Не так давно ко мне обратился мой друг-предприниматель и предложил поработать. Его компания занимается тем, что помогает людям попадать в кредитное рабство.
Говоря иначе: если тебе нужен кредит на 10 млн, а банк дает лишь 5, то они помогут. Ребята (полностью в рамках закона) подготовят тебя и документы для оформления займа, чтобы банк одобрил нужную сумму на максимально выгодных условиях.
Для меня было откровением, что если приложить немного усилий в нужных местах, то можно кратно увеличить сумму, которую тебе согласен выдать банк.
Именно под такое направления мы (я и я) и собрали связку с конверсией из клика в лида до 17%.
Откуда конверсия 17%?
Есть несколько причин, почему у нас получилась такая приятная цифра. Прежде всего, это:
- Довольно востребованная услуга. Особенно если бить по сегментам ЦА.
- Крайне обаятельный и +- опытный маркетолог проекта (это я про себя).
Если же погрузиться в детали, то…
1. Мы выбрали 1 сегмент ЦА для работы.
Подобное кредитование интересно многим: физ. лицам для разных целей, юр лицам с оборотом и желанием заиметь дополнительные 200 млн для роста, ИП без оборота и желанием получить заветные 5-10 млн и еще парочке категорий граждан.
Вместе с предпринимателем мы выбрали сегмент, который подходит лучше всего. Чтобы и денег приносил нормально, и комиссия приходила относительно быстро.
Ведь отдел продаж только-только создается, времени на раскачку нет, а цикл сделки тут как в недвижимости – может нарушать все известные законы логики и рвать саму ткань времени.
2. Протестировали связку.
Этим уже занимался конкретно я – перебрал штук 5 вариантов посадочных, комбинировал разным образом экраны и т.д.
Из интересного – в связке не 1-2, а заметно больше экранов. Почти что полноценный лендинг.
Для предпринимателя все это выглядело как «Андрюха чо-то там делает пару дней и говорит, что скоро стартуем».
3. Залили бюджет и стартанули.
Точно также, как я перебирал варианты посадочных – я перебирал рекламные креативы, настройки и т.д. Ведь Яндекс.Директ в последнее время любит подбрасывать сюрпризы и иногда работает то, что не особо-то должно работать.
Что по результатам?
На текущий момент с учетом всех тестов, простоев, сбоев и т.д. мы потратили 87.500 рублей и получили 205 заявок. 87.500/205 = 426 рублей за заявку с учетом НДС.
При этом за последние 7 дней цифры не сильно отличаются от средних, т.к. мы заново запустили рекламу после вынужденного перерыва. Если бы простоя не было – цена лида составляла бы рублей 250-300, как в самой удачной кампании на скрине ниже.
Кол ту экшен
Если тебя интересует лидген в этой или смежной нише — пиши мне в личные сообщения вконтакте. Созвонимся, расскажу детали и через 10 дней у тебя будет поток заявок для работы.