На тренировках все отлично, а на соревнованиях не показывает наилучший результат
Как разговаривать с родителями, чтобы они понимали тренера
Как тренеру создать дружелюбную атмосферу в своей команде
Эти и другие вопросы возникают у спортивных тренеров в профессиональной деятельности. Наши специалисты разработали программу специально для спортивных организаций, которые работают с детьми и подростками «Коучинговый подход в работе спортивных тренеров».
Коучинговый подход предполагает умение слышать человека и договариваться с ним, учитывая его ценности и цели. Когда тренер умеет применять коучинговый подход в общении с детьми и родителями, у него выстраиваются хорошие отношения с ними, он умеет найти подход к любому человеку, доносить до него информацию таким образом, чтобы быть понятым.
Программа состоит из двух модулей:
1 модуль «Базовые навыки в работе с детьми и подростками»
Понятие коучинга и коучингового подхода
Особенности применения коучингового подхода во взаимодействии с детьми и подростками
Особенности развития головного мозга ребенка. Этапы формирования.
Отличия головного мозга взрослого и ребенка.
Влияние этапов формирования головного мозга на эмоциональное поведение детей, их самоорганизацию, творческое и интеллектуальное развитие.
Инструменты диагностики самоощущения ребенка.
Каналы восприятия ребенка и их роль в коучинговом подходе.
Инструменты по развитию мышления детей.
Теория триединого мозга. Применение теории на практике в коучинговом подходе.
Понятие эмоциональной компетентности. Роль эмоционального интеллекта при работе с детьми и родителями.
Инструменты по развитию эмоциональной компетентности детей и подростков.
2 модуль «Коучинговый подход во взаимодействии с родителями»
Кроме того, появляются новые возможности по подключению родителей к занятиям с детьми, более четкому и слаженному выстраиванию процесса занятий.
Выстраивание доверительных отношений с родителями: теория и практика.
Понятие «доверительные отношения».
Способы установления доверительных отношений с родителями.
Варианты разрешения проблемных ситуаций с родителями.
Коучинговые техники активного слушания.
Понятие «активное слушание».
Варианты применения приемов активного слушания во взаимодействии с родителями. Эмоциональная устойчивость педагога в общении с родителями: теория и практика.
Вопрос эмоциональной устойчивости с научной точки зрения.
Коучинговые инструменты, которые смогут помочь сохранять эмоциональную устойчивость педагога в общении с родителями.
Методы подключения родителей к занятиям с детьми.
Для того, чтобы заказать проведение программы, необходимо отправить заявку на электронную почту mail@coachforkids.ru