Найти в Дзене
IMPACTLAUNCH - Маркетплейсы

Выход на Amazon в 2024 - Как вывести с нуля уникальный продукт на зарубежный рынок?

Компания Proxeet с гордостью занимает позиции лидера в инновациях в области интернет-сервисов. Стартап был основан год назад группой энтузиастов с богатым опытом в создании и управлении интернет-провайдерами. Исходя из личного опыта инженеров, целью было создать ряд устройств, вспомогательного оборудования и программного обеспечения, которые могли бы радикально изменить работу инженеров и улучшить возможности интернет-провайдеров. Целью нашей работы являлся быстрый запуск уникального продукта на американском рынке с юридическим и сертификационным оформлением на маркетплейсе Amazon Ниже представлены сроки за которые удалось достичь первой продажи: Что было сделано чтобы выйти на рынок? Какие результаты? Успешный запуск продукта на американском рынке был осуществлен в кратчайшие сроки с соблюдением всех юридических и сертификационных требований. Реализованные меры по SEO-оптимизации, внутреннему продвижению и работе с логистикой позволили компании Proxeet быстро получить первую продажу
Выход на Amazon в 2024 с компанией по операционному управлению
Выход на Amazon в 2024 с компанией по операционному управлению

Компания Proxeet с гордостью занимает позиции лидера в инновациях в области интернет-сервисов. Стартап был основан год назад группой энтузиастов с богатым опытом в создании и управлении интернет-провайдерами.

Исходя из личного опыта инженеров, целью было создать ряд устройств, вспомогательного оборудования и программного обеспечения, которые могли бы радикально изменить работу инженеров и улучшить возможности интернет-провайдеров.

Целью нашей работы являлся быстрый запуск уникального продукта на американском рынке с юридическим и сертификационным оформлением на маркетплейсе Amazon

Ниже представлены сроки за которые удалось достичь первой продажи:

Сроки реализации проекта
Сроки реализации проекта

Что было сделано чтобы выйти на рынок?

  • Аналитика конкурентоспособности рынка - исследование конкурентного окружения и потребительского спроса в США
  • Сопровождение по регистрации аккаунта продавца и бренда - юридическое сопровождение процесса регистрации аккаунта продавца и бренда на американском рынке
  • Отгрузка с Кипра в Америку - организация логистического процесса по перевозке продукции с Кипра в США
  • Полная упаковка карточек товара - SEO-оптимизация товара, создание инфографики, разработка А+ контента и Brand Story для презентации продукта на маркетплейсах
  • Настройка внутренней рекламы - разработка и запуск рекламных кампаний для продвижения продукта внутри платформы
  • Получение первой продажи - мониторинг и анализ результатов, оптимизация стратегии продвижения для развития бизнеса

Какие результаты?

Успешный запуск продукта на американском рынке был осуществлен в кратчайшие сроки с соблюдением всех юридических и сертификационных требований. Реализованные меры по SEO-оптимизации, внутреннему продвижению и работе с логистикой позволили компании Proxeet быстро получить первую продажу и закрепиться на новом рынке, создав основу для дальнейшего расширения и развития бизнеса в США.


Что стало с компанией сегодня?

Уже через два месяца gпосле начала работы мы достигли органических заказов в среднем по 5 в день. Поняв, что начальной партии не хватит на долго, сделали дозаказ, учитывая текущий спрос и добавляя запасы для новых складов.
В настоящее время среднее количество заказов составляет
7 штук в день, а общий оборот за месяц по бренду достигает 1 000 000 рублей.