного дела. Также буду благодарен огласке этой ситуации в ваших соц. сетях и СМИ. Это тот случай, когда замалчивать такое нельзя!
Чтобы более подробно познакомиться с делом — можете зайти на сайт арбитражного суда kad.arbitr.ru и ввести номер дела А60-13860/2024