Найти тему

Продавая незримое

Маркетинг услуг - одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности.»

«Однако услуга - это не товар, и маркетинг услуг отличается от маркетинга товаров.»

«Продавая незримое», Гарри Беквит.

Эта книга отражает представление успешных компаний (а таких становится все больше) о маркетинге - от планирования до презентации и рекламы.

Открытие Лоренцом того, что сейчас называют «эффектом бабочки», было одним из тех совершенных за последние 20 лет открытий, которые свидетельствуют о непредсказуемости мира: погоды, возможного результата маркетинговых программ и отдаленных, но часто серьезных последствий, вызываемых крохотными причинами.

«Маркетинг - мозг предприятия сферы услуг. Если отказывает мозг, то скоро откажет и сердце.»

«Если вы продаете услуги, вы продаете отношение к клиенту.»

«Не стоит отказываться от идеи только потому, что она может провалиться. Любая идея может провалиться. Если вы делаете что-то стоящее, вам предстоит испытать десятки неудач. Начинайте испытывать неудачи, чтобы добиться успехов.»

«Не ищите у экспертов ответов на все вопросы. Не существует никаких ответов. Все, что вы получите, — это точка зрения одного человека.»

«Назовите одну положительную черту вашей фирмы, и люди по ассоциации сами припишут вам многие другие.»

«Скажите: «вечером», а сделайте еще утром.»

«Каждый день делай своих клиентов счастливыми».