1 скрин:
3 УТП: Читаются хорошо, но картинка с лестницей перегружает баннер
Аватарка: Лицо уместно, если маркетинг от личного бренда. Здесь это неуместно. У DOMEO разные лица в соцсетях. Лучше им использовать логотип фирмы, т.к. они работают по РФ. Это сделает узнаваемым именно сам бренд компании.
Лучшая структура названия, но ты можешь лучше:
Пример: DOMEO | Ремонт квартир и дизайн
Совет тебе: Бренд | Ремонт квартир под ключ в (ГЕО). Тогда ты увеличишь свои шансы на SEO-выдачу в своём городе.
Галочка ✓ верификация: Доступна для сообществ от 5000 подписчиков, повышает доверие всегда!
2 скрин:
Виджеты: Отличные виджеты. Текст под заголовком баннера дополняет смысл и создает конверсионный элемент, твоим клиентам может быть это интересно.
3-й скрин:
Альбомы: Это не лучшая стратегия. Альбомы не привлекают внимание, несут всего 2-а кадра, один из которых ничего не говорит клиенту. Кроме наличия отзывов о компании. Лучше использовать вкладку "Видео" для привлечения пользователей. Специально добавили 4-й скрин, чтобы ты увидел разницу.
5-й скрин:
Виджеты №2. Повторяющиеся офферы: DOMEO предлагает один и тот же оффер дважды: узнать цену ремонта и дизайна. Это неэффективно, они уже предлагали пользователю расчёт стоимости дизайна и ремонта. если он это пропустил, значит, ему не интересно, глаз не зацепило)
Оформление виджета: Супер, всегда используй яркие картинки и смайлики в заголовках. Это привлекает внимание.
БОНУС! 6-й скрин: полное описание группы
Крутое описание. Смыслы, которые компания донесла за один экран текста:
1) Известные партнеры, доверие этих брендов повышает доверие у потребителя. Теперь DOMEO не просто, хз, кто такие, а компания уровня ЦИАНА и т.д.
2) Подсветили свой опыт на рынке - 11 лет.
3) Объяснили как работают, всё в одном месте по фик. цене.
4) Более детально раскрыли фразу "Ремонт под ключ".
5) Закинули 2-а крючка для генерации лида (Тут они опять повторяются, но в этом описании - это окей, т.к. сюда редко заходят люди. И если они тут оказались, читали текст, для них логично оставить заявку, ибо они прогрелись контентом.
6) Добавили экспертность в ремонте путем публикаций в СМИ и работе с дизайнерскими журналами.
Хороший текст, группа, сайт продают смыслы порционно и конверсионные точки - это логическое действие для клиента. И в этом описании они сделали его как надо.
С тебя реакция ↓ и комментарий, какую группу разобрать)
Хочешь узнать подробнее? Переходи в наш Телеграм-канал ссылке)